Заказ № 2130. Тема «Биосфера» (Решение → 54435)

Описание

Контрольная работа

По дисциплине: «Экологические основы природопользования»

Тема № 2: "Биосфера"

Контрольная работа выполнена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.

После покупки вы получите файл Word на 18 стр.

В работе раскрыты вопросы, представленные ниже:

Оглавление

1 Структура биосферы2 Основные функции биосферы3 Основные свойства биосферы Список литературы 1. Акимова Т.В. Экология. Человек-Экономика-Биота-Среда: Учебник для студентов вузов/ Т.А. Акимова, В.В. Хаскин; 2-е изд., перераб. и дополн. -

1 Структура биосферы

2 Основные функции биосферы

3 Основные свойства биосферы

Список литературы

1. Акимова Т.В. Экология. Человек-Экономика-Биота-Среда: Учебник для студентов вузов/ Т.А. Акимова, В.В. Хаскин; 2-е изд., перераб. и дополн. - М.:ЮНИТИ, 2009. - 556 с.

2. Коробкин В.И. Экология: Учебник для студентов вузов/ В.И. Коробкин, Л.В. Передельский. -6-е изд., доп. И перераб. - Ростон н/Д: Феникс, 2007. - 575 с.

3. Николайкин Н.И., Николайкина Н.Е., Мелехова О.П. Экология. 2-е изд. Учебник для вузов. М.: Дрофа, 2007. - 624 с.

4. Колесников С.И. Экология: Учебник. - М.: Дашков и К, 2007.-384 с.

5. Валова В.Д. Экология: Учебник. - М.: Дашков и К, 2009.-360 с.

6. Под ред. В.Н. Лавриненко. Концепции современного естествознания. - .: М.ЮНИТИ, 2008. - 303 с.

7. Под ред. С.И. Самыгина. Концепции современного естествознания: учебник для вузов. - Ростов-н-Д.: Феникс, 2008. - 576 с.

     
            Описание
            Контрольная работаПо дисциплине: «Экологические основы природопользования»Тема № 2: БиосфераКонтрольная работа выполнена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.После покупки вы получите файл Word на 18 стр.В работе раскрыты вопросы, представленные ниже: 
            Оглавление
            1 Структура биосферы2 Основные функции биосферы3 Основные свойства биосферы 
            Список литературы
            	1. Акимова Т.В. Экология. Человек-Экономика-Биота-Среда: Учебник для студентов вузов/ Т.А. Акимова, В.В. Хаскин; 2-е изд., перераб. и дополн. - М.:ЮНИТИ, 2009. - 556 с.	2. Коробкин В.И. Экология: Учебник для студентов вузов/ В.И. Коробкин, Л.В. Передельский. -6-е изд., доп. И перераб. - Ростон н/Д: Феникс, 2007. - 575 с.	3. Николайкин Н.И., Николайкина Н.Е., Мелехова О.П. Экология. 2-е изд. Учебник для вузов. М.: Дрофа, 2007. - 624 с.	4. Колесников С.И. Экология: Учебник. - М.: Дашков и К, 2007.-384 с.	5. Валова В.Д. Экология: Учебник. - М.: Дашков и К, 2009.-360 с.	6. Под ред. В.Н. Лавриненко. Концепции современного естествознания. - .: М.ЮНИТИ, 2008. - 303 с.	7. Под ред. С.И. Самыгина. Концепции современного естествознания: учебник для вузов. - Ростов-н-Д.: Феникс, 2008. - 576 с.
            
            
            Заказ № 2130. Зарубежная литератураЗаказ № 2130. Тема «Биосфера»Заказ № 2130. Тема «Вода в природе. Экологические проблемы водопользования»Заказ № 2130 Человек и среда обитания»Заказ № 2130 Экономика и менеджмент библиотечного делаЗаказ № 2130  Электробезопасность»Заказ № 2133. Компьютерные технологии в проектировании. Контрольная работа (РГР) (часть 2). Тульский государственный университетЗаказ № 2128. Задание: Перечислить авторские здоровьесберегающие технологии (например, Алямовская, Базарный, Лазарев, Стрельникова) и дать краткое резюме трем их них.Заказ № 2128. Задание: Перечислить методики оценки здоровья дошкольников (5-10) с указанием возрастаЗаказ № 2128. Задание: Подобрать 10-15 русских народных пословиц о здоровье. Сделайте вывод об значении здоровья для русской культуры и отношении к здоровому образу жизни для современного человека.Заказ № 2128. Задание: Прочитать книгу Кудрявцева В.Т. «Развивающая педагогика оздоровления» выписать 3-5 приемов которые, можно использовать при проведении утренней гимнастики. Предложить комплекс утренней гимнастики Заказ № 2128. Задание: Раскрыть одну понравившуюся вам технологию здоровьесбережения дошкольников в виде реферата с библиографическим списком.Заказ № 2128. Задание: Составить блок-схему (интеллект-карту, опорный конспект)Заказ № 2128. Задание: составить список 5-10 здоровьесберегающих технологий, которые можно использовать для сохранения здоровья педагогов, с краткой аннотацией.