1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1 Определить рост производительности труда (в %) по трем изделиям в целом трудовым методом на основании следующих данных: (Решение → 25)

Описание

Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ).

Дисциплина - Организационное поведение. Контрольная работа. Вариант 4.

Оглавление

1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1

Покажите взаимосвязь, соединяющую такие понятия, как: «потребности», «интерес», «мотивы», «ценности», «установки», «способности», «восприятие», касающиеся поведения личности в организации.

1.3 Ситуационная (практическая) задача № 2

На сборочном конвейере освободившееся место заняла молодая работница. Она прилагает много сил, чтобы успеть за ритмом работы. Несмотря на старания, она не может пока трудиться так, как остальные члены бригады, и задерживает передачу деталей. Работницы стали нервничать, в бригаде начались ссоры.

Что должен предпринять мастер?

2 Тестовая часть

Список использованной литературы






Описание


Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ).
Дисциплина - Организационное поведение. Контрольная работа. Вариант 4.




Оглавление


1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1
Покажите взаимосвязь, соединяющую такие понятия, как: «потребности», «интерес», «мотивы», «ценности», «установки», «способности», «восприятие», касающиеся поведения личности в организации.
1.3 Ситуационная (практическая) задача № 2
На сборочном конвейере освободившееся место заняла молодая работница. Она прилагает много сил, чтобы успеть за ритмом работы. Несмотря на старания, она не может пока трудиться так, как остальные члены бригады, и задерживает передачу деталей. Работницы стали нервничать, в бригаде начались ссоры.
Что должен предпринять мастер?
2 Тестовая часть
Список использованной литературы



            
            
            1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1 Известны данные по десяти крупнейшим рекламодателям Таблица 1– Исходные данные Фирма Общие затраты на рекламу, млн.долл. Общая сумма продаж, млн.долл. 1.Проктер энд гэмбл 641,7 11944 2.Сирс, Робак энд Ко 544,1 273601.1 Ситуационная (практическая) задача № 1 Определить рост производительности труда (в %) по трем изделиям в целом трудовым методом на основании следующих данных:1.1 Ситуационная (практическая) задача №1 Охарактеризуйте содержание метода разработки альтернатив «Морфологическая комбинационная таблица» 1.2 Ответ на ситуационную (практическую) задачу №1 1.3 Ситуационная (практическая) задача №21.1. Ситуационная (практическая) задача № 1 По договору купли-продажи №15 от 10.11.ХХХЗ ООО «Свелга» приобрела у ООО «Витта» морозильную камеру. Цена, установленная в товарной накладной № 33 от 10.11 .ХХХЗ и счете фактуре №56 от 10.11 .ХХХЗ, составила 60 000 руб.1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1 Покажите взаимосвязь, соединяющую такие понятия, как: «потребности», «интерес», «мотивы», «ценности», «установки», «способности», «восприятие», касающиеся поведения личности в организации.1.1 Ситуационная (практическая) задача №1 Покажите логическую цепочку, соединяющую такие понятия, как: «анализ работы», «подбор персонала», «отбор персонала», «расстановка кадров», «трудовая адаптация работника», «высвобождение персонала»1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1 Рассчитать прирост производительности труда (в процентах) условно-натуральным методом, если на предприят11. Интернет-торговля. Практическая работа по теме «Консолидированная отчетность».1.1.Определите процессуальное положение всех участников задачи, указанной ниже. Свой ответ обоснуйте положениями действующего законодательства  1.2.На основе норм действующего процессуального законодательства1.1 . Определить основные эндогенные и экзогенные показатели для различных уровней управления доходами бюджетов – федерального, регионального, муниципального. Ознакомиться с факторным признаком вашего варианта . Подумать о том, каково его влияние на доходы бюджета государства. При необходимости рассчитать по исходным данным значения факторного признака в денежном эквиваленте (исходные данные условные).11. Определить число атомов N, содержащихся в одном килограмме кислорода. При расчётах принять число Авогадро NA = 6,02•1023 1/моль, молярная масса кислорода M = 32•10-3 кг/моль. 21. Вычислить показатель адиабаты g = Cp/CV для двухатомного идеального газа. 11 практических работ1.1. Проанализируйте в сопоставительном плане два букваря (допущенных к преподаванию согласно ФГОС). Результаты анализа представьте в табличной форме: 1) структура букваря (части, соответствующие этапам обучения грамоте, их основное содержание); 2) последовательность изучения букв, чем она определяется; 3) структура и содержание типовой букварной страницы1.1. Ситуационная задача №1 В социологии переменные подразделяются на два вида: независимые и зависимые переменные. Независимые – это те, на изменение которых никто и ничто не влияет; зависимые переменные – это те, на изменение которых вли-яют другие переменные. Оцените, какие из пр1.1. Ситуационная задача №1 В социологии переменные подразделяются на два вида: независимые и зависимые переменные. Независимые – это те, на изменение которых никто и ничто не влияет; зависимые переменные – это те, на изменение которых вли-яют другие переменные. Оцените, какие из приведенных ниже являются зави-симыми, а какие – независимыми?иведенных ниже являются зави-симыми, а какие – независимыми?