18.12.2022 Новейшая версия! АНО ДПО Практикум по психологическому консультированию Модуль 1, Модуль 2, Модуль 3. (Решение → 36221)

Описание

Работа выполнена в полном объеме на отлично. Это новая версия работы, которую вот только недавно обновил преподаватель! Полностью заполнен дневник практикума!

Такая же работа,но уникальная для вас будет стоить 3000!

Оглавление

МОДУЛЬ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГАЗадание направлено на подбор диагностических методов и методик под запрос клиента. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.Целью является познакомиться с практической

МОДУЛЬ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГА

Задание направлено на подбор диагностических методов и методик под запрос клиента. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.

Целью является познакомиться с практической работой психолога по организации, планированию и реализации психодиагностического исследования психических процессов; составление психологического заключения по результатам диагностики; формирование умения доносить полученный результат до клиента.

Задачи работы: получить и закрепить навык подбора психодиагностических методик под клиентский запрос, проведение исследования, обработка результатов и доведение их до клиента, с учетом того, что текст заключения должен быть понятен клиенту (не психологу).

МОДУЛЬ 2. ПРИЕМЫ И ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. РАБОТА С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИЕЙ

Задание направлено на формирование профессиональной позиции консультанта.

Целью является обретение навыков консультативной работы и применения психотерапевтических техник, а также развитие профессиональной позиции.

МОДУЛЬ 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА. ПОДБОР ТЕХНИК ПО ЗАДАЧЕ И ЦЕЛИ ТРЕНИНГА, ЦА. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ФОРМАТА

Целью является закрепление навыков составления программы тренинга, организационной работы комплектования группы и проведения занятий.

Задачи: получения личностного опыта в тренинговой работе онлайн-формата, связанный с групповыми нормами, групповой сплоченности, ролевыми позициями, разработки сценария тренинга.

Список литературы

Краткое изложение результатов методик (что они показали?)

Тест жизнестойкости Мадди

Краткие результаты:

Низкий уровень жизнестойкости (24 балла), низкий уровень вовлеченности (14 баллов), также низкий уровень контроля (7 баллов), также нихкий уровень принятия риска (3 балла). При низких уровенях этих качеств человек чувствует себя отвергнутым, не получает удовольствие от собственнй деятельности, ощущает собственную беспомощность, также низкий уровень жизнестойкости отражает отсутствие у человека личностно значимых целей и смыслов жизни, чувствительность к различным мелочам жизни и жизненным трудностям, подверженность хроническому стрессу.

Опросник Копинг-поведение в стрессовых ситуациях

Краткие результаты:

П Копинг, ориентированный на решение задачи - 35 баллов (низкий уровень). Копинг, ориентированный на эмоции (ЭОК) - 40 баллов (средний уровень) Копинг, ориентированный на избегание (КОИ) - 33 балла низкий уровень.

Средний уровень склонности к погружению в эмоциональные переживания по поводу стрессовой ситуации. Умеренно выраженная внутренняя напряженность, беспокойство, растерянность, сосредоточенность на своих общих недостатках и неспособности решить проблему. Низкий уровень ориентированности на избегание решения трудной ситуации. Слабое стремление думать о чем-то другом, отвлекаться на общение, отдых, развлечения, любимые занятия. Низкий уровень решения задачи в сложных, огорчающих или стрессовых ситуациях. Стремление сосредоточиться на проблеме, проанализировать ее, все взвесить, и принять наиболее оптимальное решение.

Опросник совладания со стрессом, COPE

Доминирующие стратегии совладания со стрессом:

Мысленный уход от проблемы - 10 баллов - использование различных видов активности для отвлечения от неприятных мыслей, связанных с проблемой, например, фантазирование, сон.

Концентрация на эмоциях - 14 баллов - фокусировка на неприятных эмоциях, неприятностях и выражении чувств.

Отрицание -11 баллов отказ верить в случившееся или попытки отрицать его реальность.

Интерпретация результатов методик (обобщение полученных результатов, описание общей картины, которая складывается из результатов всех проведённых методик)

Исходя из результатов приведенных методик складывается, что клиент ощущает собственную беспомощность в стрессовой ситуации, у неё присутствует внутренняя напряженности, растерянность, неспособность решить проблему. Она чувствительна к различным жизненным трудностям, и даже небольшой стресс для неё испытание. Во время стресса она часто фокусируется на неприятных эмоциях, что возможно и делает эти ситуации настолько пугающими для неё.

Выводы (как результаты методик отвечают на запрос клиента)

Такое сильно напряжение в стрессе случается из-за того, что Дарья фокусируется на неприятных эмоциях. У неё есть ощущение беспомощности в стрессовой ситуации и желание отрицать и отвлечься от неприятной ситуации, настолько стресс является для неё пугающим фактором. Дарья также фокусируется на неприятных эмоциях, неприятностях, на том, как она выражает чувство, что еще больше усиливает напряженность в стрессовой ситуации. Поэтому чтобы снизить уровень напряжения при стрессе (по запросу) нужно научится работать с неприятными эмоциями и чувством беспомощности и невозможности решить проблему.

     
          Описание
          Работа выполнена в полном объеме на отлично. Это новая версия работы, которую вот только недавно обновил преподаватель! Полностью заполнен дневник практикума!Такая же работа,но уникальная для вас будет стоить 3000! 
          Оглавление
          МОДУЛЬ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПРАКТИКЕ ПСИХОЛОГАЗадание направлено на подбор диагностических методов и методик под запрос клиента. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.Целью является познакомиться с практической работой психолога по организации, планированию и реализации психодиагностического исследования психических процессов; составление психологического заключения по результатам диагностики; формирование умения доносить полученный результат до клиента.Задачи работы: получить и закрепить навык подбора психодиагностических методик под клиентский запрос, проведение исследования, обработка результатов и доведение их до клиента, с учетом того, что текст заключения должен быть понятен клиенту (не психологу).МОДУЛЬ 2. ПРИЕМЫ И ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. РАБОТА С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИЕЙЗадание направлено на формирование профессиональной позиции консультанта.Целью является обретение навыков консультативной работы и применения психотерапевтических техник, а также развитие профессиональной позиции.МОДУЛЬ 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА. ПОДБОР ТЕХНИК ПО ЗАДАЧЕ И ЦЕЛИ ТРЕНИНГА, ЦА. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН ФОРМАТАЦелью является закрепление навыков составления программы тренинга, организационной работы комплектования группы и проведения занятий.Задачи: получения личностного опыта в тренинговой работе онлайн-формата, связанный с групповыми нормами, групповой сплоченности, ролевыми позициями, разработки сценария тренинга. 
          Список литературы
           Краткое изложение результатов методик (что они показали?) Тест жизнестойкости МаддиКраткие результаты: Низкий уровень жизнестойкости (24 балла), низкий уровень вовлеченности (14 баллов), также низкий уровень контроля (7 баллов), также нихкий уровень принятия риска (3 балла). При низких уровенях этих качеств человек чувствует себя отвергнутым, не получает удовольствие от собственнй деятельности, ощущает собственную беспомощность, также низкий уровень жизнестойкости отражает отсутствие у человека личностно значимых целей и смыслов жизни, чувствительность к различным мелочам жизни и жизненным трудностям, подверженность хроническому стрессу.Опросник Копинг-поведение в стрессовых ситуациях Краткие результаты:П Копинг, ориентированный на решение задачи - 35 баллов (низкий уровень). Копинг, ориентированный на эмоции (ЭОК) - 40 баллов (средний уровень) Копинг, ориентированный на избегание (КОИ) - 33 балла низкий уровень. Средний уровень склонности к погружению в эмоциональные переживания по поводу стрессовой ситуации. Умеренно выраженная внутренняя напряженность, беспокойство, растерянность, сосредоточенность на своих общих недостатках и неспособности решить проблему.    Низкий уровень ориентированности на избегание решения трудной ситуации. Слабое стремление думать о чем-то другом, отвлекаться на общение, отдых, развлечения, любимые занятия. Низкий уровень решения задачи в сложных, огорчающих или стрессовых ситуациях. Стремление сосредоточиться на проблеме, проанализировать ее, все взвесить, и принять наиболее  оптимальное решение.                           Опросник совладания со стрессом, COPE Доминирующие стратегии совладания со стрессом: Мысленный уход от проблемы - 10 баллов - использование различных видов активности для отвлечения от неприятных мыслей, связанных с проблемой, например, фантазирование, сон.Концентрация на эмоциях - 14 баллов - фокусировка на неприятных эмоциях, неприятностях и выражении чувств.Отрицание -11 баллов отказ верить в случившееся или попытки отрицать его реальность.Интерпретация результатов методик (обобщение полученных результатов, описание общей картины, которая складывается из результатов всех проведённых методик)Исходя из результатов приведенных методик складывается, что клиент ощущает собственную беспомощность в стрессовой ситуации, у неё присутствует внутренняя напряженности, растерянность, неспособность решить проблему. Она чувствительна к различным жизненным трудностям, и даже небольшой стресс для неё испытание. Во время стресса она часто фокусируется на неприятных эмоциях, что возможно и делает эти ситуации настолько пугающими для неё.  Выводы (как результаты методик отвечают на запрос клиента)Такое сильно напряжение в стрессе случается из-за того, что Дарья фокусируется на неприятных эмоциях. У неё есть ощущение беспомощности в стрессовой ситуации и желание отрицать и отвлечься от неприятной ситуации, настолько стресс является для неё пугающим фактором. Дарья также фокусируется на неприятных эмоциях, неприятностях, на том, как она выражает чувство, что еще больше усиливает напряженность в стрессовой ситуации. Поэтому чтобы снизить уровень напряжения при стрессе (по запросу) нужно научится работать с неприятными эмоциями и чувством беспомощности и невозможности решить проблему. 
            
            
            180. При смешивании растворов Na₂SiO₃ и CrCl₃ каждая из взятых солей гидролизуется необратимо до конца. Выразите этот совместный гидролиз молекулярным и ионно-молекулярным уравнениями. Объясните происходящий процесс.18.12.2022 Новейшая версия! АНО ДПО Практикум по психологическому консультированию Модуль 1, Модуль 2, Модуль 3.181. Реакции протекает по схемам:  Na₂SO₃ + KMnO₄ + H₂SO₄ → Na₂SO₄ + MnSO₄ + K₂SO₄ + H₂O,  Zn + HNO₃(разб.) → Zn(NO₃)₂ + NH₄NO₃ + H₂O.  Составьте электронные уравнения. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций электронно-ионным182. Реакции протекают по схемам.  K₂CrO₄ + H₂S + H₂SO₄ → Cr₂(SO₄)₃ + S + H₂O + K₂SO₄;  Be + HNO₃(конц.) → Be(NO₃)₂ + NO₂ + H₂O.  Составьте электронные уравнения. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций электронно-ионным методом.183. Реакции протекают по схемам:  KMnO₄ + Na₂SO₃ + H₂O → MnO₂ + Na₂SO₄ + KOH;  Hg + H₂SO₄(конц.) → HgSO₄ + SO₂ + H₂O.  Составьте электронные уравнения. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций электронно-ионным методом. Для каждой 184. Реакции протекают по схемам:  K₂S + KMnO₄ + H₂SO₄ → S + MnSO₄ + K₂SO₄ + H₂O,   Zn + H₂SO₄(конц) → ZnSO₄ + H₂S + H₂O  Составьте электронные уравнения. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций электронно-ионным методом. Для каждой реакции184. Реакция протекает по схемам:  K₂S + KMnO₄ + H₂SO₄ → S + MnSO₄ + K₂SO₄ + H₂O  Zn + H₂SO₄(конц) → ZnSO₄ + H₂S + H₂O  Составьте электронные уравнения. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций электронно-ионным методом. Для каждой 17. а) Укажите численные значения главного и орбитального квантовых чисел данных подуровней, рассчитайте последовательность их заполнения: 6p; 5f; 6d. б) Напишите электронные формулы предложенных атомов и ионов, укажите положение их в системе (номер периода, группа, подгруппа): Zr, At−.17 вариант - Контрольная работа «МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ»1.7. Для того, чтобы время полета было максимальным при данном модуле начальной скорости, тело следует бросить под углом к горизонту, равным17 мая 2018  г. Пашкин С.Б. обратился в отделение полиции с заявлением о том, что накануне он был побит своим соседом по дачному участку Куприным М.А.17. Рассчитайте тепловой эффект реакции восстановительного обжига:  Ca₃(PO₄)₂(к) + 5С(к) = 3CaO(к) + 5CO(г) + P₂(г)  Данная реакция будет экзо- или эндотермической?17) Способы  снижения  негативных  последствий  риска  для предприятия сферы услуг1.7. Тягомер показывает разрежение в газоходе, равное 412 Па. Атмосферное давление по ртутному барометру В = 100925 Па при t = 15°С. Определить абсолютное давление дымовых газов.