Ирина Эланс
Чередниченко одобряет. Остальные варианты по подобию, в основном интересуют таблицы и вывод (Решение → 12247)
Чередниченко одобряет. Остальные варианты по подобию, в основном интересуют таблицы и вывод
- Черновик ДЗ по матведу, принят и зачтен на максимум
- черновики и чистовики
- Черновики и чистовики всех 6 задач 10 варианта (СМ) (подписанные) P. S. У фото черновика 2 задачи плохое качество
- Черновики и чистовики всех 6 задач по инженерной графике 1 семестр, ПОДПИСАННЫЕ ПРЕПОДОМ
- Черновик и чистовик
- черновики + чистовики!! Сделано на твердую четверочку. В зипе - сканы работ. Пример фото архива:
- Черновик + Чистовик + Рабочая тетрадь Условия взять с сайта кафедра РК1: http://rk1.bmstu.ru/index.php?id=202
- Часть 2.1. Функции. Дан упорядоченный по неубыванию значений элементов массив целых чисел и некоторое целое число b. Написать программу, определяющую место вставки числа b в упорядоченный массив такое, чтобы упорядоченность не нарушилась. Если таких мест несколько – определить ближайшее к началу массива место. Для поиска места воспользоваться алгоритмом дихотомического поиска. Осуществить вставку числа b на его место. При программировании использовать функцию. Вывести на печать исходный и сформированный массив Часть 2.2 Текстовая обработка. Дана последовательность строк. Каждая строка состоит из групп букв, цифр и знаков +,-,*. Группой букв называется группа, которой не предшествует и за которой не следует буква. Группой цифр называется группа, которой не предшествует и за которой не следует цифра. Группой знаков называется группа, которой не предшествует и за которой не следует знак. Написать программу, определяющую в каждой строке количество таких групп букв, которые начинаются и кончаются одной и той же буквой. Вывести на печать исходную последовательность строк и строки, содержащие искомые группы букв.
- Часть 3.1. Композиция. Разработать и реализовать диаграмму классов для описанных объектов предметной области, используя механизмы наследования и композиции. Проверить ее на тестовом примере, с демонстрацией всех возможностей разработанных классов на конкретных данных. Даны: Объект «Вещественное число » , умеющий печатать свое значение и отвечать на запрос о значении своего числового поля, значении целой и вещественной частях числового поля. Объект «Массив вещественных чисел » переменной длины, которая определяется в процессе инициализации и для хранения длины используется специальное поле. Объект умеет выводить на печать значение своих элементов, возвращать размер массива, значение любого элемента по его индексу, среднее арифметическое целых и дробных частей своих элементов. В отчете привести диаграмму разработанных классов и объектную декомпозицию. Часть 3.2 Qt.Полиморфное наследование. Разработать программу, содержащую описание трех графических объектов: правильный треугольник, ромб, астроида. Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты в одновременное движение по экрану с отражением от его границ (угол падения равен углу отражения). В отчете привести диаграмму используемых классов Qt и разработанных классов, граф состояний пользовательского интерфейса и объектную декомпозицию.
- Часть 3.1. Программирование с использованием классов в С++. Наследование и композиция. Оформление программной документации средствами doxygen. Задание: Разработать и реализовать диаграмму классов для описанных объектов предметной области, используя механизмы наследования и композиции. Проверить ее на тестовом примере, с демонстрацией всех возможностей разработанных классов на конкретных данных. Даны: Объект слово, умеющий выводить на печать свое значение, возвращать по запросу свое значение, определять количество гласных и согласных букв слова, а также их процентное соотношение. Объект «предложение » , умеющий выводить себя на печать, определять количество слов в предложении, количество гласных и согласных букв предложения и их общее процентное соотношение Часть 3.2. Меню. Стандартные диалоги Qt. Задание: Разработать программу, обеспечивающую запрос имени графического файла, открытие его в режиме для просмотра. Реализовать кнопку, по которой будет удалён зеленый компонент из компонентов цвета полученного изображения. Результирующее изображение сохранить под указанным именем файла. Использовать класс QImage. Процесс удаления компонента цвета иллюстрировать при помощи QProgressDialog. Обеспечить возможность прерывания процесса.
- ЧАСТЬ I-I Задание: 1. Выбрать посадки для соединений: -1 внутреннего кольца подшипника с валом (по d); -2 наружного кольца подшипника с корпусом (по D); -3 крышки со корпусом (по d1) -4 распорной втулки (по d2) -5 вала с зубчатым колесом (по d3) 2. Построить схемы расположения полей допусков для выбранных посадок по d, D, d1,d2.d3. 3. Рассчитать числовые характеристики выбранных посадок и указать их величины на схемах расположения полей допусков. 4. На выданном эскизе задания для всех указанных на сборке соединений проставить условные расположения посадок. 5. Начертить эскизы следующих деталей: - вала - корпуса - распорной втулки - крышки - зубчатого колеса Указать на них размеры с условным обозначением полей допусков и с соответствующими им предельными отклонениями. 6.Пункта нет
- Часть первой страницы: Расчёт быстроходной ступени, косозубой передачи.
- Человек приходит в автосервис, чтобы починить свою машину. Клиент говорит менеджеру, что именно ему нужно починить в своей машине. Далее менеджер составляет список услуг, в которых нуждается клиент. В итоге, клиенту предоставляется итоговый счет, который он должен оплатить.
- Чередниченко одобряет. Остальные варианты по подобию, в основном интересуют таблицы и вывод