Экономика отрасли ВСЕ ЗАДАНИЯ (Решение → 5696)
ЗАДАНИЕ 1
1. Сформулируйте наиболее важные экономические условия для удовлетворения спроса населения на товары:
2. Заполните таблицу:
Классификация ресурсов в торговле
Материальные ресурсы в торговле
Нематериальные ресурсы в торговле
3. Ценность, доставленная потребителям в сфере розничной торговли определяется двумя факторами:
а) степень удовлетворённости потребителя, иначе воспринимаемая ценность, которую потребитель связывает с:
б) общие затраты потребителя, включающие:
4. Функции розничной торговли включают:
а) первичные (основные) действия:
б) вторичные (второстепенные) действия:
5. Укажите три важнейшие социальные задачи, решаемые торговлей:
6. Приоритетными направлениями НТП в торговле в современный период являются (не менее 5):
7. Заполните таблицу:
Классификация торговых организаций
Признак
Виды предприятий
Стационарность
Товарно-отраслевой профиль
Метод обслуживания покупателей
Ценовой уровень реализуемых товаров
Размер торговой площади
8. Укажите 5 основных факторов успеха в торговле:
9. При открытии магазинов следует учитывать следующие (не менее 5) факторы:
10. Сформулируйте понятие:
а) конкурентное преимущество-
б) стратегические параметры конкуренции в торговле включают:
в) тактические решения в торговом предприятии включают:
- Экономика отрасли ВСЕ ЗАДАНИЯ . 2
- Экономика отрасли СИБУПК 3 курс
- Экономика персонала
- Экономика потребительской кооперации ВСЕ ЗАДАНИЯ
- Экономика предприятий торговли и ОП
- Экономика предприятий торговли и ОП (Часть 2) (3.6 - ЭП - Э.3.18) сибупк 3 курс
- Экономика ситуационное задание 4 1 этап) на основании исходных данных определите показатели валового и предельного дохода.руб. Вы продадите 1 единицу продукции, снизив ее до 95 руб. 2 этап) отразим на графике валовой доход
- Эконометрика / ►Тема 7. Модели с распределенным лагом / ►ТК-13. Задание.
- Эконометрика тк13
- Эконометрика ТК-13
- Экономика ВСЕ ЗАДАНИЯ
- Экономика государственного и муниципального сектора
- Экономика недвижимомти
- Экономика организаций ВСЕ ЗАДАНИЯ