Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Практическое занятие 1. Задания 1,2,3,4,7,8,9 (Решение → 19991)

Описание

Оценка36,00 из 36,00 (100%)

Рациональное питание человека – это одно из преимуществ здоровья и правильного физического воспитания, которое включает в себя приём полноценной пищи, с учётом всех физиологических потребностей человеческого организма.

Прочитайте предложенный перечень питательных веществ для организма человека и определите приоритет их употребления в пищу в порядке убывания. Заполните схему питательных веществ для организма человека, перемещая цифру соответствующего номера в необходимый блок схемы.


1. сложные углеводы (картофель, хлеб, крупы, макароны, зерновые и бобовые продукты);

2. жиры животного происхождения (сливочное масло, сливки, сметана, молоко, сыр, мясо);

3. растительная клетчатка (овощи, фрукты, оболочки семян злаков);

4. простые углеводы (сахар, мёд, варенье, фрукты, изюм);

5. минеральные вещества; витамины; вода;

6. белки животного происхождения (мясо, рыба, яйца, молочные продукты);

7. жиры растительного происхождения (подсолнечное, оливковое, кукурузное масло);

8. белки растительного происхождения (картофель, фасоль, крупяные изделия, орехи).

Вы активно занимаетесь физической культурой, вам необходимо составить комплекс общеразвивающих упражнений, направленный на повышение функционального уровня систем организма, с учетом последовательности упражнений по принципу «сверху вниз».

Внимательно прочитайте предложенный перечень упражнений. Заполните схему последовательного выполнения упражнений, для этого перенесите в блок схемы соответствующий номер упражнений. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (упражнения, нарушающие последовательность выполнения).

Известно, что организм — это единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система, состоящая из многочисленных, тесно связанных элементов, строение и функции которых наследуются, но зависят и изменяются под влиянием условий внешней среды.

Заполните таблицу «Организм человека – единая система», для этого прочитайте внимательно определения и выберите правильный ответ из выпадающего списка. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название элементов организма)


Таблица – Организм человека – единая система

Заполните таблицу «Системы организма человека», где соотнесите системы организма человека, согласно принадлежности органов и их функций. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название систем организма человека).

Таблица – Системы организма человека

Внимательно прочитайте основные цели занятия с применением степ-платформы. Установите соответствие каждой предложенной цели занятия физической культуры элементу выполнения с применением степ-платформы.

Таблица – Отражение цели в структуре занятия физической культуры с применением степ-платформы.

Вам предстоит выступить перед коллегами по вопросу: «Факторы, определяющие здоровье человека». Прочитайте утверждения и выберите только такие, которые вы могли бы включить в свой доклад. Выберите одно или несколько верных утверждений и перечислите их цифрами в порядке возрастания, без пробелов и запятых.

Сбалансированный рацион питания человека, способствует сохранению здоровья, высокой физической и умственной работоспособности, активному долголетию, а потому, требует поэтапного планирования рациона питания.

Проанализируйте ваш персональный рацион питания и установите последовательность выполнения, в соответствии с этапами его планирования. Впишите правильный ответ цифрой, без пробела, без запятой, соблюдая последовательность этапа.

Таблица – Поэтапное планирование рациона питания

     
          Описание
          Оценка36,00 из 36,00 (100%)Рациональное питание человека – это одно из преимуществ здоровья и правильного физического воспитания, которое включает в себя приём полноценной пищи, с учётом всех физиологических потребностей человеческого организма.Прочитайте предложенный перечень питательных веществ для организма человека и определите приоритет их употребления в пищу в порядке убывания. Заполните схему питательных веществ для организма человека, перемещая цифру соответствующего номера в необходимый блок схемы.1.    сложные углеводы (картофель, хлеб, крупы, макароны, зерновые и бобовые продукты);2.    жиры животного происхождения (сливочное масло, сливки, сметана, молоко, сыр, мясо);3.    растительная клетчатка (овощи, фрукты, оболочки семян злаков);4.    простые углеводы (сахар, мёд, варенье, фрукты, изюм);5.    минеральные вещества; витамины; вода;6.    белки животного происхождения (мясо, рыба, яйца, молочные продукты);7.    жиры растительного происхождения (подсолнечное, оливковое, кукурузное масло);8.    белки растительного происхождения (картофель, фасоль, крупяные изделия, орехи).Вы активно занимаетесь физической культурой, вам необходимо составить комплекс общеразвивающих упражнений, направленный на повышение функционального уровня систем организма, с учетом последовательности упражнений по принципу «сверху вниз».Внимательно прочитайте предложенный перечень упражнений. Заполните схему последовательного выполнения упражнений, для этого перенесите в блок схемы соответствующий номер упражнений. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (упражнения, нарушающие последовательность выполнения).Известно, что организм — это единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система, состоящая из многочисленных, тесно связанных элементов, строение и функции которых наследуются, но зависят и изменяются под влиянием условий внешней среды.Заполните таблицу «Организм человека – единая система», для этого прочитайте внимательно определения и выберите правильный ответ из выпадающего списка. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название элементов организма)Таблица – Организм человека – единая системаЗаполните таблицу «Системы организма человека», где соотнесите системы организма человека, согласно принадлежности органов и их функций. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название систем организма человека).Таблица – Системы организма человекаВнимательно прочитайте основные цели занятия с применением степ-платформы. Установите соответствие каждой предложенной цели занятия физической культуры элементу выполнения с применением степ-платформы. Таблица – Отражение цели в структуре занятия физической культуры с применением степ-платформы.Вам предстоит выступить перед коллегами по вопросу: «Факторы, определяющие здоровье человека». Прочитайте утверждения и выберите только такие, которые вы могли бы включить в свой доклад. Выберите одно или несколько верных утверждений и перечислите их цифрами в порядке возрастания, без пробелов и запятых.Сбалансированный рацион питания человека, способствует сохранению здоровья, высокой физической и умственной работоспособности, активному долголетию, а потому, требует поэтапного планирования рациона питания. Проанализируйте ваш персональный рацион питания и установите последовательность выполнения, в соответствии с этапами его планирования. Впишите правильный ответ цифрой, без пробела, без запятой, соблюдая последовательность этапа.Таблица – Поэтапное планирование рациона питания  
            
            
            Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Практическое занятие 1. Задание 6 Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Практическое занятие 1. Задания 1,2,3,4,7,8,9Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Практическое занятие 1. Задания 1,2,3,4,7,8,9Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) тестовые вопросы к разделу 1Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Тестовые вопросы к разделу 1Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Тестовые вопросы к разделу 2Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Тестовые вопросы к разделу 2Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Практическое занятие 1. Задание 5