1.1.Определите процессуальное положение всех участников задачи, указанной ниже. Свой ответ обоснуйте положениями действующего законодательства 1.2.На основе норм действующего процессуального законодательства (Решение → 92589)

Описание

1.1.Определите процессуальное положение всех участников задачи, указанной ниже. Свой ответ обоснуйте положениями действующего законодательства

1.2.На основе норм действующего процессуального законодательства, материалов учебной литературы письменно ПОДРОБНО, на основе фабулы задачи, указанной ниже, подготовьте проект искового заявления, подаваемого в данном случае в суд от имени Серебряковой (недостающую информацию, необходимую для подготовки проекта искового заявления, можно сформулировать самостоятельно).

Белова взяла поносить пальто у соседки по общежитию Серебряковой. Через неделю это пальто было украдено из гардероба института, куда его сдала на хранение Белова, которая была вынуждена возвратить Серебряковой стоимость вещи. Спустя три дня Серебрякова обнаружила свое пальто у Савченко, которая вернуть вещь отказалась, заявив, что прибрела ее в комиссионном магазине, где, в свою очередь, сообщили, что пальто на комиссию было сдано Ивановой.

2. Теоретический вопрос – На основе норм действующего процессуального законодательства, материалов учебной литературы, опишите механизм, отражающий порядок обращения и рассмотрения дела в суде кассационной инстанции.

     
            Описание
             1.1.Определите процессуальное положение всех участников задачи, указанной ниже. Свой ответ обоснуйте положениями действующего законодательства1.2.На основе норм действующего процессуального законодательства, материалов учебной литературы письменно ПОДРОБНО, на основе фабулы задачи, указанной ниже, подготовьте проект искового заявления, подаваемого в данном случае в суд от имени Серебряковой (недостающую информацию, необходимую для подготовки проекта искового заявления, можно сформулировать самостоятельно).Белова взяла поносить пальто у соседки по общежитию Серебряковой. Через неделю это пальто было украдено из гардероба института, куда его сдала на хранение Белова, которая была вынуждена возвратить Серебряковой стоимость вещи. Спустя три дня Серебрякова обнаружила свое пальто у Савченко, которая вернуть вещь отказалась, заявив, что прибрела ее в комиссионном магазине, где, в свою очередь, сообщили, что пальто на комиссию было сдано Ивановой.2. Теоретический вопрос – На основе норм действующего процессуального законодательства, материалов учебной литературы, опишите механизм, отражающий порядок обращения и рассмотрения дела в суде кассационной инстанции.   
            
            
            11. Интернет-торговля. Практическая работа по теме «Консолидированная отчетность».1.1.Определите процессуальное положение всех участников задачи, указанной ниже. Свой ответ обоснуйте положениями действующего законодательства  1.2.На основе норм действующего процессуального законодательства1.1 . Определить основные эндогенные и экзогенные показатели для различных уровней управления доходами бюджетов – федерального, регионального, муниципального. Ознакомиться с факторным признаком вашего варианта . Подумать о том, каково его влияние на доходы бюджета государства. При необходимости рассчитать по исходным данным значения факторного признака в денежном эквиваленте (исходные данные условные).11. Определить число атомов N, содержащихся в одном килограмме кислорода. При расчётах принять число Авогадро NA = 6,02•1023 1/моль, молярная масса кислорода M = 32•10-3 кг/моль. 21. Вычислить показатель адиабаты g = Cp/CV для двухатомного идеального газа. 11 практических работ1.1. Проанализируйте в сопоставительном плане два букваря (допущенных к преподаванию согласно ФГОС). Результаты анализа представьте в табличной форме: 1) структура букваря (части, соответствующие этапам обучения грамоте, их основное содержание); 2) последовательность изучения букв, чем она определяется; 3) структура и содержание типовой букварной страницы1.1. Ситуационная задача №1 В социологии переменные подразделяются на два вида: независимые и зависимые переменные. Независимые – это те, на изменение которых никто и ничто не влияет; зависимые переменные – это те, на изменение которых вли-яют другие переменные. Оцените, какие из пр1.1. Ситуационная задача №1 В социологии переменные подразделяются на два вида: независимые и зависимые переменные. Независимые – это те, на изменение которых никто и ничто не влияет; зависимые переменные – это те, на изменение которых вли-яют другие переменные. Оцените, какие из приведенных ниже являются зави-симыми, а какие – независимыми?иведенных ниже являются зави-симыми, а какие – независимыми?11. Задача11. Задача11. Задача11. Задача11. Задача11. Задача11. Задача