🄲 [ОТВЕТЫ] Информационно-аналитические системы (97/100 баллов + все ответы на тест Синергия / МТИ) (Решение → 33)

Описание

Полная база. Все вопросы и ответы к ним. 52 вопроса с ответами.

Тест сдан на 80 баллов из 100 (были попытки сдачи на 77-83 балла).

Верные ответы выделены зеленым цветом.

После покупки, вы получите файл с ответами на вопросы, которые указаны ниже:

Оглавление

1. Полоролевое поведение дети осваивают преимущественно …

  • в группах сверстников
  • в воспитательных организациях
  • через средства массовой информации
  • в семье

2. Первым в процессе развития человека появляется… мышление

  • наглядно-образное
  • наглядно-действенное
  • словесно-логическое
  • теоретическое

3. В результате кризиса … возникает такое новообразование, как появление автономной речи

1 года

2 лет

3 лет

7 лет

4. Возрастной период – это ...

  • ход развития
  • цикл развития
  • хронологический период
  • период жизни

5. Категория развития в возрастной психологии особенно активно разрабатывалась ...

  • Зигмундом Фрейдом
  • Аристотелем
  • Львом Семеновичем Выготским
  • Авиценной

6. Понятие сензитивности особенно активно разрабатывалось:

в 20-ом веке

в 18-ом веке

в 17-ом веке

в 19-ом веке

7. … – это ведущая деятельность в дошкольном возрасте

  • Игровая деятельность
  • Общение
  • Учебная деятельность

8. … следует отнести к основным причинам кризиса 30 лет

Ситуацию, когда представления о жизни, сложившиеся между 20 и 30 годами, не удовлетворяют человека, когда он обнаруживает, что при уже сложившейся и внешне благополучной жизни личность его не совершенна,

Понимание того, что много времени и сил потрачено впустую, мало сделано по сравнению с тем, что мог бы сделать,

Невозможность быть самостоятельным в решениях и действиях, подчинение ситуации

Поиск ответа на вопросы «Как и для чего жить дальше?», «Зачем вообще жить дальше?»

9. …, развивая теорию Л.С. Выготского, рассматривает ребенка как целостную личность, активно познающую окружающий мир – мир предметов и человеческих отношений

  • А.В. Запорожец
  • В.С. Мухина
  • Д.Б. Эльконин

10. В младшем школьном возрасте происходит переход от … вида мышления к

  • абстрактно-логическому
  • наглядно-образного
  • наглядно-действенного
  • теоретического

11. Приспособиться к новым условиям жизни новорожденному помогают …

  • условные рефлексы
  • безусловные рефлексы
  • слуховые анализаторы

12. Кризисные и стабильные периоды, по Л.С. Выготскому, …

  • чередуются
  • не чередуются
  • некоторые чередуются, а некоторые нет

13. К биологическим факторам развития ребенка следует отнести …

деятельность ребенка с предметом

человеческие особенности строения нервной системы, головного мозга, органов чувств; физические признаки, общие для всех людей (прямолинейная походка, рука как орган познания и воздействия на окружающий мир, речедвигательный аппарат, биологические потребности в пище, тепле и т

общение ребенка со взрослыми

социальную ситуацию развития в виде аффективного отношения ребенка к среде

потребности, мотивации, т.е. активность самого ребенка

анатомические и физиологические особенности нервной системы, органов чувств головного мозга, на основе которых формируются и развиваются человеческие свойства и способности, в том числе интеллектуальные, интеллектуальная активность и саморегуляция (задатки)

условия жизни и деятельности

14. Л.С. Выготский установил, что цикличность, неравномерность, «метаморфозы», «сочетание процессов эволюции и инволюции» – это … психического развития

  • закономерности
  • функции
  • характеристики

15. Изучение проблемы психологической готовности детей к школе с позиции рассмотрения возрастного психологического новообразования кризиса семи лет показало, что на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста у детей появляются новые формы общения с окружающими, к основным чертам которых можно отнести …

  • произвольность
  • детерминированность на самой ситуации общения
  • потребность в общении со сверстниками
  • детерминированность на контексте ситуации общения

16. К социальным факторам развития ребенка относят …

  • деятельность ребенка с предметом
  • потребности и мотивации, т.е. активность самого ребенка
  • условия жизни и деятельности
  • внешние стимулы деятельности и общения

17. Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются зоной … развития

  • актуального
  • ближайшего
  • перспективного

18. … – это метод, который предполагает изучение психических особенностей человека в специально созданных условиях для выяснения зависимости протекания психического процесса или проявления свойств личности от внешних и внутренних условий

Наблюдение

Опрос

Тестирование

Эксперимент

19. Кризис возраста зрелости связан с …

нарастанием противоречивости в развитии различных подструктур в психике человека

кризисом идентичности, уходом из родительской семьи детей

очень серьезными половозрастные изменениями, во многом предопределяющими стрессовые состояния

отсутствием четкого жизненного ритма, сужением сферы общения, уходом от активной трудовой деятельности

20. Учебная деятельность – это …

  • сложная умственная деятельность, преследующая цель усвоения знаний, формирования умений и навыков, мыслительных способностей
  • деятельность, направленная на создание общественно полезных продуктов
  • вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом

21. Ведущий вид деятельности – это …

  • потребность самого ребенка, внешние стимулы деятельности и общения
  • сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности
  • деятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личности
  • деятельность, определяющая наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка

22. … – это внешний фактор, который играет определяющую роль в интеллектуальном развитии младенца

  • Питание
  • Правильный физический уход
  • Воспитание родной матерью
  • Психическая стимуляция

23. … – это простейшая первичная форма самосознания

Узнавание себя в зеркале

Самооценка

Автономная речь

24. Сленг в подростковом возрасте придает эффект усиления чувства … тем, что сокращает дистанцию между общающимися через идентификацию всех членов группы

дружбы

сплоченности

доверия

25. … позволяет описывать факты психической жизни ребенка в контексте пределов возраста и интерпретировать закономерности достижений и негативных образований в конкретные периоды развития

Возрастная периодизация

Возрастная психология

Детская психология

26. Психическое развитие в онтогенезе есть процесс …

  • качественных преобразований
  • непрерывного количественного роста и количественных изменений
  • приобретения нового опыта путем научения доминирования
  • стабильности психических структур по сравнению с их изменениями

27. Новообразованием в дошкольном возрасте является …

  • возникновение цельного детского мировоззрения, первичных этических инстанций, соподчинения мотивов, личного сознания
  • развитие произвольности психических процессов и поведения, а также компетентность
  • Сравнение своего действия с действиями взрослого, развитие восприятия, интеллекта, речи

28. Сенситивный период – это …

период, когда главную роль играют потребности самого ребенка, внешние стимулы деятельности и общения

сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности

период наибольшей чувствительности к определенного рода воздействиям

период деятельности, определяющей наибольшие успехи в развитии познавательных

29. Со взрослостью принято связывать такие новые личностные характеристики, как …

  • умение брать на себя ответственность, принимать решения
  • стремление к власти и организаторские способности
  • сформированный индивидуальный жизненный стиль
  • формирование системы социальных ролей

30. Известно, что паспортный возраст и возраст «актуального развития» …

  • не обязательно совпадают
  • обязательно совпадают
  • всегда не совпадают

31. Факты и закономерности развития психики человека изучает …

возрастная психология

общая психология

психофизиология

детская психология

32. Взрослые люди, по каким-то причинам не преуспевающие в своей профессии или неадекватно чувствующие себя в профессиональных ролях, которые всеми способами стараются избежать производительного профессионального труда, но при этом не хотят признать себя в нем несостоятельными, часто демонстрируют …

  • познавательную активность
  • трудовую активность
  • уход в болезнь
  • феномен «зеленого винограда»

33. … – это основная характеристика личности в период взрослости (25 – 30 – 40 – 45 лет)

  • Генеративность
  • Негативизм
  • Результативный момент деятельности
  • Потребность в интимно-личностном общении

34. Во взрослости, как бы благополучно она ни протекала, вызревает система внутренних противоречий, динамика которых неминуемо переводит личность на следующий этап развития, при этом смена периодов будет не совсем обычной, потому что …

в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения повысятся

в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения понизятся

плато участков торможения и регрессии будет все больше

в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения будет находиться в длительном и стабильном состоянии

35. К положительным типам старости, по И.С. Кону, относят тип «…»

  • активная творческая старость
  • люди, смысл жизни которых – забота о собственном здоровье
  • конструктивные критики
  • инициативные общественники

36. Установлено, что у мужчин в большей степени, чем у женщин, выражены …

агрессивность, мотив достижения, эмоциональная стабильность

устойчивость интеллектуальных интересов и высокий уровень притязаний

настойчивость и желание дойти до пределов возможного

37. Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является …

  • притязание на признание среди подростков
  • похвала родителей
  • желание получить хорошую оценку

38. К разрушительным явлениям в пожилом и старческом возрасте следует отнести …

  • физическую нагрузку
  • отсутствие четкого жизненного ритма, сужение сферы общения
  • профессиональную и интеллектуальную активность
  • уход от активной трудовой деятельности, уход человека в себя

39. Наибольшие изменения в интеллектуальных функциях взрослого человека происходят в …

  • 18–25 лет
  • 26–29 лет
  • 30–33 года
  • 40–45 лет

40. Возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности – это характерно для кризиса …

пубертатного (подросткового) возраста

7 лет

3 лет

41. Вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом, называется …

  • конструированием
  • сюжетно-ролевой игрой
  • трудом
  • учебной деятельностью

42. Психологические исследования, проводимые на основе изучения жизненного пути человека, его родителей и родственников, изучения значимых для них личностных ценностей с целью прогнозирования возможностей будущего развития, – это …

  • биографический метод
  • интроспекция
  • метод проб и ошибок
  • генетический метод

43. Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их, называется …

конструированием

сюжетно-ролевой игрой

трудом

учебной деятельностью

44. Сенситивным периодом развития речи является возраст …

  • 1 года
  • 3 лет
  • 5 лет
  • 6–7 лет

45. … следует отнести к особенностям психического развития подростков

Повышенную раздражительность, вспыльчивость, резкость, негативизм, несдержанность, обидчивость, эмоциональную возбудимость, появление противоречий и конфликтов пессимизм, уход в себя, замкнутость с одновременной агрессией на окружающий мир

Потребность в общении с взрослыми и со значимыми профессионалами

Достаточно устойчивую самооценку и позитивное восприятие своего физического «Я»

46. Ведущей деятельностью в период молодости является …

профессиональная учеба

трудовая деятельность

интимно-личностное общение

47. Родовой кризис выражается ...

в потере веса после выписки из роддома

в плохом аппетите младенца

в неспокойном сне

48. Лучше всего у новорожденного развит ...

  • слух
  • зрение
  • обоняние
  • вкус

49. Факты говорящие о том, что родовой кризис миновал ...

ребенок начал прибавлять в весе

ребенок стал хорошо кушать

ребенок спокойно спит

50. Кризис 1-го года связан с ...

прямохождением

овладением речью

негативизмом

51. Построение периодизации развития на основе одного внутреннего критерия характерно ...

для периодизации Вильяма Штерна

для периодизации Павла Петровича Блонского

для периодизации Даниила Борисовича Эльконина

для периодизации Льва Семеновича Выготского

52. Основным механизмом развития личности является:

  • рефлексия
  • каузальная атрибуция
  • преодоление внешних и внутренних конфликтов
  • эмпатия
    
          Описание
          Полная база. Все вопросы и ответы к ним. 52 вопроса с ответами.Тест сдан на 80 баллов из 100 (были попытки сдачи на 77-83 балла).Верные ответы выделены зеленым цветом.После покупки, вы получите файл с ответами на вопросы, которые указаны ниже: 
          Оглавление
          1. Полоролевое поведение дети осваивают преимущественно … в группах сверстниковв воспитательных организацияхчерез средства массовой информациив семье2. Первым в процессе развития человека появляется… мышление наглядно-образноенаглядно-действенноесловесно-логическоетеоретическое3. В результате кризиса … возникает такое новообразование, как появление автономной речи ◊ 1 года◊ 2 лет◊ 3 лет◊ 7 лет4. Возрастной период – это ...ход развитияцикл развитияхронологический периодпериод жизни5. Категория развития в возрастной психологии особенно активно разрабатывалась ...Зигмундом ФрейдомАристотелемЛьвом Семеновичем ВыготскимАвиценной6. Понятие сензитивности особенно активно разрабатывалось:◊ в 20-ом веке◊ в 18-ом веке◊ в 17-ом веке◊ в 19-ом веке7. … – это ведущая деятельность в дошкольном возрасте Игровая деятельностьОбщениеУчебная деятельность8. … следует отнести к основным причинам кризиса 30 лет ◊ Ситуацию, когда представления о жизни, сложившиеся между 20 и 30 годами, не удовлетворяют человека, когда он обнаруживает, что при уже сложившейся и внешне благополучной жизни личность его не совершенна, ◊ Понимание того, что много времени и сил потрачено впустую, мало сделано по сравнению с тем, что мог бы сделать,◊ Невозможность быть самостоятельным в решениях и действиях, подчинение ситуации◊ Поиск ответа на вопросы «Как и для чего жить дальше?», «Зачем вообще жить дальше?»9. …, развивая теорию Л.С. Выготского, рассматривает ребенка как целостную личность, активно познающую окружающий мир – мир предметов и человеческих отношений А.В. ЗапорожецВ.С. МухинаД.Б. Эльконин10. В младшем школьном возрасте происходит переход от … вида мышления кабстрактно-логическомунаглядно-образногонаглядно-действенноготеоретического11. Приспособиться к новым условиям жизни новорожденному помогают … условные рефлексыбезусловные рефлексыслуховые анализаторы12. Кризисные и стабильные периоды, по Л.С. Выготскому, … чередуютсяне чередуютсянекоторые чередуются, а некоторые нет13. К биологическим факторам развития ребенка следует отнести … ◊ деятельность ребенка с предметом◊ человеческие особенности строения нервной системы, головного мозга, органов чувств; физические признаки, общие для всех людей (прямолинейная походка, рука как орган познания и воздействия на окружающий мир, речедвигательный аппарат, биологические потребности в пище, тепле и т◊ общение ребенка со взрослыми◊ социальную ситуацию развития в виде аффективного отношения ребенка к среде◊ потребности, мотивации, т.е. активность самого ребенка◊ анатомические и физиологические особенности нервной системы, органов чувств головного мозга, на основе которых формируются и развиваются человеческие свойства и способности, в том числе интеллектуальные, интеллектуальная активность и саморегуляция (задатки)◊ условия жизни и деятельности14. Л.С. Выготский установил, что цикличность, неравномерность, «метаморфозы», «сочетание процессов эволюции и инволюции» – это … психического развития закономерностифункциихарактеристики15. Изучение проблемы психологической готовности детей к школе с позиции рассмотрения возрастного психологического новообразования кризиса семи лет показало, что на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста у детей появляются новые формы общения с окружающими, к основным чертам которых можно отнести … произвольностьдетерминированность на самой ситуации общенияпотребность в общении со сверстникамидетерминированность на контексте ситуации общения16. К социальным факторам развития ребенка относят … деятельность ребенка с предметомпотребности и мотивации, т.е. активность самого ребенкаусловия жизни и деятельности внешние стимулы деятельности и общения17. Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются зоной … развития актуальногоближайшегоперспективного18. … – это метод, который предполагает изучение психических особенностей человека в специально созданных условиях для выяснения зависимости протекания психического процесса или проявления свойств личности от внешних и внутренних условий ◊ Наблюдение◊ Опрос◊ Тестирование◊ Эксперимент19. Кризис возраста зрелости связан с … ◊ нарастанием противоречивости в развитии различных подструктур в психике человека◊ кризисом идентичности, уходом из родительской семьи детей◊ очень серьезными половозрастные изменениями, во многом предопределяющими стрессовые состояния◊ отсутствием четкого жизненного ритма, сужением сферы общения, уходом от активной трудовой деятельности20. Учебная деятельность – это … сложная умственная деятельность, преследующая цель усвоения знаний, формирования умений и навыков, мыслительных способностейдеятельность, направленная на создание общественно полезных продуктоввид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом21. Ведущий вид деятельности – это …потребность самого ребенка, внешние стимулы деятельности и общениясложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерностидеятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личностидеятельность, определяющая наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка22. … – это внешний фактор, который играет определяющую роль в интеллектуальном развитии младенца ПитаниеПравильный физический уходВоспитание родной матерьюПсихическая стимуляция23. … – это простейшая первичная форма самосознания ◊ Узнавание себя в зеркале◊ Самооценка◊ Автономная речь24. Сленг в подростковом возрасте придает эффект усиления чувства … тем, что сокращает дистанцию между общающимися через идентификацию всех членов группы ◊ дружбы◊ сплоченности◊ доверия25. … позволяет описывать факты психической жизни ребенка в контексте пределов возраста и интерпретировать закономерности достижений и негативных образований в конкретные периоды развития ◊ Возрастная периодизация◊ Возрастная психология◊ Детская психология26. Психическое развитие в онтогенезе есть процесс … качественных преобразованийнепрерывного количественного роста и количественных измененийприобретения нового опыта путем научения доминированиястабильности психических структур по сравнению с их изменениями27. Новообразованием в дошкольном возрасте является … возникновение цельного детского мировоззрения, первичных этических инстанций, соподчинения мотивов, личного сознанияразвитие произвольности психических процессов и поведения, а также компетентностьСравнение своего действия с действиями взрослого, развитие восприятия, интеллекта, речи28. Сенситивный период – это … ◊ период, когда главную роль играют потребности самого ребенка, внешние стимулы деятельности и общения◊ сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности◊ период наибольшей чувствительности к определенного рода воздействиям◊ период деятельности, определяющей наибольшие успехи в развитии познавательных29. Со взрослостью принято связывать такие новые личностные характеристики, как … умение брать на себя ответственность, принимать решения стремление к власти и организаторские способности сформированный индивидуальный жизненный стильформирование системы социальных ролей30. Известно, что паспортный возраст и возраст «актуального развития» … не обязательно совпадаютобязательно совпадаютвсегда не совпадают31. Факты и закономерности развития психики человека изучает … ◊ возрастная психология◊ общая психология◊ психофизиология◊ детская психология32. Взрослые люди, по каким-то причинам не преуспевающие в своей профессии или неадекватно чувствующие себя в профессиональных ролях, которые всеми способами стараются избежать производительного профессионального труда, но при этом не хотят признать себя в нем несостоятельными, часто демонстрируют … познавательную активность трудовую активность уход в болезньфеномен «зеленого винограда»33. … – это основная характеристика личности в период взрослости (25 – 30 – 40 – 45 лет) Генеративность Негативизм Результативный момент деятельности Потребность в интимно-личностном общении34. Во взрослости, как бы благополучно она ни протекала, вызревает система внутренних противоречий, динамика которых неминуемо переводит личность на следующий этап развития, при этом смена периодов будет не совсем обычной, потому что … ◊ в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения повысятся ◊ в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения понизятся◊ плато участков торможения и регрессии будет все больше ◊ в новом для личности периоде темпы развития и объемы поступательного движения будет находиться в длительном и стабильном состоянии35. К положительным типам старости, по И.С. Кону, относят тип «…» активная творческая старость люди, смысл жизни которых – забота о собственном здоровье конструктивные критики инициативные общественники36. Установлено, что у мужчин в большей степени, чем у женщин, выражены … ◊ агрессивность, мотив достижения, эмоциональная стабильность ◊ устойчивость интеллектуальных интересов и высокий уровень притязаний ◊ настойчивость и желание дойти до пределов возможного37. Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является … притязание на признание среди подростков похвала родителей желание получить хорошую оценку38. К разрушительным явлениям в пожилом и старческом возрасте следует отнести … физическую нагрузку отсутствие четкого жизненного ритма, сужение сферы общения профессиональную и интеллектуальную активность уход от активной трудовой деятельности, уход человека в себя39. Наибольшие изменения в интеллектуальных функциях взрослого человека происходят в … 18–25 лет 26–29 лет 30–33 года 40–45 лет40. Возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности – это характерно для кризиса … ◊ пубертатного (подросткового) возраста ◊ 7 лет ◊ 3 лет41. Вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом, называется … конструированием сюжетно-ролевой игрой трудом учебной деятельностью42. Психологические исследования, проводимые на основе изучения жизненного пути человека, его родителей и родственников, изучения значимых для них личностных ценностей с целью прогнозирования возможностей будущего развития, – это … биографический метод интроспекция метод проб и ошибок генетический метод43. Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их, называется … ◊ конструированием ◊ сюжетно-ролевой игрой ◊ трудом ◊ учебной деятельностью44. Сенситивным периодом развития речи является возраст … 1 года 3 лет 5 лет 6–7 лет45. … следует отнести к особенностям психического развития подростков ◊ Повышенную раздражительность, вспыльчивость, резкость, негативизм, несдержанность, обидчивость, эмоциональную возбудимость, появление противоречий и конфликтов пессимизм, уход в себя, замкнутость с одновременной агрессией на окружающий мир◊ Потребность в общении с взрослыми и со значимыми профессионалами ◊ Достаточно устойчивую самооценку и позитивное восприятие своего физического «Я»46. Ведущей деятельностью в период молодости является … профессиональная учеба трудовая деятельность интимно-личностное общение47. Родовой кризис выражается ...в потере веса после выписки из роддома в плохом аппетите младенца в неспокойном сне 48. Лучше всего у новорожденного развит ... слух зрениеобоняние вкус 49. Факты говорящие о том, что родовой кризис миновал ... ребенок начал прибавлять в весе ребенок стал хорошо кушать ребенок спокойно спит 50. Кризис 1-го года связан с ...прямохождениемовладением речью негативизмом51. Построение периодизации развития на основе одного внутреннего критерия характерно ...для периодизации Вильяма Штернадля периодизации Павла Петровича Блонскогодля периодизации Даниила Борисовича Эльконинадля периодизации Льва Семеновича Выготского52. Основным механизмом развития личности является:рефлексиякаузальная атрибуцияпреодоление внешних и внутренних конфликтовэмпатия 
            
            
            🄲 [ОТВЕТЫ] Психология развития и возрастная психология (80/100 баллов + все ответы на тест Синергия)🄲 [ОТВЕТЫ] Теоретические основы товароведения (87/100 баллов + все ответы на тест Синергия / МТИ)🄲 [ОТВЕТЫ] Цифровые технологии и базы данных в прикладных коммуникациях (все ответы на тест Синергия)C помощью какого реагента можно растворить осадок иодида серебраDon’t talk about them. Let’s talk about something …..EDUCON Вычислительные машины, системы и сети (ответы на тест)EDUCON. Информатика. ТЕСТ ЗА ПЕРВЫЙ СЕМЕСТРCaSO4 · 0,5H2O – это…Cindy Crawford ….. a model, but not anymore.Complete each of the questionsCPA и тизерные рекламные сети. Ответы на тест Синергия, МОИ 2021гCPA и тизерные рекламные сети (тест с ответами МФПУ/ МОИ/ МТИ)CRM-системы ( тест Синергия с ответами) Cинергия. тест Бухгалтерский учет и анализ 157 вопросов