Заказ № 2217. Контрольная работа. Маркетинг персонала (Решение → 60491)

Описание

Контрольная работа. Маркетинг персонала.

Работа выполнена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.

После покупки вы получите файл Word 22 стр.

Пожалуйста, внимательно изучайте оглавление работы. Деньги за приобретённую готовую работу, по причине несоответствия данной работы вашим требованиям, или её уникальности, не возвращаются.

В работе раскрыты вопросы и рисунок, представленные ниже:

Оглавление

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬВопрос № 1. Основные составляющие маркетинга персонала и их характеристика.Рисунок 1. Факторы, влияющие на маркетинг персоналаВопрос № 2. Коммуникационная функция маркетинга персонала. Объекты коммуникационной функции: сотрудники организации, выступающие в

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Вопрос № 1. Основные составляющие маркетинга персонала и их характеристика.

Рисунок 1. Факторы, влияющие на маркетинг персонала

Вопрос № 2. Коммуникационная функция маркетинга персонала. Объекты коммуникационной функции: сотрудники организации, выступающие в качестве участников внутреннего конкурса на вакансии и являющиеся носителями имиджа компании на рынке труда.

Вопрос № 3 Инжиниринг бизнес процессов и внутренних коммуникаций

Вопрос № 4 Участие маркетинговой службы компании в процессе обучения персонала (стандарты обслуживания, ориентация на клиента, владение презентацией компании, нетипичные ситуации).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

     
            Описание
            Контрольная работа. Маркетинг персонала.Работа выполнена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.После покупки вы получите файл Word  22 стр. Пожалуйста, внимательно изучайте оглавление работы. Деньги за приобретённую готовую работу, по причине несоответствия данной работы вашим требованиям, или её уникальности, не возвращаются.В работе раскрыты вопросы и рисунок, представленные ниже:  
            Оглавление
            ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬВопрос № 1. Основные составляющие маркетинга персонала и их характеристика.Рисунок 1. Факторы, влияющие на маркетинг персоналаВопрос № 2. Коммуникационная функция маркетинга персонала. Объекты коммуникационной функции: сотрудники организации, выступающие в качестве участников внутреннего конкурса на вакансии и являющиеся носителями имиджа компании на рынке труда.Вопрос № 3 Инжиниринг бизнес процессов и внутренних коммуникацийВопрос № 4 Участие маркетинговой службы компании в процессе обучения персонала (стандарты обслуживания, ориентация на клиента, владение презентацией компании, нетипичные ситуации).ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
            
            
            Заказ № 2216. Решите правовую ситуацию.Заказ № 2217. Контрольная работа. Маркетинг персоналаЗаказ № 2220. Итоговая контрольная работа № 6 для студентов ДО. Заказ № 2220. Контрольная работа 1 для студентов ДО. Углеводороды Заказ № 2220. Контрольная работа 2 для студентов ДО. Спирты и фенолыЗаказ № 2220. Контрольная работа 3 для студентов ДО. Карбонильные соединенияЗаказ № 2220. Контрольная работа 4 для студентов ДО. Карбоксильные соединенияЗаказ № 2215. Задание по теме 6 по дисциплине «Финансы». Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2215. Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления и коммуникации». Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2215. Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». 9 вариант. Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2215. Контрольная работа по дисциплине «Менеджмент». 1 вариант. На примере ПАО «Сибур». Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2215. Контрольная работа по дисциплине «Основы проектной деятельности». Создание минизавода по производству бетона. Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2215. Текущая аттестация (зачет) по дисциплине «Менеджмент». 1 вариант. Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2216. Задача.