1.1. Проанализируйте в сопоставительном плане два букваря (допущенных к преподаванию согласно ФГОС). Результаты анализа представьте в табличной форме: 1) структура букваря (части, соответствующие этапам обучения грамоте, их основное содержание); 2) последовательность изучения букв, чем она определяется; 3) структура и содержание типовой букварной страницы (Решение → 21)
НГУЭУ. Статистика. Контрольная работа. Вариант 3.
1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1
Известны данные по десяти крупнейшим рекламодателям
Таблица 1– Исходные данные
Фирма Общие затраты на рекламу, млн.долл. Общая сумма продаж, млн.долл.
1.Проктер энд гэмбл 641,7 11944
2.Сирс, Робак энд Ко 544,1 27360
3.Дженералс фудз 456,8 8351
4.Филип Моррис 432,9 10885
5.Дженерал моторс 401,0 62698
6.К-Март 349,6 16527
7.Набиско брэндз 340,9 5819
8.Р.Дж.Рейнолдзиндастриз 321,2 11691
9.АТТ 297,0 58214
10.Мобил 293,1 68587
1. Проранжируйте рекламодателей по удельным затратам на рекламу.
2. Выделите типические группы рекламодателей.
1.2 Ответ на задачу № 1
1.3 Ситуационная (практическая) задача № 2
Имеются данные о потерях рабочего времени на предприятии вследствие заболеваемости с временной утратой трудоспособности.
Таблица 5 – Исходные данные
Годы Потери рабочего времени, дни
1 933,4
2 904,0
3 965,0
4 1014,1
5 1064,8
6 1122,9
1. Для определения тенденции проведите аналитическое выравнивание (подберите вид аналитической функции).
2. Отобразите фактические и теоретические (сглаженные) уровни ряда на графике. Покажите ожидаемые уровни ряда на следующие 2–3 года, сделайте выводы.
1.4 Ответ на задачу № 2
1.5 Ситуационная (практическая) задача № 3
Анализ 10% банковских счетов, выделенных в результате бесповторного собственно-случайного отбора, показал следующее распределение:
Таблица 7 – Исходные данные
Размер вклада, тыс. руб. до 1,0 1,0÷5,0 5,0÷10,0 10,0÷15,0 15,0 и более
Количество вкладов, % 20,0 25,0 40,0 10,0 5,0
Определите средний размер вклада, и, с вероятностью Р=0,954, установите его возможные пределы для всей совокупности вкладов населения;
1.6 Ответ на задачу № 3
1.7 Ситуационная (практическая) задача № 4
Установите, имеется ли взаимосвязь между показателями «Состав семьи» и «Успеваемость ребенка», используя критерий-χ2.
Таблица 10 – Исходные данные
Состав семьи Успеваемость ребенка в школе Итого
Неудовлетв. Удовлетв. Хорошо Отлично
Сирота 10 60 18 27 115
Неполная семья 8 38 40 30 116
Полная семья 3 26 40 38 107
Всего 21
124
98
95
338
1.8 Ответ на задачу № 4
1.9 Ситуационная (практическая) задача № 5
Имеются данные по предприятиям отрасли:
Таблица 11 – Исходные данные
Предпри-ятие Среднегодовая стоимость производственных фондов, тыс. руб. Прибыль, тыс. руб.
Предыдущий год Отчетный год Предыдущий год Отчетный год
1 9000 10800 1800 2000
2 6400 6800 1520 1640
Определите:
1) Индексы рентабельности производства для каждого предприятия в отдельности (индивидуальные индексы).
2) Индекс общего среднего уровня рентабельности производства (индекс переменного состава.
3) Индекс общей рентабельности производства постоянного (фиксированного состава), поясните его отличие от индекса переменного состава.
Сделайте выводы.
1.10 Ответ на задачу № 5
- 11 практических работ
- 1.1. Проанализируйте в сопоставительном плане два букваря (допущенных к преподаванию согласно ФГОС). Результаты анализа представьте в табличной форме: 1) структура букваря (части, соответствующие этапам обучения грамоте, их основное содержание); 2) последовательность изучения букв, чем она определяется; 3) структура и содержание типовой букварной страницы
- 1.1. Ситуационная задача №1 В социологии переменные подразделяются на два вида: независимые и зависимые переменные. Независимые – это те, на изменение которых никто и ничто не влияет; зависимые переменные – это те, на изменение которых вли-яют другие переменные. Оцените, какие из пр1.1. Ситуационная задача №1 В социологии переменные подразделяются на два вида: независимые и зависимые переменные. Независимые – это те, на изменение которых никто и ничто не влияет; зависимые переменные – это те, на изменение которых вли-яют другие переменные. Оцените, какие из приведенных ниже являются зави-симыми, а какие – независимыми?иведенных ниже являются зави-симыми, а какие – независимыми?
- 1.1. Ситуационная задача №1 В социологии переменные подразделяются на два вида: независимые и зависимые переменные. Независимые – это те, на изменение которых никто и ничто не влияет; зависимые переменные – это те, на изменение которых влияют другие переменные. Оцените, какие из приведенных ниже являются зависимыми, а какие – независимыми? Переменные: принадлежность к социальному классу, доход, возраст, пол, здоровье, посещение лекции, национальность.
- 1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1 Известны данные по десяти крупнейшим рекламодателям Таблица 1– Исходные данные Фирма Общие затраты на рекламу, млн.долл. Общая сумма продаж, млн.долл. 1.Проктер энд гэмбл 641,7 11944 2.Сирс, Робак энд Ко 544,1 27360
- 1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1 Определить рост производительности труда (в %) по трем изделиям в целом трудовым методом на основании следующих данных:
- 1.1 Ситуационная (практическая) задача №1 Охарактеризуйте содержание метода разработки альтернатив «Морфологическая комбинационная таблица» 1.2 Ответ на ситуационную (практическую) задачу №1 1.3 Ситуационная (практическая) задача №2
- 11. Задача
- 11. Задача
- 11. Задача
- 1.1. Замечательные пределы и их следствия. 1.2. Формула интегрирования по частям. 1.3. Прикладное применение пределов: формулы «простых», сложных» процентов и непрерывного начисления процентов.
- 11. Интернет-торговля. Практическая работа по теме «Консолидированная отчетность».
- 1.1.Определите процессуальное положение всех участников задачи, указанной ниже. Свой ответ обоснуйте положениями действующего законодательства 1.2.На основе норм действующего процессуального законодательства
- 1.1 . Определить основные эндогенные и экзогенные показатели для различных уровней управления доходами бюджетов – федерального, регионального, муниципального. Ознакомиться с факторным признаком вашего варианта . Подумать о том, каково его влияние на доходы бюджета государства. При необходимости рассчитать по исходным данным значения факторного признака в денежном эквиваленте (исходные данные условные).