Часть 3.1. Композиция. Разработать и реализовать диаграмму классов для описанных объектов предметной области, используя механизмы наследования и композиции. Проверить ее на тестовом примере, с демонстрацией всех возможностей разработанных классов на конкретных данных. Даны: Объект «Вещественное число » , умеющий печатать свое значение и отвечать на запрос о значении своего числового поля, значении целой и вещественной частях числового поля. Объект «Массив вещественных чисел » переменной длины, которая определяется в процессе инициализации и для хранения длины используется специальное поле. Объект умеет выводить на печать значение своих элементов, возвращать размер массива, значение любого элемента по его индексу, среднее арифметическое целых и дробных частей своих элементов. В отчете привести диаграмму разработанных классов и объектную декомпозицию. Часть 3.2 Qt.Полиморфное наследование. Разработать программу, содержащую описание трех графических объектов: правильный треугольник, ромб, астроида. Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты в одновременное движение по экрану с отражением от его границ (угол падения равен углу отражения). В отчете привести диаграмму используемых классов Qt и разработанных классов, граф состояний пользовательского интерфейса и объектную декомпозицию. (Решение → 12241)

Часть 3.1. Композиция. Разработать и реализовать диаграмму классов для описанных объектов предметной области, используя механизмы наследования и композиции. Проверить ее на тестовом примере, с демонстрацией всех возможностей разработанных классов на конкретных данных. Даны: Объект «Вещественное число » , умеющий печатать свое значение и отвечать на запрос о значении своего числового поля, значении целой и вещественной частях числового поля. Объект «Массив вещественных чисел » переменной длины, которая определяется в процессе инициализации и для хранения длины используется специальное поле. Объект умеет выводить на печать значение своих элементов, возвращать размер массива, значение любого элемента по его индексу, среднее арифметическое целых и дробных частей своих элементов. В отчете привести диаграмму разработанных классов и объектную декомпозицию.
Часть 3.2 Qt.Полиморфное наследование. Разработать программу, содержащую описание трех графических объектов: правильный треугольник, ромб, астроида. Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты в одновременное движение по экрану с отражением от его границ (угол падения равен углу отражения). В отчете привести диаграмму используемых классов Qt и разработанных классов, граф состояний пользовательского интерфейса и объектную декомпозицию.