Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Практическое занятие 1. Задания 1,2,3,4,7,8,9 (Решение → 39492)

Описание

Оценка 36,00 из 36,00 (100%)

Оглавление

Вопрос 1ВерноБаллов: 4,00 из 4,00Отметить вопросТекст вопросаРациональное, сбалансированное питание человека предполагает удовлетворение организма во всех пищевых веществах с учётом физиологии, пола, возраста, характера труда, климатических условий обитания и является одним

Вопрос 1

Верно

Баллов: 4,00 из 4,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Рациональное, сбалансированное питание человека предполагает удовлетворение организма во всех пищевых веществах с учётом физиологии, пола, возраста, характера труда, климатических условий обитания и является одним из условий правильного физического развития и здоровья.

Ознакомьтесь с предложенным перечнем питательных веществ, необходимых для организма человека, и определите приоритетность их употребления в порядке убывания.

Заполните схему, перемещая цифру соответствующего номера в нужный блок схемы.

Перечень питательных веществ:

1) сложные углеводы (картофель, хлеб, крупы, макароны, зерновые и бобовые продукты);

2) жиры животного происхождения (сливочное масло, сливки, сметана, молоко, сыр, мясо);

3) растительная клетчатка (овощи, фрукты, оболочки семян злаков);

4) простые углеводы (сахар, мёд, варенье, фрукты, изюм);

5) минеральные вещества; витамины; вода;

6) белки животного происхождения (мясо, рыба, яйца, молочные продукты);

7) жиры растительного происхождения (подсолнечное, оливковое, кукурузное масло);

8) белки растительного происхождения (картофель, фасоль, крупяные изделия, орехи).

Схема – Питательные вещества, необходимые для организма человека


пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто


1

2

3

4

5

6

7

8

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 2

Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Вам необходимо составить комплекс общеразвивающих упражнений, направленный на повышение функционального уровня систем организма с учетом последовательности упражнений по принципу «сверху – вниз».

Внимательно ознакомьтесь с предложенным перечнем упражнений. Заполните схему последовательного выполнения упражнений, переместив в блоки соответствующие номера упражнений (в порядке возрастания).

Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (упражнения, нарушающие последовательность выполнения).


1. Упражнения для мышц шеи (наклоны, повороты, круговые движения головы)

2. Упражнения для плеч и рук (подъёмы, отведения, круговые движения)

3. Упражнения со скакалкой

4. Повороты, наклоны, круговые движения туловища

5. Прыжки с подъемом рук вверх

6. Махи, выпады ногами

7. Упражнения в парах

8. Полуприседы и приседы

9. Упражнения в стойках и упорах на коленях

10. Прыжки или бег на месте с согласованными движениями рук и ног

11. Упражнения, выполняемые в положении сидя

12. Упражнения, выполняемые в положении лежа

13. Ходьба с восстановлением дыхания


пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 3

Верно

Баллов: 4,00 из 4,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Организм является единой саморазвивающейся и саморегулирующейся биологической системой, состоящей из многочисленных, тесно связанных элементов, строение и функции которых наследуются, но зависят и изменяются под влиянием условий внешней среды. Установите элементы организма человека по их определению, выбрав правильный ответ из выпадающего списка. Заполните таблицу «Организм человека как единая система».

Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название элементов организма).


Таблица – Организм человека как единая система

Элемент организма

Определение

Система

Клетка

Среда

Орган

Ткань

Микроэлемент

Организм

элементарная, универсальная единица живой материи, имеет упорядоченное строение, обладает возбудимостью и раздражимостью, участвует в обмене веществ и энергии, способна к росту, регенерации, размножению, передаче генетической информации и приспособлению к условиям среды.

Система

Клетка

Среда

Орган

Ткань

Микроэлемент

Организм

обособленная часть целостного организма, совокупность различных типов клеток и тканей, сложившаяся в процессе эволюционного развития и выполняющая определенные специфические функции.

Система

Клетка

Среда

Орган

Ткань

Микроэлемент

Организм

совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих общее происхождение, одинаковое строение и функции.

Система

Клетка

Среда

Орган

Ткань

Микроэлемент

Организм

совокупность органов, выполняющих общую для них функцию.


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 4

Верно

Баллов: 6,00 из 6,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Определите названия систем организма человека по описанию ее функций и органов, выбрав правильный ответ из выпадающего списка. Заполните таблицу «Системы организма человека».

Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название систем организма человека).


Таблица – Системы организма человека

Название системы

Функции системы

Органы, входящие в состав системы

Скелет

Нервная

Выделительная

Пищеварительная

Двигательная

Соединительная

Дыхательная

Мышечная

Костная

Тормозящая

Кровеносная

Эндокринная

Суставная

Осуществляется опорная роль скелета и многообразие движений человека

Гладкая и поперечнополосатая мускулатура.

Скелет

Нервная

Выделительная

Пищеварительная

Двигательная

Соединительная

Дыхательная

Мышечная

Костная

Тормозящая

Кровеносная

Эндокринная

Суставная

Защитная и опорная функция.

Скелет: кости, суставы, связки, хрящи, сухожилия.

Скелет

Нервная

Выделительная

Пищеварительная

Двигательная

Соединительная

Дыхательная

Мышечная

Костная

Тормозящая

Кровеносная

Эндокринная

Суставная

Механическая, химическая обработка пищи и всасывание поступающих пищевых веществ.

Ротовая полость, язык, слюнные железы, глотка, пищевод, желудок, тонкий и толстый кишечник, печень, поджелудочная железа.

Скелет

Нервная

Выделительная

Пищеварительная

Двигательная

Соединительная

Дыхательная

Мышечная

Костная

Тормозящая

Кровеносная

Эндокринная

Суставная

Потребление кислорода и выделение углекислого газа.

Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие.

Скелет

Нервная

Выделительная

Пищеварительная

Двигательная

Соединительная

Дыхательная

Мышечная

Костная

Тормозящая

Кровеносная

Эндокринная

Суставная

Выделение гормонов, регулирование обмена веществ, энергии и деятельности внутренних органов

Железы внутренней секреции: гипофиз, надпочечники, щитовидная железа.

Скелет

Нервная

Выделительная

Пищеварительная

Двигательная

Соединительная

Дыхательная

Мышечная

Костная

Тормозящая

Кровеносная

Эндокринная

Суставная

Выведение из организма вредных продуктов обмена веществ.

Почки, мочеточники, мочевой пузырь.

Скелет

Нервная

Выделительная

Пищеварительная

Двигательная

Соединительная

Дыхательная

Мышечная

Костная

Тормозящая

Кровеносная

Эндокринная

Суставная

Транспортировка кислорода, гормонов, питательных веществ и участие в очищении организма от продуктов распада.

Сердце, сосуды.

Скелет

Нервная

Выделительная

Пищеварительная

Двигательная

Соединительная

Дыхательная

Мышечная

Костная

Тормозящая

Кровеносная

Эндокринная

Суставная

Координация различных органов и систем организма, основа психической деятельности организма человека.

Головной и спинной мозг, нервы.


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 5

Верно

Баллов: 6,00 из 6,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Внимательно ознакомьтесь с основными целями занятий с применением степ-платформы. Установите соответствие целей занятий элементам структуры занятия.

Таблица – Отражение цели в структуре занятия физической культуры с применением степ-платформы

№ п/п

Основные цели занятий с применением степ-платформы

Элементы структуры занятия

1.

Постановка целей и задач занятия (название, уровень сложности, продолжительность, идея, цель, основные акценты); создание позитивного настроя.

Floor work (силовая часть)

Cool Down (заминка)

Pre-stretch (предварительное растягивание)

Introduction (представление)

Cardio (основная часть)

Warm Up (разминка)

Stretch (заключительное растягивание)

2.

Повышение ЧСС (частота сердечных сокращений); подготовить мышцы, суставы и связки к занятию.

Floor work (силовая часть)

Cool Down (заминка)

Pre-stretch (предварительное растягивание)

Introduction (представление)

Cardio (основная часть)

Warm Up (разминка)

Stretch (заключительное растягивание)

3.

Растягивание крупных мышц, задействованных в тренировке.

Floor work (силовая часть)

Cool Down (заминка)

Pre-stretch (предварительное растягивание)

Introduction (представление)

Cardio (основная часть)

Warm Up (разминка)

Stretch (заключительное растягивание)

4.

Развитие аэробной выносливости; развитие вестибулярного аппарата, улучшение координационных способностей; эстетическое воспитание (привитие любви к красивому движению).

Floor work (силовая часть)

Cool Down (заминка)

Pre-stretch (предварительное растягивание)

Introduction (представление)

Cardio (основная часть)

Warm Up (разминка)

Stretch (заключительное растягивание)

5.

Снижение ЧСС; нормализация кровообращения (отток крови от мышц, задействованных в тренировке); уменьшение уровня эмоциональной возбужденности.

Floor work (силовая часть)

Cool Down (заминка)

Pre-stretch (предварительное растягивание)

Introduction (представление)

Cardio (основная часть)

Warm Up (разминка)

Stretch (заключительное растягивание)

6.

Тренировка мышц, поддерживающих основное положение тела; обучение правильной технике выполнения силовых упражнений.

Floor work (силовая часть)

Cool Down (заминка)

Pre-stretch (предварительное растягивание)

Introduction (представление)

Cardio (основная часть)

Warm Up (разминка)

Stretch (заключительное растягивание)

7.

Снятие мышечного напряжения; восстановление дыхания; растягивание мышц с целью ускорения процесса восстановления.

Floor work (силовая часть)

Cool Down (заминка)

Pre-stretch (предварительное растягивание)

Introduction (представление)

Cardio (основная часть)

Warm Up (разминка)

Stretch (заключительное растягивание)


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 6

Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Вам предстоит подготовить и выступить с докладом по теме «Здоровье». Прочитайте предложенные утверждения и выберите только те, которые Вы могли бы включить в свой доклад. В ответе укажите одно или несколько верных утверждений и перечислите их цифрами, в порядке возрастания, без запятых, без пробелов.

Утверждение 1. Здоровье — состояние полного физического и психического благополучия, обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.

Утверждение 2. Главным фактором, определяющим здоровье человека, является уровень развития системы здравоохранения в стране.

Утверждение 3. Основными компонентами физического здоровья человека являются: двигательная активность, рациональное питание, закаливание, личная гигиена, умение отдыхать, отказ от вредных привычек.

Утверждение 4. Наука, изучающая причины заболеваний, направленная на предупреждение и лечение болезней, называется медициной.

Утверждение 5. К факторам риска для здоровья человека относятся: гиподинамия, нарушенный режим питания, низкая медицинская активность, злоупотребление алкоголем, курение, наркомания.

Утверждение 6. Психическое здоровье — состояние душевного благополучия человека, характеризующееся отсутствием психических отклонений и обеспечивающее адекватную регуляцию поведения в окружающих условиях.

Утверждение 7. Социальное здоровье — это система ценностей, установок и мотивов поведения в социальной среде.

Утверждение 8. Потребность в здоровье носит индивидуальный характер, она применима только к отдельным индивидам.


Ответ:


Вопрос 7

Верно

Баллов: 6,00 из 6,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Рациональное, сбалансированное питание человека способствует высокой физической и умственной работоспособности, сохранению здоровья и активному долголетию, а потому требует поэтапного планирования.

Установите последовательность этапов планирования рационального питания. Впишите правильный ответ цифрами, без пробела, без запятых, соблюдая последовательность этапов.

Таблица – Этапы планирования рационального питания

Номер этапа

Этап планирования рационального питания

Действия

1

Расчет калорийности и качественного состава фактического суточного пищевого рациона

Рассчитать:

а) энергетическую ценность, качественный состав собственного суточного пищевого рациона и процент удовлетворения суточной потребности в энергии и нутриентах;

б) процент калорийности приемов пищи (режим питания).

2

Коррекция фактического пищевого рациона

Скорректировать фактический пищевой рацион в соответствии с научно обоснованным рационом.

3

Определение суточных энерготрат организма

Определить:

а) собственную нормальную массу тела (различными методами);

б) собственные суточные энерготраты (таблично-хронометражным методом).

4

Составление пищевого рациона

Рассчитать контрольные цифры потребности в белках, жирах и углеводах, исходя из собственного суточного расхода энергии.

Провести сравнительную оценку показателей качественного состава и энергетической ценности собственного фактического пищевого рациона и научно обоснованного рациона.

     
          Описание
          Оценка 36,00 из 36,00 (100%) 
          Оглавление
          Вопрос 1ВерноБаллов: 4,00 из 4,00Отметить вопросТекст вопросаРациональное, сбалансированное питание человека предполагает удовлетворение организма во всех пищевых веществах с учётом физиологии, пола, возраста, характера труда, климатических условий обитания и является одним из условий правильного физического развития и здоровья.Ознакомьтесь с предложенным перечнем питательных веществ, необходимых для организма человека, и определите приоритетность их употребления в порядке убывания.Заполните схему, перемещая цифру соответствующего номера в нужный блок схемы.Перечень питательных веществ:1) сложные углеводы (картофель, хлеб, крупы, макароны, зерновые и бобовые продукты);2) жиры животного происхождения (сливочное масло, сливки, сметана, молоко, сыр, мясо);3) растительная клетчатка (овощи, фрукты, оболочки семян злаков);4) простые углеводы (сахар, мёд, варенье, фрукты, изюм);5) минеральные вещества; витамины; вода;6) белки животного происхождения (мясо, рыба, яйца, молочные продукты);7) жиры растительного происхождения (подсолнечное, оливковое, кукурузное масло);8) белки растительного происхождения (картофель, фасоль, крупяные изделия, орехи).Схема – Питательные вещества, необходимые для организма человекапусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто 12345678ОтзывВаш ответ верный.Вопрос 2ВерноБаллов: 5,00 из 5,00Отметить вопросТекст вопросаВам необходимо составить комплекс общеразвивающих упражнений, направленный на повышение функционального уровня систем организма с учетом последовательности упражнений по принципу «сверху – вниз».Внимательно ознакомьтесь с предложенным перечнем упражнений. Заполните схему последовательного выполнения упражнений, переместив в блоки соответствующие номера упражнений (в порядке возрастания).Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (упражнения, нарушающие последовательность выполнения).1. Упражнения для мышц шеи (наклоны, повороты, круговые движения головы)2. Упражнения для плеч и рук (подъёмы, отведения, круговые движения)3. Упражнения со скакалкой4. Повороты, наклоны, круговые движения туловища5. Прыжки с подъемом рук вверх6. Махи, выпады ногами7. Упражнения в парах8. Полуприседы и приседы9. Упражнения в стойках и упорах на коленях10. Прыжки или бег на месте с согласованными движениями рук и ног11. Упражнения, выполняемые в положении сидя12. Упражнения, выполняемые в положении лежа13. Ходьба с восстановлением дыханияпусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто 12345678910111213ОтзывВаш ответ верный.Вопрос 3ВерноБаллов: 4,00 из 4,00Отметить вопросТекст вопросаОрганизм является единой саморазвивающейся и саморегулирующейся биологической системой, состоящей из многочисленных, тесно связанных элементов, строение и функции которых наследуются, но зависят и изменяются под влиянием условий внешней среды. Установите элементы организма человека по их определению, выбрав правильный ответ из выпадающего списка. Заполните таблицу «Организм человека как единая система».Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название элементов организма).Таблица – Организм человека как единая системаЭлемент организмаОпределение СистемаКлеткаСредаОрганТканьМикроэлементОрганизм элементарная, универсальная единица живой материи, имеет упорядоченное строение, обладает возбудимостью и раздражимостью, участвует в обмене веществ и энергии, способна к росту, регенерации, размножению, передаче генетической информации и приспособлению к условиям среды. СистемаКлеткаСредаОрганТканьМикроэлементОрганизм обособленная часть целостного организма, совокупность различных типов клеток и тканей, сложившаяся в процессе эволюционного развития и выполняющая определенные специфические функции. СистемаКлеткаСредаОрганТканьМикроэлементОрганизм совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих общее происхождение, одинаковое строение и функции. СистемаКлеткаСредаОрганТканьМикроэлементОрганизм совокупность органов, выполняющих общую для них функцию. ОтзывВаш ответ верный.Вопрос 4ВерноБаллов: 6,00 из 6,00Отметить вопросТекст вопросаОпределите названия систем организма человека по описанию ее функций и органов, выбрав правильный ответ из выпадающего списка. Заполните таблицу «Системы организма человека».Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название систем организма человека).Таблица – Системы организма человекаНазвание системыФункции системыОрганы, входящие в состав системы СкелетНервнаяВыделительнаяПищеварительнаяДвигательнаяСоединительнаяДыхательнаяМышечнаяКостнаяТормозящаяКровеноснаяЭндокриннаяСуставная Осуществляется опорная роль скелета и многообразие движений человекаГладкая и поперечнополосатая мускулатура. СкелетНервнаяВыделительнаяПищеварительнаяДвигательнаяСоединительнаяДыхательнаяМышечнаяКостнаяТормозящаяКровеноснаяЭндокриннаяСуставная Защитная и опорная функция.Скелет: кости, суставы, связки, хрящи, сухожилия. СкелетНервнаяВыделительнаяПищеварительнаяДвигательнаяСоединительнаяДыхательнаяМышечнаяКостнаяТормозящаяКровеноснаяЭндокриннаяСуставная Механическая, химическая обработка пищи и всасывание поступающих пищевых веществ.Ротовая полость, язык, слюнные железы, глотка, пищевод, желудок, тонкий и толстый кишечник, печень, поджелудочная железа. СкелетНервнаяВыделительнаяПищеварительнаяДвигательнаяСоединительнаяДыхательнаяМышечнаяКостнаяТормозящаяКровеноснаяЭндокриннаяСуставная Потребление кислорода и выделение углекислого газа.Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие. СкелетНервнаяВыделительнаяПищеварительнаяДвигательнаяСоединительнаяДыхательнаяМышечнаяКостнаяТормозящаяКровеноснаяЭндокриннаяСуставная Выделение гормонов, регулирование обмена веществ, энергии и деятельности внутренних органовЖелезы внутренней секреции: гипофиз, надпочечники, щитовидная железа. СкелетНервнаяВыделительнаяПищеварительнаяДвигательнаяСоединительнаяДыхательнаяМышечнаяКостнаяТормозящаяКровеноснаяЭндокриннаяСуставная Выведение из организма вредных продуктов обмена веществ.Почки, мочеточники, мочевой пузырь. СкелетНервнаяВыделительнаяПищеварительнаяДвигательнаяСоединительнаяДыхательнаяМышечнаяКостнаяТормозящаяКровеноснаяЭндокриннаяСуставная Транспортировка кислорода, гормонов, питательных веществ и участие в очищении организма от продуктов распада.Сердце, сосуды. СкелетНервнаяВыделительнаяПищеварительнаяДвигательнаяСоединительнаяДыхательнаяМышечнаяКостнаяТормозящаяКровеноснаяЭндокриннаяСуставная Координация различных органов и систем организма, основа психической деятельности организма человека.Головной и спинной мозг, нервы.ОтзывВаш ответ верный.Вопрос 5ВерноБаллов: 6,00 из 6,00Отметить вопросТекст вопросаВнимательно ознакомьтесь с основными целями занятий с применением степ-платформы. Установите соответствие целей занятий элементам структуры занятия.Таблица – Отражение цели в структуре занятия физической культуры с применением степ-платформы№ п/пОсновные цели занятий с применением степ-платформыЭлементы структуры занятия1.Постановка целей и задач занятия (название, уровень сложности, продолжительность, идея, цель, основные акценты); создание позитивного настроя. Floor work (силовая часть)Cool Down (заминка)Pre-stretch (предварительное растягивание)Introduction (представление)Cardio (основная часть)Warm Up (разминка)Stretch (заключительное растягивание) 2.Повышение ЧСС (частота сердечных сокращений); подготовить мышцы, суставы и связки к занятию. Floor work (силовая часть)Cool Down (заминка)Pre-stretch (предварительное растягивание)Introduction (представление)Cardio (основная часть)Warm Up (разминка)Stretch (заключительное растягивание) 3.Растягивание крупных мышц, задействованных в тренировке. Floor work (силовая часть)Cool Down (заминка)Pre-stretch (предварительное растягивание)Introduction (представление)Cardio (основная часть)Warm Up (разминка)Stretch (заключительное растягивание) 4.Развитие аэробной выносливости; развитие вестибулярного аппарата, улучшение координационных способностей; эстетическое воспитание (привитие любви к красивому движению). Floor work (силовая часть)Cool Down (заминка)Pre-stretch (предварительное растягивание)Introduction (представление)Cardio (основная часть)Warm Up (разминка)Stretch (заключительное растягивание) 5.Снижение ЧСС; нормализация кровообращения (отток крови от мышц, задействованных в тренировке); уменьшение уровня эмоциональной возбужденности. Floor work (силовая часть)Cool Down (заминка)Pre-stretch (предварительное растягивание)Introduction (представление)Cardio (основная часть)Warm Up (разминка)Stretch (заключительное растягивание) 6.Тренировка мышц, поддерживающих основное положение тела; обучение правильной технике выполнения силовых упражнений. Floor work (силовая часть)Cool Down (заминка)Pre-stretch (предварительное растягивание)Introduction (представление)Cardio (основная часть)Warm Up (разминка)Stretch (заключительное растягивание) 7.Снятие мышечного напряжения; восстановление дыхания; растягивание мышц с целью ускорения процесса восстановления. Floor work (силовая часть)Cool Down (заминка)Pre-stretch (предварительное растягивание)Introduction (представление)Cardio (основная часть)Warm Up (разминка)Stretch (заключительное растягивание) ОтзывВаш ответ верный.Вопрос 6ВерноБаллов: 5,00 из 5,00Отметить вопросТекст вопросаВам предстоит подготовить и выступить с докладом по теме «Здоровье». Прочитайте предложенные утверждения и выберите только те, которые Вы могли бы включить в свой доклад. В ответе укажите одно или несколько верных утверждений и перечислите их цифрами, в порядке возрастания, без запятых, без пробелов. Утверждение 1. Здоровье — состояние полного физического и психического благополучия, обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.Утверждение 2. Главным фактором, определяющим здоровье человека, является уровень развития системы здравоохранения в стране.Утверждение 3. Основными компонентами физического здоровья человека являются: двигательная активность, рациональное питание, закаливание, личная гигиена, умение отдыхать, отказ от вредных привычек.Утверждение 4. Наука, изучающая причины заболеваний, направленная на предупреждение и лечение болезней, называется медициной.Утверждение 5. К факторам риска для здоровья человека относятся: гиподинамия, нарушенный режим питания, низкая медицинская активность, злоупотребление алкоголем, курение, наркомания.Утверждение 6. Психическое здоровье — состояние душевного благополучия человека, характеризующееся отсутствием психических отклонений и обеспечивающее адекватную регуляцию поведения в окружающих условиях.Утверждение 7. Социальное здоровье — это система ценностей, установок и мотивов поведения в социальной среде.Утверждение 8. Потребность в здоровье носит индивидуальный характер, она применима только к отдельным индивидам.Ответ:Вопрос 7ВерноБаллов: 6,00 из 6,00Отметить вопросТекст вопросаРациональное, сбалансированное питание человека способствует высокой физической и умственной работоспособности, сохранению здоровья и активному долголетию, а потому требует поэтапного планирования.Установите последовательность этапов планирования рационального питания. Впишите правильный ответ цифрами, без пробела, без запятых, соблюдая последовательность этапов.Таблица – Этапы планирования рационального питанияНомер этапаЭтап планирования рационального питанияДействия1Расчет калорийности и качественного состава фактического суточного пищевого рационаРассчитать:а) энергетическую ценность, качественный состав собственного суточного пищевого рациона и процент удовлетворения суточной потребности в энергии и нутриентах;б) процент калорийности приемов пищи (режим питания).2Коррекция фактического пищевого рационаСкорректировать фактический пищевой рацион в соответствии с научно обоснованным рационом.3Определение суточных энерготрат организмаОпределить:а) собственную нормальную массу тела (различными методами);б) собственные суточные энерготраты (таблично-хронометражным методом).4Составление пищевого рационаРассчитать контрольные цифры потребности в белках, жирах и углеводах, исходя из собственного суточного расхода энергии.Провести сравнительную оценку показателей качественного состава и энергетической ценности собственного фактического пищевого рациона и научно обоснованного рациона. 
            
            
             Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Практическое занятие 1. Задания 1,2,3,4,7,8,9Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Практическое занятие 1. Задания 1,2,3,4,7,8,9Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) тестовые вопросы к разделу 1Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Тестовые вопросы к разделу 1Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Тестовые вопросы к разделу 2Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Тестовые вопросы к разделу 2Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Практическое занятие 1. Задание 5Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Практическое занятие 1. Задание 6