Заказ № 2128. Задание: дополнить таблицу с опорой на теоретические материалы «Современные здоровьесберегающие технологии» (Решение → 53185)

Описание

Задание выполнено на отлично. Принято с первого раза, без доработок.

После покупки вы получите файл на 8 стр.

В работе раскрыты вопросы, представленные ниже:

Оглавление

1. Дополнить таблицу с опорой на теоретические материалы Современные здоровьесберегающие технологии Современные здоровьесберегающие технологии Виды здоровьесберегающих педагогических технологий Время проведения в режиме дня Особенности методики проведения Ответственный 1. Технологии сохранения

1. Дополнить таблицу с опорой на теоретические материалы

Современные здоровьесберегающие технологии

Современные здоровьесберегающие технологии

Виды здоровьесберегающих педагогических технологий

Время проведения в режиме дня

Особенности методики проведения

Ответственный

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Стретчинг

Не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста в физкультурном или музыкальном залах либо в групповой комнате, в хорошо проветренном помещении

Рекомендуется детям с вялой осанкой и плоскостопием. Опасаться непропорциональной нагрузки на мышцы

Руководитель физического воспитания

Ритмопластика

Не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста

Обратить внимание на художественную ценность, величину физической нагрузки и ее соразмерность возрастным показателям ребенка

Инструктор физического воспитания, музыкальный руководитель, педагог

Динамические паузы

Во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей

Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия

Воспитатели

Подвижные и спортивные игры

Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой со средней степенью подвижности. Ежедневно для всех возрастных групп. Игры подбираются е соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения.

В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр

Воспитатели, руководитель физического воспитания

Релаксация

В любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии.

Для всех возрастных групп Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы

Воспитатели, руководитель физического воспитания, психолог

2. Технологии эстетической направленности

Реализуются на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформлении помещений к праздникам и др. Для всех возрастных групп

Осуществляется на занятиях по программе ДОУ, а также по специально запланированному графику мероприятий.

Все педагоги ДОУ

Гимнастика пальчиковая

С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно.

Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время)

Воспитатели, логопед

Гимнастика для глаз

Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста

Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога

Все педагоги

Гимнастика дыхательная

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры

Все педагоги

Гимнастика бодрящая

Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин.

Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ

Воспитатели

Гимнастика корригирующая

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей

Воспитатели, руководитель физического воспитания

Гимнастика ортопедическая

В различных формах физкультурно-оздоровительной работы

Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы

Воспитатели, руководитель физического воспитания

3.Технологии обучения здоровому образу жизни

4.Коррекционные технологии

Список литературы

1. Ивановская, Л.В., Командное взаимодействие педагогов в ДОУ / Л.В. Ивановская // М: Владос - 2013 - 415с.

2. Радионова Л.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях: Учебное пособие. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011 - 124 с.

     
            Описание
            Задание выполнено на отлично. Принято с первого раза, без доработок.После покупки вы получите файл на 8 стр.В работе раскрыты вопросы, представленные ниже: 
            Оглавление
            1.   Дополнить таблицу с опорой на теоретические материалы  Современные здоровьесберегающие технологии   Современные здоровьесберегающие технологии  Виды здоровьесберегающих педагогических технологий  Время проведения в режиме дня  Особенности методики проведения  Ответственный    1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья  Стретчинг  Не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста в физкультурном или музыкальном залах либо в групповой комнате, в хорошо проветренном помещении  Рекомендуется детям с вялой осанкой и плоскостопием. Опасаться непропорциональной нагрузки на мышцы  Руководитель физического воспитания    Ритмопластика Не раньше чем через 30 мин. после приема пищи, 2 раза в неделю по 30 мин. со среднего возраста  Обратить внимание на художественную ценность, величину физической нагрузки и ее соразмерность возрастным показателям ребенка  Инструктор физического воспитания, музыкальный руководитель, педагог    Динамические паузы  Во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей  Рекомендуется для всех детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия  Воспитатели    Подвижные и спортивные игры  Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой со средней степенью подвижности. Ежедневно для всех возрастных групп. Игры подбираются е соответствии с возрастом ребенка, местом и временем ее проведения.  В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр  Воспитатели, руководитель физического воспитания    Релаксация  В любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии.  Для всех возрастных групп Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы  Воспитатели, руководитель физического воспитания, психолог    2. Технологии эстетической направленности  Реализуются на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформлении помещений к праздникам и др. Для всех возрастных групп  Осуществляется на занятиях по программе ДОУ, а также по специально запланированному графику мероприятий.  Все педагоги ДОУ    Гимнастика пальчиковая  С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно.  Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время)  Воспитатели, логопед    Гимнастика для глаз  Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста  Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога  Все педагоги    Гимнастика дыхательная  В различных формах физкультурно-оздоровительной работы  Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры  Все педагоги    Гимнастика бодрящая  Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин.  Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; легкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ Воспитатели    Гимнастика корригирующая В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей Воспитатели, руководитель физического воспитания   Гимнастика ортопедическая В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы Воспитатели, руководитель физического воспитания   3.Технологии обучения здоровому образу жизни4.Коррекционные технологии  
            Список литературы
            	1.             Ивановская, Л.В., Командное взаимодействие педагогов в ДОУ / Л.В. Ивановская // М: Владос - 2013 - 415с.	2.             Радионова Л.В. Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях: Учебное пособие. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011 - 124 с.
            
            
            Заказ № 2128. Задание: выписать 15 здоровьесберегающих технологий, которые можно внедрять в вашем ДОО для детей определенного возраста (по вашему выбору).Заказ № 2128. Задание: дополнить таблицу с опорой на теоретические материалы «Современные здоровьесберегающие технологии»Заказ № 2128. Задание: Охарактеризовать формы работы с семьей по оздоровлению дошкольников.Заказ № 2128. Задание: Перечислить авторские здоровьесберегающие технологии (например, Алямовская, Базарный, Лазарев, Стрельникова) и дать краткое резюме трем их них.Заказ № 2128. Задание: Перечислить методики оценки здоровья дошкольников (5-10) с указанием возрастаЗаказ № 2128. Задание: Подобрать 10-15 русских народных пословиц о здоровье. Сделайте вывод об значении здоровья для русской культуры и отношении к здоровому образу жизни для современного человека.Заказ № 2128. Задание: Прочитать книгу Кудрявцева В.Т. «Развивающая педагогика оздоровления» выписать 3-5 приемов которые, можно использовать при проведении утренней гимнастики. Предложить комплекс утренней гимнастики Заказ № 2114 Основы математического моделирования социально-экономических процессов  Практическая работа № 1. Вариант № 1 Заказ № 2114 Основы математического моделирования социально-экономических процессов Практическая работа № 2. Вариант № 1Заказ № 2114 Основы математического моделирования социально-экономических процессов Практическая работа № 3. Вариант № 1Заказ № 2114 Основы математического моделирования социально-экономических процессов Практическая работа № 4. Вариант № 1Заказ № 2114 Основы математического моделирования социально-экономических процессов Практическая работа № 5. Вариант № 1Заказ № 2114 Основы математического моделирования социально-экономических процессов Практическая работа № 6. Вариант № 1Заказ № 2115 Задания к зачету Современные аспекты готовности ребенка к школе