CPA и тизерные рекламные сети (тест с ответами МФПУ/ МОИ/ МТИ) (Решение → 30)

Описание

30 вопросов с ответами.

Последний раз тест был сдан на 77 баллов из 100 "Хорошо"

Год сдачи - 2016-2021 .

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения )

Оглавление

1. CPM-система – это система …

управления затратами

управления эффективностью предприятия

управления продажами

бухгалтерского учета

2. Связующее звено между CRM-, ERP-, BI-системами – …

структура организации

XRM-система

хранилище данных

сотрудники организации

3. Лучший способ реализовать успешное внедрение CRM в компании – это

реализовать внедрение строго в соответствии с техническим заданием заказчика

иметь в штате постоянного консультанта по CRM

иметь внештатного консультанта по CRM

привязать мотивацию и ключевые показатели эффективности (KPI) персонала к использованию системы CRM

4. Sales Automation System – это система …

кросс-продаж

допродаж

повышения объема продаж

автоматизации продаж

5. Не рекомендуется внедрять CRM-систему в компании, которая …

работает на монопольном рынке

работает на олигополистическом рынке

является госкорпорацией

работает на конкурентном рынке

6. Главный показатель эффективности работы контакт-центра является …

среднее время ожидание ответа

% приема обращений

среднее время разговора

показатель жалоб на операторов

7. Технология cross-sale позволят …

осуществлять допродажи существующим клиентам

осуществлять кросс-продажи клиентам перекрестных баз данных и перекрестных продуктов

увеличивать CLTV клиента

осуществлять перекрестное взаимодействие менеджеров по продажам

8. Крупнейшим рынком внедрения CRM является …

образовательный

медицинский

рекламный

финансовый

9. Системы интерактивного речевого взаимодействия, или «голосовое меню», – это …

IVR

ERP

BPM

CLT

10. Главная задача внедрения CRM-системы – это …

контроль распределения лидов

анализ эффективности рекламных компаний

повышение среднего чека на клиента

повышение CLTV (customer lifetime value)

11. Если в компании более 50 менеджеров по продажам и выручка компании составляет от 20 000 миллионов в месяц, то идеально выбрать CRM-систему …

Oracle

SalesForce

Sugar CRM

1C: Битрикс

12. Основная задача CRM с точки зрения маркетинга – это …

медиапланирование

контроль показателей ROMI

контроль стоимости клика

распределение бюджета среди проектов

13. Главная цель внедрения скриптов продаж – …

унификация работы операторов и менеджеров по продажам

снижение среднего времени консультации

систематизация сценариев консультации

оптимизация расходов на персонал

14. Wallet marketing – это …

«сарафанный» маркетинг

инструмент MLP-маркетинга

наука о том, как завоевать место в бумажнике потребителя

маркетинг убеждения

15. При использование ERP-систем 1С: Бухгалтерия и 1С:Кадры идеальным решением для внедрения CRM-системы является …

SalesForce

AmoCRM

SugarCRM

1С:Битрикс

16. Главная задача CRM в области автоматизации продаж – это …

синхронизация работы менеджеров по продажам с другими структурами внутри и вне компании

повышение эффективности работы менеджеров по продажам

ранжирование KPI’s менеджеров по продажам

автоматизация рутинных процессов

17. «Матрица навыков» в контакт-центре – это …

система распределения звонков среди операторов исходя из спецификации и профессиональных навыков операторов

должностные инструкции операторов

механизм вторичного распределения звонков

система речевого взаимодействия

18. IVR (Interactive Voice Response) позволяет …

рандомно распределять лиды в колл-центре

осуществлять весовое распределение обращений в контакт-центре

автоматически предотвращать отток клиентов

автоматически распределять обращения клиентов в контакт-центре в тоновом режиме

19. Неверно, что система CRM может функционировать без …

интерфейса

взаимодействия базы данных

специалиста, который поддерживает ее функционирование

менеджеров по продажам

20. На предприятии малого бизнеса, при количестве пользователей до 10 человек, лучше установить CRM-систему …

Terrasot

SalesForce

AmoCRM

21. Основное препятствие для внедрения CRM в любой компании – это …

недостаток бюджета на внедрение

разрозненность аналитических данных компании

сопротивление сотрудников

нежелание руководства

22. Термин OLAP (Online Analytic Processing) означает аналитическую обработку …

в режиме реального времени с «провалом» на требуемый уровень

будущих периодов с подъемом на уровень

в режиме прошлых периодов с формированием прогноза

будущих периодов в режиме прошлых периодов

23. Основная задача CRM с точки зрения управления продажами в консультационной модели бизнеса – это …

контроль исполнения скриптов продаж

замер среднего времени консультации

контроль распределения лидов среди сотрудников

исполнение процедур и регламентов взаимодействия с клиентами

24. ECM-система – это система …

сопровождения сделки с клиентом

управления продажами

управления финансовыми показателями

управления корпоративным контентом

25. Под созданием «хранилища данных» понимается …

сбор всей информации в одной базе из разрозненных систем ERP, CRM, BPM, WEB-сервисов и пр. в рамках одной компании

объединение IP-телефонии и СRM

объединение 2 или более CRM-систем в одну

создание группы платежных систем в рамках одного WEB-ресурса

26. В компании с оборотом более 500 миллионов долларов в год и количеством менеджеров по продажам более 200 человек оптимально внедрить CRM-систему …

Microsoft Dynamics

Terrasot

SalesForce

Sugar CRM

27. XRM-система – это …

среда для разработки CRM-систем

разновидность CRM

система обмена данными

система оценки внедрения CRM

28. Если требуется учет взаимодействия структурных подразделений в облуживании клиентов, то необходимо классифицировать CRM по уровню обработки информации по типу «…»

Операционный CRM

Коллаборативный CRM

Sales automation CRM

Аналитический CRM

29. Stand alone CRM-система – это …

облачная система

система, развернутая на системе Soft on demand

«коробочная» система, которая устанавливается на собственный сервер

система, развернутая на SaaS

30. Основная причина роста популярности внедрения CRM-систем в последнее десятилетие – …

активное использование Email-маркетинга

необходимость анализа эффективности рекламных компаний

развитие ERP-систем

развитие онлайн-бизнеса

Список литературы

Тема 1. Что такое CRM? Введение

Тема 2. Кому нужна стратегия CRM?

Тема 3. Маркетинг и стратегия CRM

Тема 4. Поддержка клиентов

Тема 5. CrM, лидогенерация и лидменеджмент

Тема 6. Обзор по Saas системам

Тема 7. CRM система в действии

Тема 8. Интеграции

Тема 9. Результаты исследования качества работы отделов продаж российских компаний

Тема 10. Оптимизация бизнес-процессов

   
          Описание
          30 вопросов с ответами.Последний раз тест был сдан на 77 баллов из 100 ХорошоГод сдачи - 2016-2021 .После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения   ) 
          Оглавление
          1. CPM-система – это система … управления затратами управления эффективностью предприятия управления продажами бухгалтерского учета2. Связующее звено между CRM-, ERP-, BI-системами – … структура организации XRM-система хранилище данных сотрудники организации3. Лучший способ реализовать успешное внедрение CRM в компании – это реализовать внедрение строго в соответствии с техническим заданием заказчика иметь в штате постоянного консультанта по CRM иметь внештатного консультанта по CRM привязать мотивацию и ключевые показатели эффективности (KPI) персонала к использованию системы CRM4. Sales Automation System – это система … кросс-продаж допродаж повышения объема продаж автоматизации продаж5. Не рекомендуется внедрять CRM-систему в компании, которая … работает на монопольном рынке работает на олигополистическом рынке является госкорпорацией работает на конкурентном рынке6. Главный показатель эффективности работы контакт-центра является … среднее время ожидание ответа % приема обращений среднее время разговора показатель жалоб на операторов7. Технология cross-sale позволят … осуществлять допродажи существующим клиентам осуществлять кросс-продажи клиентам перекрестных баз данных и перекрестных продуктов увеличивать CLTV клиента осуществлять перекрестное взаимодействие менеджеров по продажам8. Крупнейшим рынком внедрения CRM является … образовательный медицинский рекламный финансовый9. Системы интерактивного речевого взаимодействия, или «голосовое меню», – это … IVR ERP BPM CLT10. Главная задача внедрения CRM-системы – это … контроль распределения лидов анализ эффективности рекламных компаний повышение среднего чека на клиента повышение CLTV (customer lifetime value)11. Если в компании более 50 менеджеров по продажам и выручка компании составляет от 20 000 миллионов в месяц, то идеально выбрать CRM-систему … Oracle SalesForce Sugar CRM 1C: Битрикс12. Основная задача CRM с точки зрения маркетинга – это … медиапланирование контроль показателей ROMI контроль стоимости клика распределение бюджета среди проектов13. Главная цель внедрения скриптов продаж – … унификация работы операторов и менеджеров по продажам снижение среднего времени консультации систематизация сценариев консультации оптимизация расходов на персонал 14. Wallet marketing – это … «сарафанный» маркетинг инструмент MLP-маркетинга наука о том, как завоевать место в бумажнике потребителя маркетинг убеждения15. При использование ERP-систем 1С: Бухгалтерия и 1С:Кадры идеальным решением для внедрения CRM-системы является … SalesForce AmoCRM SugarCRM 1С:Битрикс16. Главная задача CRM в области автоматизации продаж – это … синхронизация работы менеджеров по продажам с другими структурами внутри и вне компании повышение эффективности работы менеджеров по продажам ранжирование KPI’s менеджеров по продажам автоматизация рутинных процессов17. «Матрица навыков» в контакт-центре – это … система распределения звонков среди операторов исходя из спецификации и профессиональных навыков операторов должностные инструкции операторов механизм вторичного распределения звонков система речевого взаимодействия18. IVR (Interactive Voice Response) позволяет … рандомно распределять лиды в колл-центре осуществлять весовое распределение обращений в контакт-центре автоматически предотвращать отток клиентов автоматически распределять обращения клиентов в контакт-центре в тоновом режиме19. Неверно, что система CRM может функционировать без … интерфейса взаимодействия базы данных специалиста, который поддерживает ее функционирование менеджеров по продажам20. На предприятии малого бизнеса, при количестве пользователей до 10 человек, лучше установить CRM-систему … Terrasot SalesForce 1С AmoCRM21. Основное препятствие для внедрения CRM в любой компании – это … недостаток бюджета на внедрение разрозненность аналитических данных компании сопротивление сотрудников нежелание руководства22. Термин OLAP (Online Analytic Processing) означает аналитическую обработку … в режиме реального времени с «провалом» на требуемый уровень будущих периодов с подъемом на уровень в режиме прошлых периодов с формированием прогноза будущих периодов в режиме прошлых периодов23. Основная задача CRM с точки зрения управления продажами в консультационной модели бизнеса – это … контроль исполнения скриптов продаж замер среднего времени консультации контроль распределения лидов среди сотрудников исполнение процедур и регламентов взаимодействия с клиентами24. ECM-система – это система …  сопровождения сделки с клиентомуправления продажами управления финансовыми показателями управления корпоративным контентом25. Под созданием «хранилища данных» понимается … сбор всей информации в одной базе из разрозненных систем ERP, CRM, BPM, WEB-сервисов и пр. в рамках одной компании объединение IP-телефонии и СRM объединение 2 или более CRM-систем в одну создание группы платежных систем в рамках одного WEB-ресурса26. В компании с оборотом более 500 миллионов долларов в год и количеством менеджеров по продажам более 200 человек оптимально внедрить CRM-систему … Microsoft Dynamics Terrasot SalesForce Sugar CRM27. XRM-система – это … среда для разработки CRM-систем разновидность CRM система обмена данными система оценки внедрения CRM28. Если требуется учет взаимодействия структурных подразделений в облуживании клиентов, то необходимо классифицировать CRM по уровню обработки информации по типу «…» Операционный CRM Коллаборативный CRM Sales automation CRM Аналитический CRM29. Stand alone CRM-система – это … облачная система система, развернутая на системе Soft on demand «коробочная» система, которая устанавливается на собственный сервер система, развернутая на SaaS30. Основная причина роста популярности внедрения CRM-систем в последнее десятилетие – … активное использование Email-маркетинга необходимость анализа эффективности рекламных компаний развитие ERP-системразвитие онлайн-бизнеса 
          Список литературы
          Тема 1. Что такое CRM? Введение Тема 2. Кому нужна стратегия CRM? Тема 3. Маркетинг и стратегия CRM Тема 4. Поддержка клиентов Тема 5. CrM, лидогенерация и лидменеджмент Тема 6. Обзор по Saas системам Тема 7. CRM система в действии Тема 8. Интеграции Тема 9. Результаты исследования качества работы отделов продаж российских компаний Тема 10. Оптимизация бизнес-процессов 
            
            
            CRM-системы ( тест Синергия с ответами) Cинергия. тест Бухгалтерский учет и анализ 157 вопросов🄲 [ОТВЕТЫ] Информационно-аналитические системы (97/100 баллов + все ответы на тест Синергия / МТИ)🄲 [ОТВЕТЫ] Психология развития и возрастная психология (80/100 баллов + все ответы на тест Синергия)🄲 [ОТВЕТЫ] Теоретические основы товароведения (87/100 баллов + все ответы на тест Синергия / МТИ)🄲 [ОТВЕТЫ] Цифровые технологии и базы данных в прикладных коммуникациях (все ответы на тест Синергия)C помощью какого реагента можно растворить осадок иодида серебраBut I … management at university. My degree is in history.B результате каких геологических (инженерно-геологических) процессов были разрушены города: например, Спитак (Армении), Душанбе (Таджикистан), Нефтегорск (Россия)?Can I take this as hand …?CaSO4 · 0,5H2O – это…Cindy Crawford ….. a model, but not anymore.Complete each of the questionsCPA и тизерные рекламные сети. Ответы на тест Синергия, МОИ 2021г