Заказ № 2067 Контрольная работа (Решение → 52103)

Описание

После покупки Вы получите файл с выполненными заданиями, которые указаны ниже:

Оглавление

Контрольная работа По выполненному цветными карандашами ребенком старшего дошкольного возраста по его инициативе рисунку провести анализ и дать оценку созданному изображению. Критерии для анализа и оценки. 1. Содержание выполненного изображения

Контрольная работа

По выполненному цветными карандашами ребенком старшего дошкольного возраста по его инициативе рисунку провести анализ и дать оценку созданному изображению.

Критерии для анализа и оценки.

1. Содержание выполненного изображения - полнота созданного образа. В соответствии с этим критерием дается краткое описание того, что изображено на рисунке.

2. Передача формы - форма простая, сложная, передана точно, немного искажена или искажения значительные, вовсе не удалась.

3. Строение предмета: части предмета расположены верно, их местоположение немного искажено; части предмета расположены неверно (строение предмета передано неверно).

4. Передача пропорций предмета в изображении – пропорции предмета соблюдены; есть незначительные искажения; пропорции предмета переданы неверно.

5. Композиция:

А) расположение изображений на листе бумаги:

- по всей плоскости листа;

- на полосе листа (фризовое);

- не продумано, носит случайный характер.

Б) соотношение по величине разных изображений, составляющих картину:

- соблюдается пропорциональность в изображении разных предметов;

- есть незначительные искажения:

- пропорциональность разных предметов передана неверно.

Отметить особенности композиции:

- вытянутое построение, скученное изображение; нет единства;

- симметричное (несимметричное) построение;

- ритмическое (неритмическое) изображение;

- миниатюрное изображение или увеличенное;

- изображение нескольких моментов одного события на одном листе бумаги.

6. Передача движения:

- статическое изображение.

- передача начального момента изображения движения (движение какой-либо части предмета или группы).

- неумело выраженное движение в целом.

- передача сложного движения достаточно четко и определенно.

7. Цвет.

А) цветовое решение изображения:

- передача реальной окраски предметов;

- есть отступления от реальной окраски;

- цвет предметов передан неверно.

Б) разнообразие цветовой гаммы изображения, соответствующей замыслу и выразительности изображения:

- в изображении преобладают насыщенные (яркие) цвета или пастельные, бледные или холодные тона;

- многоцветная раскраска, или преобладание одного или двух цветов;

- цветовое решение соответствует замыслу и характеристике изображаемого;

-преобладание нескольких цветов или оттенков, в большей степени случайное;

- безразличное отношение к цвету, изображение выполнено в одном цвете (или случайно взятыми цветами).

8. Характер линий:

А) характер линии:

- слитная, плавная;

- прерывистая;

- дрожащая, неуверенная или грубая, жесткая;

Б) нажим:

- средний;

- сильный, энергичный нажим, иногда продавливающий бумагу;

- слабый (иногда еле видный);

В) раскрашивание (размах):

- мелкими штрихами, не выходящими за пределы контура;

- круп­ными, размашистыми движениями, иногда выходящими за пределы контура;

- беспорядочными линиями (мазками), не умещающимися в пределах контура;

Г) регуляция силы нажима:

- регулирует силу нажима, раскрашивает в пределах контура;

- регуляции удаются не всегда;

- не регулирует силу нажима и размах;

9. Материалы, использованные для создания изображения – описать, какие использовал ребенок.

10. Уровень самостоятельности выполнения работы:

а) выполнял изображение самостоятельно, без помощи, в случае необходимости обращался с вопросами;

б) потребовалась незначительная помощь, с вопросами к взрослому обращался редко;

в) необходима поддержка и стимуляция деятельности со стороны взрослого, сам с вопросами к взрослому не обращается.

11. Эмоционально-эстетическое отношение к процессу создания изображения:

а) проявляет ли ребенок интерес к изобразительной деятельности, насколько устойчив этот интерес;

б) насколько эмоционально относится ребенок к заданию, к процессу создания изображения, к готовому продукту деятельности своей и других детей;

в) какие виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация) и типы задания (предметное, сюжетное, декоративное) предпочитает, как объясняет свое предпочтение;

г) как оценивает свои работы и работы других детей (эмоционально-эстетическая, нравственная оценка).

12. Использование ребенком специфических средств выразительности для создания образа.

Примечание. Сканированный рисунок ребенка прилагается к выполненному анализу.

     
            Описание
            После покупки Вы получите файл с выполненными заданиями, которые указаны ниже: 
            Оглавление
            Контрольная работа	По выполненному цветными карандашами ребенком старшего дошкольного возраста по его инициативе рисунку провести анализ и дать оценку созданному изображению.	Критерии для анализа и оценки. 1. Содержание выполненного изображения - полнота созданного образа. В соответствии с этим критерием дается краткое описание того, что изображено на рисунке. 2. Передача формы - форма простая, сложная, передана точно, немного искажена или искажения значительные, вовсе не удалась.3. Строение предмета: части предмета расположены верно, их местоположение немного искажено; части предмета расположены неверно (строение предмета передано неверно).4. Передача пропорций предмета в изображении – пропорции предмета соблюдены; есть незначительные искажения; пропорции предмета переданы неверно.5. Композиция: А) расположение изображений на листе бумаги:- по всей плоскости листа;- на полосе листа (фризовое);- не продумано, носит случайный характер.Б) соотношение по величине разных изображений, составляющих картину:- соблюдается пропорциональность в изображении разных предметов;- есть незначительные искажения:- пропорциональность разных предметов передана неверно.Отметить особенности композиции: - вытянутое построение, скученное изображение; нет единства; - симметричное (несимметричное) построение; - ритмическое (неритмическое) изображение; - миниатюрное изображение или увеличенное;- изображение нескольких моментов одного события на одном листе бумаги.6. Передача движения: - статическое изображение. - передача начального момента изображения движения (движение какой-либо части предмета или группы). - неумело выраженное движение в целом. - передача сложного движения достаточно четко и определенно.7. Цвет. А) цветовое решение изображения:- передача реальной окраски предметов;- есть отступления от реальной окраски;- цвет предметов передан неверно.Б) разнообразие цветовой гаммы изображения, соответствующей замыслу и выразительности изображения:- в изображении преобладают насыщенные (яркие) цвета или пастельные, бледные или холодные тона;- многоцветная раскраска, или преобладание одного или двух цветов; - цветовое решение соответствует замыслу и характеристике изображаемого;-преобладание нескольких цветов или оттенков, в большей степени случайное;- безразличное отношение к цвету, изображение выполнено в одном цвете (или случайно взятыми цветами).8. Характер линий: А) характер линии:- слитная, плавная; - прерывистая; - дрожащая, неуверенная или грубая, жесткая;Б) нажим:- средний;- сильный, энергичный нажим, иногда продавливающий бумагу;- слабый (иногда еле видный);В) раскрашивание (размах):- мелкими штрихами, не выходящими за пределы контура;- круп­ными, размашистыми движениями, иногда выходящими за пределы контура;- беспорядочными линиями (мазками), не умещающимися в пределах контура;Г) регуляция силы нажима:- регулирует силу нажима, раскрашивает в пределах контура;- регуляции удаются не всегда;- не регулирует силу нажима и размах;9. Материалы, использованные для создания изображения – описать, какие использовал ребенок. 10. Уровень самостоятельности выполнения работы: а) выполнял изображение самостоятельно, без помощи, в случае необходимости обращался с вопросами; б) потребовалась незначительная помощь, с вопросами к взрослому обращался редко; в) необходима поддержка и стимуляция деятельности со стороны взрослого, сам с вопросами к взрослому не обращается.11. Эмоционально-эстетическое отношение к процессу создания изображения: а) проявляет ли ребенок интерес к изобразительной деятельности, насколько устойчив этот интерес; б) насколько эмоционально относится ребенок к заданию, к процессу создания изображения, к готовому продукту деятельности своей и других детей; в) какие виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация) и типы задания (предметное, сюжетное, декоративное) предпочитает, как объясняет свое предпочтение; г) как оценивает свои работы и работы других детей (эмоционально-эстетическая, нравственная оценка).12. Использование ребенком специфических средств выразительности для создания образа.Примечание. Сканированный рисунок ребенка прилагается к выполненному анализу. 
            
            
            Заказ № 2065 Теория химико технологических процессов органического синтезаЗаказ № 2067  Контрольная работаЗаказ № 2069  Английский языкЗаказ № 2072 Итоговая контрольная работаЗаказ № 2072 Практические заданияЗаказ № 2073 Английский язык. 4 контрольных работы.Заказ № 2073 Базовая подготовка морякаЗаказ № 2061 Английский язык. Unit 3 Task 1Заказ № 2061 Английский язык. Unit 3 Task 2Заказ № 2061 Английский язык. Unit 3 Task 3Заказ № 2061 Английский язык. Unit 3 Task 4Заказ № 2061 Английский язык. Unit 4 Task 2Заказ № 2061 Английский язык. Unit 4 Task 3Заказ № 2061 Задание по модулю 1 - образ государственного и муниципального служащего