Часть 1. Delphi. Программирование с использованием классов. Графика. Обработка события нажатия клавиши мыши. Наследование. Полиморфизм. Задание 1. Разработать иерархию классов Delphi. Разместить определение классов в отдельном модуле. Разработать программу, содержащую описание трех графических объектов: окружность с вырезанной четвертью, эллипс, квадрат. Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты в одновременное вращение вокруг их геометрических центров с различными угловыми скоростями. Параметры задаются с использованием интерфейсных элементов. Часть 2. Программирование с использованием метаклассов. Создание контейнеров. Использование исключений при программировании в среде Delphi. Задание 2. Моделировать множество, в качестве элементов которого могут использоваться числа заданного диапазона и символы (стандартный тип "множество" не использовать). Операции: добавление элемента, удаление элемента, печать элементов и проверка вхождения. Создать класс - потомок, который содержит функцию определения мощности множества. Тестировать полученную модель. Для решения данной задачи целесообразно использовать контейнеры на основе списка, т.к. они позволяют включать в себя элементы различных типов, а также содержат методы их обработки, что и требуется в условии. (Решение → 12231)

Часть 1. Delphi. Программирование с использованием классов. Графика. Обработка события нажатия клавиши мыши. Наследование. Полиморфизм.
Задание 1. Разработать иерархию классов Delphi. Разместить определение классов в отдельном модуле. Разработать программу, содержащую описание трех графических объектов: окружность с вырезанной четвертью, эллипс, квадрат. Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты в одновременное вращение вокруг их геометрических центров с различными угловыми скоростями. Параметры задаются с использованием интерфейсных элементов.

Часть 2. Программирование с использованием метаклассов. Создание контейнеров. Использование исключений при программировании в среде Delphi.
Задание 2. Моделировать множество, в качестве элементов которого могут использоваться числа заданного диапазона и символы (стандартный тип "множество" не использовать). Операции: добавление элемента, удаление элемента, печать элементов и проверка вхождения. Создать класс - потомок, который содержит функцию определения мощности множества. Тестировать полученную модель. Для решения данной задачи целесообразно использовать контейнеры на основе списка, т.к. они позволяют включать в себя элементы различных типов, а также содержат методы их обработки, что и требуется в условии.