Задание Ставится задача исследовать, как влияет индекс промышленного производства (по ОКВЭД IP_EA_M) на среднедушевые денежные доходы населения (HHI_M) (рублей в месяц). Первый показатель – цепной индекс, где за базу (100%) взят уровень 2002 года. (Решение → 2207)

Описание

Тольяттинский государственный университет (Росдистант).

Экономика. Практическое задание 1.

Для Росдистант имеются и другие готовые работы. Пишем уникальные работы под заказ.

Помогаем с прохождением онлайн-тестов. Пишите, пожалуйста, в личку (Евгений).

Не нашли своей работы? Пройдите по ссылке «Новый заказ» и разместите заказ. Обязательно поможем.

Оглавление

Методические рекомендации по выполнению задания

Проанализировать представленную кривую производственных возможностей, опираясь на текст к учебнику и изучив рекомендуемую литературу.

Произведя необходимые вычисления, заполнить пропуски.

Результаты вычислений занести в таблицу.

Задание

Страна Бережливия производит два популярных и необходимых продукта: гречку и ракеты. Проанализировав представленную кривую производственных возможностей, заполните пропуски:

– максимальное количество ракет, которое может быть произведено в Бережливии, составляет ____ тыс. шт.;

– при производстве 7 млн. кг гречки не может быть выпущено более ____ тыс. шт. ракет;

– альтернативной стоимостью увеличения производства ракет с 6 до 7 тыс. шт. в год будет увеличение/уменьшение производства гречки на ____ млн. кг в год;

– при производстве 4 млн. кг гречки и 4 тыс. шт. ракет выпуск гречки может быть увеличен до ____ млн. кг;

– ведущие специалисты Бережливии оценивают полезность 1 тыс. шт. ракет в 1 млрд. эко, а 1 млн. кг гречки – в 1,5 млрд. эко. На этом основании правительство страны распорядилось стимулировать производство:

 ракет на уровне ____ тыс. шт.;

 гречки на уровне ____ млн. кг;

– из этого следует, что общая полезность принятого правительством решения оценивается в ____ млрд. эко.






Описание


Тольяттинский государственный университет (Росдистант).
Экономика. Практическое задание 1.
Для Росдистант имеются и другие готовые работы. Пишем уникальные работы под заказ.
Помогаем с прохождением онлайн-тестов. Пишите, пожалуйста, в личку (Евгений).
Не нашли своей работы? Пройдите по ссылке «Новый заказ» и разместите заказ. Обязательно поможем.




Оглавление


Методические рекомендации по выполнению задания
Проанализировать представленную кривую производственных возможностей, опираясь на текст к учебнику и изучив рекомендуемую литературу.
Произведя необходимые вычисления, заполнить пропуски.
Результаты вычислений занести в таблицу.
Задание
Страна Бережливия производит два популярных и необходимых продукта: гречку и ракеты. Проанализировав представленную кривую производственных возможностей, заполните пропуски:
– максимальное количество ракет, которое может быть произведено в Бережливии, составляет ____ тыс. шт.;
– при производстве 7 млн. кг гречки не может быть выпущено более ____ тыс. шт. ракет;
– альтернативной стоимостью увеличения производства ракет с 6 до 7 тыс. шт. в год будет увеличение/уменьшение производства гречки на ____ млн. кг в год;
– при производстве 4 млн. кг гречки и 4 тыс. шт. ракет выпуск гречки может быть увеличен до ____ млн. кг;
– ведущие специалисты Бережливии оценивают полезность 1 тыс. шт. ракет в 1 млрд. эко, а 1 млн. кг гречки – в 1,5 млрд. эко. На этом основании правительство страны распорядилось стимулировать производство:
 ракет на уровне ____ тыс. шт.;
 гречки на уровне ____ млн. кг;
– из этого следует, что общая полезность принятого правительством решения оценивается в ____ млрд. эко.



            
            
            Задание Ставится задача исследовать, как влияет индекс промышленного произ-водства (по ОКВЭД IP_EA_M) на среднедушевые денежные доходы населения (HHI_M) (рублей в месяц). Первый показатель – цепной индекс, где за базу (100%) взят уровень 2002 года.Задание Ставится задача исследовать, как влияет индекс промышленного производства (по ОКВЭД IP_EA_M) на среднедушевые денежные доходы населения (HHI_M) (рублей в месяц). Первый показатель – цепной индекс, где за базу (100%) взят уровень 2002 года.Задание Ставится задача исследовать, как влияет индекс реальных инвестиций в основной капитал (INVFC_Q_DIRI) на реальные денежные доходы (HHI_M_DIRI). Оба показателя – цепные индексы, где за базу (100%) взят уровень прошлых лет (1994 и 2002 соответственно).Задание Ставится задача исследовать, как влияет размер средней номинальной заработной платы (WAG_C_Q в руб.) на среднедушевые денежные доходы населения (HHI_M в руб.) в России.Задание Страна Бережливия производит два популярных и необходимых продукта: гречку и ракеты. Проанализировав представленную кривую производственных возможностей, заполните пропуски:ЗАДАНИЕ Страхование (3.6 - БФ - Э.3.21) ОЗФ+ЗФЗадание тайм-менеджментЗадание: Согласуйте слова. Расставьте ударения в словах. Алфавит, алкоголь, аналог, августовский, апокалипсис, арахис, апостроф, асимметрия, баловать, баржа, бармен, бензопровод, бронировать, вербовщик, вероисповедание, ветеринария, видение, воздухопровод, воспринять, генезис, гербовый,. 2Задание: Составить профессиограмму своего рабочего места. Профессия – бухгалтер. Общая схема для разработки профессиограмм состоит из 16 вопросов: 1. Как называется работа и в чем она состоит (иными словами, что делается: название работы, специальности, профессии, должности, описание существенных характеристик и видовых особенностей труда)?Задание: Составьте интеллект - карту статьи автора Ю.В. Маслянка «Система образования в условиях ценностно-смыслового кризиса: философский анализ»Задание: Составьте комплексную программу диагностики психологической готовности к школьному обучению. Вы можете воспользоваться тестами из методик авторов М.Семаго, Н.Виноградовой, Н.Гуткиной и др., находящихся в интернете в свободном доступе, или составить свои задания для исследования. Методик, которые Вы используете для составления программы, должно быть не менее 2.Задание: Составьте комплексную программу диагностики психологической готовности к школьному обучению. Вы можете воспользоваться тестами из методик авторов М.Семаго, Н.Виноградовой, Н.Гуткиной и др., находящихся в интернете в свободном доступе, или составить свои задания для исследования. Методик, которые Вы используете для составления программы, должно быть не менее 2.. 2Задание Составьте номера счетов бюджетного учета, используя, разряды 18 – 23, которые образуют Код счета бюджетного учета. Исходная информация Бюджетная деятельность: 1. Увеличение стоимости капитальных вложений в оборудование – иное движимое имущество учреждения;Задание Составьте номера счетов бюджетного учета, используя, разряды 18 – 23, которые образуют Код счета бюджетного учета. Исходная информация Бюджетная деятельность: 1. Увеличение стоимости капитальных вложений в оборудование – иное движимое имущество учреждения; 2. Увеличение стоимости материалов на стоимость услуг транспортной организации;