[ НГУЭУ ] Копирайтинг 8 вариант (Решение → 21809)

Описание

Теоретический вопрос.

Специфика текстов социальной рекламы.

Практическое задание.

Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.

В ходе выполнения практического задания необходимо следовать следующей схеме.

Схема оценки эффективности текста:

1. Укажите объект продвижения (товар, услугу) и юридический адрес организации.

2. Обозначьте цель и основную идею создания текста.

3. Напишите жанр и название текста.

4. Проанализируйте композицию текста, укажите основные композиционные элементы.

5. Определите информационную насыщенность текста, посчитав и обозначив количество абзацев и количество строк в них.

6. Выпишите ключевые слова и фразы (заголовки, подзаголовки, слова, выделенные жирным шрифтом, графические элементы).

7. Выпишите термины, укажите их вид (общенаучные или узкоспециальные). Объясните функциональное назначение.

8. Укажите изобразительно-выразительные и эмоционально экспрессивные средства (если есть), определите их тип. Объясните их функциональное назначение.

9. Проанализируйте морфологию текста, сделайте вывод о преобладании самостоятельных частей речи. Объясните их функциональное назначение.

10. Выделите в тексте характеристики объекта продвижения (например, «самый лучший», «замечательный», «превосходный» и т.д.).

11. Отметьте в тексте личные местоимения (если есть), укажите их количество.

12. Отметьте синтаксические особенности текста (количество простых и сложных предложений, характеристика предложений по цели высказывания и интонации, наличие осложнений и риторических фигур (если есть)).

13. Определите, сколько видов шрифтов используется в вашем тексте (также имеется в виду размер кегля, полужирное и курсивное написание).

14. Сделайте вывод о соответствии вашего послания требованиям к текстам письменной рекламной коммуникации.

     
          Описание
           Теоретический вопрос. 	Специфика текстов социальной рекламы. Практическое задание. 	Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.	В ходе выполнения практического задания необходимо следовать следующей схеме.	Схема оценки эффективности текста:	1. Укажите объект продвижения (товар, услугу) и юридический адрес организации.	2. Обозначьте цель и основную идею создания текста.	3. Напишите жанр и название текста. 	4. Проанализируйте композицию текста, укажите основные композиционные элементы.	5. Определите информационную насыщенность текста, посчитав и обозначив количество абзацев и количество строк в них.	6. Выпишите ключевые слова и фразы (заголовки, подзаголовки, слова, выделенные жирным шрифтом, графические элементы).	7. Выпишите термины, укажите их вид (общенаучные или узкоспециальные). Объясните функциональное назначение.	8. Укажите изобразительно-выразительные и эмоционально экспрессивные средства (если есть), определите их тип. Объясните их функциональное назначение.	9. Проанализируйте морфологию текста, сделайте вывод о преобладании самостоятельных частей речи. Объясните их функциональное назначение.	10. Выделите в тексте характеристики объекта продвижения (например, «самый лучший», «замечательный», «превосходный» и т.д.).	11. Отметьте в тексте личные местоимения (если есть), укажите их количество.	12. Отметьте синтаксические особенности текста (количество простых и сложных предложений, характеристика предложений по цели высказывания и интонации, наличие осложнений и риторических фигур (если есть)).	13. Определите, сколько видов шрифтов используется в вашем тексте (также имеется в виду размер кегля, полужирное и курсивное написание).	14. Сделайте вывод о соответствии вашего послания требованиям к текстам письменной рекламной коммуникации.  
            
            
            [НГУЭУ] Конфликтология (контрольная, вариант 4)[ НГУЭУ ] Копирайтинг 8 вариант[ НГУЭУ ] Корпоративная социальная ответственность 6 вариант[ НГУЭУ ] Корпоративное налогообложение 6 вариант (вторая контрольная работа)[ НГУЭУ ] Корпоративное налогообложение 6 вариант (первая контрольная работа)[ НГУЭУ ] Корпоративное налогообложение 8 вариант[ НГУЭУ ] Корпоративное право 8 вариантНГУЭУ Контрольная работа Финансы 1 вариантНГУЭУ Контрольная работа Финансы 1 вариантНГУЭУ Контрольная работа Эконометрика 1 вариантНГУЭУ Контрольная работа Экономическая теория 1 вариантНГУЭУ Контрольная работа Элективные дисциплины по физической культуре и спорту 1 вариант [ НГУЭУ ] Конфликтология 10 вариант[ НГУЭУ ] Конфликтология 4 вариант