Заказ № 2196. Электротехника и электроника. «Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум» (КГБ ПОУ СГПТТ) (Решение → 58739)

Описание

Электротехника и электроника.

«Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум» (КГБ ПОУ СГПТТ)

Работа выполнена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.

После покупки вы получите файл Word 9 стр.

В работе выполнены задания, представленные ниже (всё задание в прикрепленном демо-файле):

Оглавление

Электротехника и электроникаТема: Расчет электрических цепей постоянного тока с одним источником методом свертывания Задание: Упростите схемы ЭЦ методом «свертывания» цепи до одного потребителя.1.2.3.Тема: Расчет электрических цепей постоянного тока с одним

Электротехника и электроника

Тема: Расчет электрических цепей постоянного тока

с одним источником методом свертывания

Задание: Упростите схемы ЭЦ методом «свертывания» цепи до одного потребителя.

1.

2.

3.

Тема:

Расчет электрических цепей постоянного тока

с одним источником методом свертывания

Задание:

1.Составьте конспект на тему: Определение эквивалентного сопротивления цепи.

На рисунке задана электрическая цепь постоянного тока смешанного соединения, состоящая из 7 резисторов. Заданы значения сопротивлений резисторов, и одна из трех величин действующих на входе цепи: напряжение, входной ток, мощность. Исходные данные сведены в таблицу 1.2:

Таблица 1.2- Исходные данные для задачи

Р U I R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7

Вт В А Ом ? 240 ?

4 2 30 9 10 20 60

Определить:

Rэкв– эквивалентное сопротивление цепи

1. Определение эквивалентного сопротивления цепи:

Для определения эквивалентного сопротивления цепи применяется метод «свертывания» цепи.

Свёртывание цепи начинаем с конца схемы. В данном случае с резисторов R5, R6 и R7, включенных параллельно. При параллельном соединении складываются проводимости ветвей.

Рис. 10 Первый шаг упрощения расчетной схемы

Общее сопротивление группы определится как величина обратная суммарной проводимости:

где

Найдем обратную величину:R123 =6Ом

2. В полученной цепи резисторы R567и R4 соединены последовательно. При последовательном соединении общее сопротивление определяется суммой номиналов резисторов:

Преобразуем схему, заменив 2 резистора на один эквивалентный:

Рис. 11 Второй шаг упрощения расчетной схемы

3. В новой схеме легко заменить образовавшуюся пару с параллельным включением R4567 и R3. Найдем их общее сопротивление, воспользовавшись формулой для двух параллельно включенных резисторов:

Рис. 12 Третий шаг упрощения схемы

4. После этого, схема преобразуется в схему цепи с простейшим соединением, а именно: R1, R2и R3-7 включены последовательно, и сумма этих сопротивлений является последним шагом в определении Rэкв.

Рис. 13 Упрощенная схема

    
            Описание
            Электротехника и электроника. «Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум» (КГБ ПОУ СГПТТ)Работа выполнена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.После покупки вы получите файл Word 9 стр.В работе выполнены задания, представленные ниже (всё задание в прикрепленном демо-файле):  
            Оглавление
            Электротехника и электроникаТема: Расчет электрических цепей постоянного тока  с одним источником методом свертывания Задание: Упростите схемы ЭЦ методом «свертывания» цепи до одного потребителя.1.2.3.Тема: Расчет электрических цепей постоянного тока  с одним источником методом свертывания Задание: 1.Составьте конспект на тему: Определение эквивалентного сопротивления цепи.На рисунке  задана электрическая цепь постоянного тока смешанного соединения, состоящая из 7 резисторов. Заданы значения сопротивлений резисторов, и одна из трех величин действующих на входе цепи: напряжение, входной ток, мощность. Исходные данные сведены в таблицу 1.2: Таблица 1.2- Исходные данные для задачи   Р   U  I  R1  R2  R3  R4  R5  R6  R7    Вт  В  А  Ом    ?  240  ? 4  2  30  9  10  20  60   	Определить:Rэкв– эквивалентное сопротивление цепи 1. Определение эквивалентного сопротивления цепи:Для определения эквивалентного сопротивления цепи применяется метод «свертывания» цепи. 	Свёртывание цепи начинаем с конца схемы. В данном случае с резисторов R5, R6 и R7, включенных параллельно. При параллельном соединении складываются проводимости ветвей. 		Рис. 10 Первый шаг упрощения расчетной схемы	 	Общее сопротивление группы определится как величина обратная суммарной проводимости:	где 	Найдем обратную величину:R123 =6Ом	2. В полученной цепи резисторы R567и R4 соединены последовательно. При последовательном соединении общее сопротивление определяется суммой номиналов резисторов:		Преобразуем схему, заменив 2 резистора на один эквивалентный:		Рис. 11 Второй шаг упрощения расчетной схемы	3. В новой схеме легко заменить образовавшуюся пару с параллельным включением R4567 и R3. Найдем их общее сопротивление, воспользовавшись формулой для двух параллельно включенных резисторов:		Рис. 12 Третий шаг упрощения схемы	 	4. После этого, схема преобразуется в схему цепи с простейшим соединением, а именно: R1, R2и R3-7 включены последовательно, и сумма этих сопротивлений является последним шагом в определении Rэкв.		Рис. 13 Упрощенная схема    
            
            
            Заказ № 2195. Контрольная работа по дисциплине «Инвестиции». Вариант 4. Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2196. Электротехника и электроника. «Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум» (КГБ ПОУ СГПТТ)Заказ № 2202. Английский язык. “ Achievement of Science”. Задание для бакалавриата «Техносферная безопасность» профиль «Защита в чрезвычайных ситуациях». «Тихоокеанский государственный университет»Заказ № 2202. Английский язык. “Transport of the future”. Задание для бакалавриата «Техносферная безопасность» профиль «Защита в чрезвычайных ситуациях». «Тихоокеанский государственный университет»Заказ № 2202. Английский язык. Unit 2. Urbanization. Задание для бакалавриата «Техносферная безопасность» профиль «Защита в чрезвычайных ситуациях». «Тихоокеанский государственный университет»Заказ № 2202. Английский язык. Задание для бакалавриата «Техносферная безопасность» профиль «Защита в чрезвычайных ситуациях». «Тихоокеанский государственный университет»Заказ № 2203. Контрольная работа по теме «Основы МКТ»Заказ № 2174. Контрольная работа по дисциплине «Высшая математика». Вариант № 3. «Тюменский индустриальный университет».Заказ № 2174. Контрольная работа по дисциплине «Высшая математика». По теме «Числовые ряды» и «Дифференциальные уравнения». Вариант № 3. «Тюменский индустриальный университет».Заказ № 2182.  Практическая работа № 1 по дисциплине: «Материаловедение». Заказ № 2182.  Практическая работа № 2 по дисциплине: «Материаловедение».   Заказ № 2182. Практическая работа (ответы на тесты) по дисциплине: «Материаловедение». Заказ № 2184. Инвентаризация. Задание 2 и 3.Заказ № 2188. Рабочая тетрадь по МДК 02.01. Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста. «Ванинский межотраслевой колледж (Центр опережающей профессиональной подготовки)» (КГБ ПОУ ВМК ЦОПП)