Часть 1.1. Delphi. Программирование с использованием классов. Графика. Обработка события нажатия клавиши мыши. Наследование. Полиморфизм. Разработать иерархию классов Delphi. Разместить определение классов в отдельном модуле. Разработать программу, содержащую описание трех графических объектов: окружность с вырезанной четвертью, эллипс, квадрат. Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты в одновременное вращение вокруг их геометрических центров с различными угловыми скоростями. Параметры задаются с использованием интерфейсных элементов. В отчете показать иерархии используемых классов Delphi и разработанных классов, граф состояния пользовательского интерфейса и объектную декомпозицию. Часть 1.2. Программирование с использованием метаклассов. Создание контейнеров. Использование исключений при программировании в среде Delphi. Моделировать множество, в качестве элементов которого могут использоваться числа заданного диапазона и символы (стандартный тип "множество" не использовать). Операции: добавление элемента, удаление элемента, печать элементов и проверка вхождения. Создать класс - потомок, который содержит функцию определения мощности множества. Тестировать полученную модель. В отчете представить структуру использованных классов и обосновать выбранную структуру представления данных. (Решение → 12227)

Часть 1.1. Delphi. Программирование с использованием классов. Графика. Обработка события нажатия клавиши мыши. Наследование. Полиморфизм. Разработать иерархию классов Delphi. Разместить определение классов в отдельном модуле. Разработать программу, содержащую описание трех графических объектов: окружность с вырезанной четвертью, эллипс, квадрат. Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты в одновременное вращение вокруг их геометрических центров с различными угловыми скоростями. Параметры задаются с использованием интерфейсных элементов. В отчете показать иерархии используемых классов Delphi и разработанных классов, граф состояния пользовательского интерфейса и объектную декомпозицию.
Часть 1.2. Программирование с использованием метаклассов. Создание контейнеров. Использование исключений при программировании в среде Delphi. Моделировать множество, в качестве элементов которого могут использоваться числа заданного диапазона и символы (стандартный тип "множество" не использовать). Операции: добавление элемента, удаление элемента, печать элементов и проверка вхождения. Создать класс - потомок, который содержит функцию определения мощности множества. Тестировать полученную модель. В отчете представить структуру использованных классов и обосновать выбранную структуру представления данных.