17 вариант - Контрольная работа «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ» (Решение → 68977)

Описание

17 вариант

Контрольная работа «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»

ПОЛНОЕ ЗАДАНИЕ В ДЕМО ФАЙЛЕ

ЧАСТЬ ДЛЯ ПОИСКА ДУБЛИРУЮ ТУТ

________

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»

Используя ряд многократных измерений линейного размера (L) элемента конструкции строящегося здания, приведенный в нижеприведенной таблице задания, умноженных на порядковый номер студента в журнале учебной группы, выполнить:

1) расчёт абсолютной, относительной и приведенной погрешностей результатов измерений;

2) выделение аддитивной и мультипликативной составляющих из абсолютной и относительной погрешностей результатов измерений, построить их графические зависимости;

3) необходимые вычисления по определению факта наличия или отсутствия систематических погрешностей в исходном ряду измерений линейного размера конструкции строящегося здания, используя метод последовательных разностей и метод дисперсионного анализа;

4) необходимые вычисления по выявлению грубых погрешностей в исходном ряду измерений линейного размера конструкции строящегося здания, используя критерии: Граббса, «трёх сигм», Шарлье, Шовене, Диксона.

Таблица №1

Результаты измерений линейного размера L (в метрах) элемента конструкции строящегося здания

Все приведенные результаты измерений проводились одним и тем же средством измерений, в одних и тех же внешних условиях, одним и тем же субъектом измерения, с одинаковой тщательностью.

При проведении всех расчётов за истинное (действительное) значение линейного размера (L) принять значение равное 1.1м, умноженному на порядковый номер студента в журнале учебной группы.

    
            Описание
            17 вариантКонтрольная работа «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»ПОЛНОЕ ЗАДАНИЕ В ДЕМО ФАЙЛЕЧАСТЬ ДЛЯ ПОИСКА ДУБЛИРУЮ ТУТ________ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ«МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»	Используя ряд многократных измерений линейного размера (L) элемента конструкции строящегося здания, приведенный в нижеприведенной таблице задания, умноженных на порядковый номер студента в журнале учебной группы, выполнить:1)      расчёт абсолютной, относительной и приведенной погрешностей результатов измерений;2)      выделение аддитивной и мультипликативной составляющих из абсолютной и относительной погрешностей результатов измерений, построить их графические зависимости;3)      необходимые вычисления по определению факта наличия или отсутствия систематических погрешностей в исходном ряду измерений линейного размера конструкции строящегося здания, используя метод последовательных разностей и метод дисперсионного анализа;4)      необходимые вычисления по выявлению грубых погрешностей в исходном ряду измерений линейного размера конструкции строящегося здания, используя критерии: Граббса, «трёх сигм», Шарлье, Шовене, Диксона.Таблица №1Результаты измерений линейного размера L (в метрах) элемента конструкции строящегося здания	Все приведенные результаты измерений проводились одним и тем же средством измерений, в одних и тех же внешних условиях, одним и тем же субъектом измерения, с одинаковой тщательностью.	При проведении всех расчётов за истинное (действительное) значение линейного размера (L) принять значение равное 1.1м, умноженному на порядковый номер студента в журнале учебной группы.   
            
            
            17. а) Укажите численные значения главного и орбитального квантовых чисел данных подуровней, рассчитайте последовательность их заполнения: 6p; 5f; 6d. б) Напишите электронные формулы предложенных атомов и ионов, укажите положение их в системе (номер периода, группа, подгруппа): Zr, At−.17 вариант - Контрольная работа «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»1.7. Для того, чтобы время полета было максимальным при данном модуле начальной скорости, тело следует бросить под углом к горизонту, равным17 мая 2018  г. Пашкин С.Б. обратился в отделение полиции с заявлением о том, что накануне он был побит своим соседом по дачному участку Куприным М.А.17. Рассчитайте тепловой эффект реакции восстановительного обжига:  Ca₃(PO₄)₂(к) + 5С(к) = 3CaO(к) + 5CO(г) + P₂(г)  Данная реакция будет экзо- или эндотермической?17) Способы  снижения  негативных  последствий  риска  для предприятия сферы услуг1.7. Тягомер показывает разрежение в газоходе, равное 412 Па. Атмосферное давление по ртутному барометру В = 100925 Па при t = 15°С. Определить абсолютное давление дымовых газов.173. Потенциал электрода Pt, H₂│раствор с pH X равен −295 мВ. Чему равен X? 174. При смешивании растворов Na₂CO₃ и CuCl₂ каждая из взятых солей гидролизуется необратимо до конца. Выразите этот совместный гидролиз молекулярным и ионно-молекулярным уравнениями. Объясните происходящий процесс.175. Вычислите константу и степень гидролиза при t = 25 ºC для 0,1 М и 0,001 М растворов ZnCl₂ и NaNO₂. Напишите молекулярное и ионно-молекулярное уравнения гидролиза. Используя Kг и h первой ступени, определите, при каких условиях растворения176. Гальванические цепи, представленные ниже в молекулярной форме, запишите в ионной форме: а) Zn│ZnSO₄║CuSO₄│Cu; б) Al│Al₂(SO₄)₃║AgNO₃│Ag; в) Fe│FeCl₃║H₃PO₄│H₂,Pt.176. Какая из солей (NH₄)₂S или CuCl₂ гидролизуется как по катиону, так и по аниону? Напишите молекулярное и ионно-молекулярное уравнения гидролиза этой соли. Каков рН её раствора?177. Вычислите степень гидролиза Fe₂(SO₄)₃ по первой ступени 0,1 М раствора. Во сколько раз увеличится степень гидролиза соли при разбавлении раствора в 10 раз? Определите pH раствора гидролизованной соли.178. Какая из предложенных солей ZnSO₄, Cr(NO₃)₃, Na₂S гидролизуется по аниону. Напишите молекулярные и ионно-молекулярные уравнения всех возможных ступеней гидролиза этой соли. Докажите, что при обычных условиях протекает только первая ступень