Ирина Эланс
Заказ: 1150861
1) Представить схему в комплексной форме 2) Преобразовать схему и найти эквивалентное полное сопротивление 3) Найти коэффициент мощности цепи 4) Определить комплексные значения токов и напряжений 5) Построить векторные диаграммы комплексных значений токов и напряжений 6) Определить действующие значения токов и напряжений 7) Определить мгновенные значения токов и напряжений 8) Определить активную, реактивную и полную мощности 9) Построить графики мгновенных значений тока, напряжения и мощности для ветви цепи, включающей второй амперметр Вариант 12 Дано: U = 36 В, f = 50 Гц R = 50 Ом, Lk3 = 0,4 Гн; Rk3 = 60 Ом С1 = 10 мКФ, С2 = 15 мкФ
1) Представить схему в комплексной форме 2) Преобразовать схему и найти эквивалентное полное сопротивление 3) Найти коэффициент мощности цепи 4) Определить комплексные значения токов и напряжений 5) Построить векторные диаграммы комплексных значений токов и напряжений 6) Определить действующие значения токов и напряжений 7) Определить мгновенные значения токов и напряжений 8) Определить активную, реактивную и полную мощности 9) Построить графики мгновенных значений тока, напряжения и мощности для ветви цепи, включающей второй амперметр Вариант 12 Дано: U = 36 В, f = 50 Гц R = 50 Ом, Lk3 = 0,4 Гн; Rk3 = 60 Ом С1 = 10 мКФ, С2 = 15 мкФ
Описание
Подробное решение в WORD+файл Mathcad
Векторная (топографическая) диаграмма
- 1) Представить схему в комплексной форме 2) Преобразовать схему и найти эквивалентное полное сопротивление 3) Найти коэффициент мощности цепи 4) Определить комплексные значения токов и напряжений 5) Построить векторные диаграммы комплексных значений токов и напряжений 6) Определить действующие значения токов и напряжений 7) Определить мгновенные значения токов и напряжений 8) Определить активную, реактивную и полную мощности 9) Построить графики мгновенных значений тока, напряжения и мощности для ветви цепи, включающей второй амперметр Вариант 12 Дано: U = 36 В, f = 50 Гц R = 50 Ом, Lk3 = 0,4 Гн; Rk3 = 60 Ом С1 = 10 мКФ, С2 = 15 мкФ
- 1) Представить схему в комплексной форме; 2) Преобразовать схему и определить эквивалентное полное сопротивление цепи; 3) Найти коэффициент мощности электрической цепи; 4) Определить значения токов и напряжений; 5) Построить векторные диаграммы значений токов и напряжений; 6) Определить действующие значения токов и напряжений; 7) Определить мгновенные значения токов и напряжений; 8) Определить активную, реактивную и полную мощность цепи; 9) Для ветви, включающей амперметр А2 построить графики мгновенных значений тока, напряжений и мощности.
- 1) Представить схему в комплексной форме; 2) Преобразовать схему и определить эквивалентное полное сопротивление цепи; 3) Найти коэффициент мощности электрической цепи; 4) Определить значения токов и напряжений; 5) Построить векторные диаграммы значений токов и напряжений; 6) Определить действующие значения токов и напряжений; 7) Определить мгновенные значения токов и напряжений; 8) Определить активную, реактивную и полную мощность цепи; 9) Для ветви, включающей амперметр А2 построить графики мгновенных значений тока, напряжений и мощности.
- 1) Преобразовать цепь для матричной записи контурных и узловых уравнений. 2) Составить и решить контурные и узловые уравнения. 3) По контурным токам и узловым напряжениям найти токи ветвей. 4) Проверить баланс мощности цепи. Вариант 4
- 1) Преобразовать цепь для матричной записи контурных и узловых уравнений. 2) Составить и решить контурные и узловые уравнения. 3) По контурным токам и узловым напряжениям найти токи ветвей. 4) Проверить баланс мощности цепи. Вариант 4
- 1) Привести схему соединения обмоток, вычертить диаграмму векторов ЭДС. Определить коэффициент трансформации. 2) Определить линейные токи обмоток высокого и низкого напряжения. 3) Рассчитать и построить зависимость КПД от загрузки при заданных cosφ1 (tgφ1); cosφ2 (tgφ2) нагрузки. Значение β принять: 0; 0,4; 0,6; 0,8; 1, βопт . Сделать выводы. 4) Определить загрузку трансформатора при их параллельной работе.
- 1) Привести схему соединения обмоток, вычертить диаграмму векторов ЭДС. Определить коэффициент трансформации. 2) Определить линейные токи обмоток высокого и низкого напряжения. 3) Рассчитать и построить зависимость КПД от загрузки при заданных cosφ1 (tgφ1); cosφ2 (tgφ2) нагрузки. Значение β принять: 0; 0,4; 0,6; 0,8; 1, βопт . Сделать выводы. 4) Определить загрузку трансформатора при их параллельной работе.
- 1) Построить уравнение линейной парной регрессии одного признака от другого. Причинно-следственные связи между признаками установить самим на основе экономического анализа. Пояснить смысл параметров уравнения. 2) Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции и коэффициент детерминации. Сделать выводы. 3) Оценить статистическую значимость параметров регрессии и коэффициента корреляции с уровнем значимости 0,05. 4) Выполнить прогноз ожидаемого значения признака-результата Y при прогнозном значении признака-фактора X, составляющим 105% от среднего уровня X. Оценить точность прогноза, рассчитав ошибку прогноза и его доверительный интервал с вероятностью 0,95.
- 1) Построить уравнение множественной регрессии. Для этого оставив признак-результат тем же, выбрать несколько признаков – факторов из приложения 1. Пояснить смысл параметров уравнения. 2) Рассчитать частные коэффициенты эластичности. 3) Определить стандартизированные коэффициенты регрессии (β- коэффициенты). 4) На основе полученных результатов сделать вывод о силе связи результата каждым из факторов. 5) Определить парные и частные коэффициенты корреляции, а также множественный коэффициент корреляции. Сделать выводы.
- 1) Построить уравнение множественной регрессии. При этом признак-результат и один из факторов остаются теми же, что в первом задании. Выберите дополнительно еще один фактор из приложения 1. При выборе фактора нужно руководствоваться его экономическим содержанием или другими подходами. Пояснить смысл параметров уравнения. 2) Рассчитать частные коэффициенты эластичности. Сделать вывод 3) Определить стандартизированные коэффициенты регрессии (β -коэффициенты). Сделать вывод. 4) Определить парные и частные коэффициенты корреляции, а также множественный коэффициент корреляции. Сделать выводы. 5) Оценить значимость параметров уравнения регрессии с помощью t-критерия Стьюдента, а также значимость уравнения регрессии в целом с помощью общего F - критерия Фишера. Предложить окончательную модель (уравнение) регрессии. Сделать выводы.
- 1) Построить эпюры изгибающих моментов2) Определить напряжение во всех крайних точках сечения заделки. Построить эпюру σ
- 1) построить эпюры продольных сил и нормальных напряжений 2) определить по эпюре напряжений опасное сечение или участок стержня и подобрать из условия прочности допускаемый параметр [A] 3) построить эпюру перемещений и проверить выполнение условия жесткости4) спроектировать брус равного сопротивления и вычертить его в масштабе 5) сравнить по экономичности спроектированных равнопрочный брус и брус заданной формыВариант 194
- 1) Посчитать относительную погрешность разности приближенных значений величин х1 и х2, где х1=105,0782, х2=105,0779.
- 1. Предполагая, что ОУ идеальны, вывести формулы для переходной h(t) характеристики цепи: А) с использованием уравнений состояния и их решения во временной области; Б) с применением преобразования Лапласа. 4 Используя полученную в п. 1 переходную функцию, рассчитать форму выходного сигнала при воздействии на вход прямоугольного импульса Вариант 13Дано R1 = 3.1 кОм, R3 = 6.1 кОм, R4 = 63 кОм, R5 = 98 к Ом C1 = 20 нФ С2 = 10 нФE = 5-0.1•N В tи = 0.8•Ткон E = 5-0.1•13=3.7 В