Заказ № 2115 Задания к зачету "Современные аспекты готовности ребенка к школе" (Решение → 52886)

Описание

Работа выполнена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.

После покупки вы получите файл Word на 36 стр.

В работе раскрыты вопросы, представленные ниже (всё задание в прикрепленном демо-файле):

Оглавление

Задания к зачету1. Дать понятие «целевые ориентиры» дошкольного образования (ДО). 2. Осуществить сравнительный анализ ФГОС ДО и НО (начального образования) в аспекте преемственности подготовки к школьному обучению. Результаты анализа представить

Задания к зачету

1. Дать понятие «целевые ориентиры» дошкольного образования (ДО).

2. Осуществить сравнительный анализ ФГОС ДО и НО (начального образования) в аспекте преемственности подготовки к школьному обучению. Результаты анализа представить в форме таблицы.

Таблица

Сравнительный анализ ФГОС ДО и НО

Основные линии развития

Требования ДО к результатам

Требования НО –начальное образование

материалы: ФГОС ДО, НО

3. Проанализируйте авторскую программу диагностики готовности ребенка к школе, укажите ее сильные и слабые стороны.

4. Практическое задание: проанализировать 10 методик диагностики, оценивающие компоненты готовности ребенка к школе. Заполнить таблицу по примеру

Методики диагностики

Компоненты готовности

Нарисуй домик

Психофизиологический уровень +

Умственный уровень

Личностный уровень

Эмоционально-волевой уровень +

Коммуникативно-речевой

5. Заполнить таблицу по теме «Подходы к пониманию готовности ребенка к школе»

Компонент готовности

Качества, входящие в данный компонент

(Кто изучал?)

Показатели готовности

Характеристика качеств детей 7-го года жизни

Целевые ориентиры

Мотивационная готовность

Эмоционально-волевая готовность

Интеллектуальная готовность

Физическая готовность

6. Письменно решить психологическую задачу:

- Знаете, моему Васильку уже шесть с половиной. Осенью и школу пойдет. Прямо не знаю, как с ним быть. Он уменя даже букв не разбирает. Наверное, пора его начинать учить.

- Да что вы? Зачем? А в школе, что он делать будет? Заскучает, избалуется. Учителя некоторые даже просят: ни и коем случае ничему не учите ребенка до школы, не мешайте им.

- Вот видите, - возражает первая собеседница, - учителя говорят одно, а люди добрые делают другое. У соседей тоже мальчик шести лет. Так он уже и читает свободно, складывать и вычитать умеет до двадцати.

Кто же прав?

Дайте теоретическое обоснование своему ответу.

7. Провести диагностику готовности ребенка к школе, оценить результаты и дать рекомендации по дальнейшем развитию ребенка.

8. Проанализируйте программу коррекционно-развивающей работы с дошкольниками на этапе подготовки их к школе (по выбору студента). Вычлените принципы, на которых строится данная программа, укажите ее сильные и слабые стороны.

9. Методический портфель

Подберите не менее 5 игр для формирования каждого компонента готовности детей к школе

Компонент готовности

Дидактическая игра – название, коррекционно-развивающие цели игры

Особенности проведения (групп. /индивид., роль взрослого – мера оказания помощи)

1 Физическая готовность

2 Мотивационная готовность

3 Речевая готовность

4 Интеллектуальная готовность

5 Эмоциональная готовность

6 Волевая готовность

7 Социально-психологическая готовность

10. Работа с родителями.

Предложите перечень тем консультаций для родителей (не менее 5)

Составить список литературы для родителей по вопросам готовности ребенка к школе. Предложить модель информационного стенда для родителей на тему подготовки ребенка к школе. Составить программу работы педагога с родителями подготовительной группы

Литература

1. Безруких, М.М. Ребенок идет в школу : учеб.пособие для педвузов / М. М. Безруких ; С.П. Ефимова. - 4-е изд., перераб. - М. : Академия, 2000. - 248 с.

2. Вьюнова, Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: психолого-педагогические основы : учеб.пособие для вузов / Н. И. Вьюнова ; К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. - М. : Академ.Проект, 2003. - 256 с.

3. Готов ли ребенок к школе?: диагностика в экспериментах, заданиях, рис.и табл./Р.Айзман,Г.Жарова,Г. Вартапетова,Е.Петрова.-М.:НЦ ЭНАС,2006

4. Готовность к школе: развивающие программы / под ред. И.В. Дубровиной. - 6-е изд. - М. :Академ.Проект, 2001. - 96 с. - (Руководство практического психолога).

5. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе [Текст] : учеб.пособие для вузов по напр. и спец.психологии / Н. И. Гуткина. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2009. - 208 с.

6. Нижегородцева, Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе : пособие для психологов, педагогов / Н. В. Нижегородцева ; В.Д. Шадриков. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 256 с.

7. Семаго, Наталья. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения: программа и методические рекомендации / Наталья Семаго, Михаил Семаго. – Москва: Чистые пруды, 2005. – 32 с.

8. Соколова Ю.А. Игры и задания на готовность к школе ребенка шести- семи лет/ Ю. Соколова.-М.: Эксмо, 2009

9. и др.

    
            Описание
            Работа выполнена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.После покупки вы получите файл Word на 36 стр.В работе раскрыты вопросы, представленные ниже (всё задание в прикрепленном демо-файле): 
            Оглавление
            Задания к зачету1. Дать понятие «целевые ориентиры» дошкольного образования (ДО).                       2. Осуществить сравнительный анализ ФГОС ДО и НО (начального образования) в аспекте преемственности подготовки к школьному обучению. Результаты анализа представить в форме таблицы.                                                                                                          ТаблицаСравнительный анализ ФГОС ДО и НО  Основные линии развития Требования ДО к результатам Требования НО –начальное образование   материалы: ФГОС ДО, НО3. Проанализируйте авторскую программу диагностики готовности ребенка к школе, укажите ее сильные и слабые стороны.4. Практическое задание: проанализировать 10 методик диагностики, оценивающие компоненты готовности ребенка к школе. Заполнить таблицу по примеру                                              Методики диагностики  Компоненты готовности Нарисуй домик    Психофизиологический уровень  +    Умственный уровень    Личностный уровень    Эмоционально-волевой уровень +    Коммуникативно-речевой 5. Заполнить таблицу по теме «Подходы к пониманию готовности ребенка к школе»  Компонент готовности Качества, входящие в данный компонент (Кто изучал?) Показатели готовности Характеристика качеств детей 7-го года жизни Целевые ориентиры   Мотивационная готовность    Эмоционально-волевая готовность    Интеллектуальная готовность    Физическая готовность 6. Письменно решить психологическую задачу:                                                         - Знаете, моему Васильку уже шесть с половиной. Осенью и школу пойдет. Прямо не знаю, как с ним быть. Он уменя даже букв не разбирает. Наверное, пора его начинать учить.- Да что вы? Зачем? А в школе, что он делать будет? Заскучает, избалуется. Учителя некоторые даже просят: ни и коем случае ничему не учите ребенка до школы, не мешайте им.     - Вот видите, - возражает первая собеседница, - учителя говорят одно, а люди добрые делают другое. У соседей тоже мальчик шести лет. Так он уже и читает свободно, складывать и вычитать умеет до двадцати.Кто же прав? Дайте теоретическое обоснование своему ответу. 7. Провести диагностику готовности ребенка к школе, оценить результаты и дать рекомендации по дальнейшем развитию ребенка. 8. Проанализируйте программу коррекционно-развивающей работы с дошкольниками на этапе подготовки их к школе (по выбору студента). Вычлените принципы, на которых строится данная программа, укажите ее сильные и слабые стороны. 9. Методический портфельПодберите не менее 5 игр для формирования каждого компонента готовности детей к школе Компонент готовности Дидактическая игра – название, коррекционно-развивающие цели игры Особенности проведения (групп. /индивид., роль взрослого – мера оказания помощи) 1 Физическая готовность   2 Мотивационная готовность   3 Речевая готовность   4 Интеллектуальная готовность   5 Эмоциональная готовность   6 Волевая готовность   7 Социально-психологическая готовность  10. Работа с родителями. Предложите перечень тем консультаций для родителей (не менее 5)Составить список литературы для родителей по вопросам готовности ребенка к школе. Предложить модель информационного стенда для родителей на тему подготовки ребенка  к школе. Составить программу работы педагога с родителями подготовительной группы  Литература1.              Безруких, М.М. Ребенок идет в школу  : учеб.пособие для педвузов / М. М. Безруких ; С.П. Ефимова. - 4-е изд., перераб. - М. : Академия, 2000. - 248 с. 2.              Вьюнова, Н.И. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: психолого-педагогические основы  : учеб.пособие для вузов / Н. И. Вьюнова ; К.М. Гайдар, Л.В. Темнова. - М. : Академ.Проект, 2003. - 256 с. 3.                          Готов ли ребенок к школе?: диагностика в экспериментах, заданиях, рис.и табл./Р.Айзман,Г.Жарова,Г. Вартапетова,Е.Петрова.-М.:НЦ ЭНАС,20064.              Готовность к школе: развивающие программы / под ред. И.В. Дубровиной. - 6-е изд. - М. :Академ.Проект, 2001. - 96 с. - (Руководство практического психолога). 5.              Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе [Текст] : учеб.пособие для вузов по напр. и спец.психологии / Н. И. Гуткина. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2009. - 208 с. 6.              Нижегородцева, Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе  : пособие для психологов, педагогов / Н. В. Нижегородцева ; В.Д. Шадриков. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 256 с.7.              Семаго, Наталья. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения: программа и методические рекомендации / Наталья Семаго, Михаил Семаго. – Москва: Чистые пруды, 2005. – 32 с.8.                          Соколова Ю.А. Игры и задания на готовность к школе ребенка шести- семи лет/ Ю. Соколова.-М.: Эксмо, 20099.              и др. 
            
            
            Заказ № 2114 Основы математического моделирования социально-экономических процессов Практическая работа № 6. Вариант № 1Заказ № 2115 Задания к зачету Современные аспекты готовности ребенка к школе Заказ № 2120 Задания к зачету Современные аспекты готовности ребенка к школеЗаказ № 2128. Задание: выписать 15 здоровьесберегающих технологий, которые можно внедрять в вашем ДОО для детей определенного возраста (по вашему выбору).Заказ № 2128. Задание: дополнить таблицу с опорой на теоретические материалы «Современные здоровьесберегающие технологии»Заказ № 2128. Задание: Охарактеризовать формы работы с семьей по оздоровлению дошкольников.Заказ № 2128. Задание: Перечислить авторские здоровьесберегающие технологии (например, Алямовская, Базарный, Лазарев, Стрельникова) и дать краткое резюме трем их них.Заказ № 2101 Заполненный читательский дневник по Литературе в школуЗаказ № 2111 Информационные бухгалтерские системы. Вариант № 4Заказ № 2111 Информационные бухгалтерские системы. Вариант № 6Заказ № 2114 Основы математического моделирования социально-экономических процессов  Практическая работа № 1. Вариант № 1 Заказ № 2114 Основы математического моделирования социально-экономических процессов Практическая работа № 2. Вариант № 1Заказ № 2114 Основы математического моделирования социально-экономических процессов Практическая работа № 3. Вариант № 1Заказ № 2114 Основы математического моделирования социально-экономических процессов Практическая работа № 4. Вариант № 1