10. Определить работу A трактора, ели его средняя скорость при вспашке поля u = 1,5 км/ч, тяговое усилие F = 200 кН. Продолжительность вспашки t = 3 ч. 19. Определить количество вещества v газа, занимающего объём V = 2 л при температуре t = 57 °C и давлении p = 1 ГПа. 28. Вычислить энергию вращательного движения молекулы кислорода при температуре t = 15 °C. (Решение → 11)

Описание

Высшая математика ЗабГУ Вариант 7 (8 заданий)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

«Забайкальский государственный университет»

(ФГБОУ ВПО «ЗабГУ»)

 

Факультет Энергетический

Кафедра Прикладной информатики и математики

 

УУЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для студентов заочной формы обучения

по дисциплине «математика»

для направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

 

Общая трудоемкость дисциплины (модуля) – 4 зачетных единицы

Форма текущего контроля в семестре – контрольная работа

Курсовая работа– нет

Форма промежуточного контроля в семестре – экзамен

 

1-10. Решите систему линейных уравнений тремя способами:

а) по формулам Крамера;

б) с помощью обратной матрицы;

в) метод Гаусса.

7

 

11-20. Найти пределы функции.

17 а) ;

б) ;

в) .

 

21-30. Задана функция y = f(x). Установить, является ли данная функция непрерывной. В случае разрыва функции в некоторой точке найти её пределы слева и справа, классифицировать характер разрыва. Построить схематично график функции.

27

 

31-40. Найти производные следующих функций.

37 а) y = ex cos3x;

б) y = ln2(x3 + 1);

в) x = 1/3 t3 + 1/2 t2 + 1, y = 1/2 t2 + 1/t.

 

41-50. Вычислите частные производные и .

47 а) z = ln(x/y);

б) exz/y = x + y – z.

 

51-60. Найти интегралы. Результаты проверить дифференцированием.

57 а) ;

б) ;

в) ;

г) .

 

61-70. Найти общее решение или общий интеграл дифференциального уравнения.

67 xy` – y = x tg y/x.

 

71-80. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее заданным начальным условиям.

77 y``– 2y` + y = 6e-x, y(0) = 5/2, y`(0) = 0.






Описание


Высшая математика ЗабГУ Вариант 7 (8 заданий)
 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
«Забайкальский государственный университет»
(ФГБОУ ВПО «ЗабГУ»)
 
Факультет Энергетический
Кафедра Прикладной информатики и математики
 
УУЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
для студентов заочной формы обучения
по дисциплине «математика»
для направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
 
Общая трудоемкость дисциплины (модуля) – 4 зачетных единицы
Форма текущего контроля в семестре – контрольная работа
Курсовая работа– нет
Форма промежуточного контроля в семестре – экзамен
 
1-10. Решите систему линейных уравнений тремя способами:
а) по формулам Крамера;
б) с помощью обратной матрицы;
в) метод Гаусса.
7
 
11-20. Найти пределы функции.
17 а) ;
б) ;
в) .
 
21-30. Задана функция y = f(x). Установить, является ли данная функция непрерывной. В случае разрыва функции в некоторой точке найти её пределы слева и справа, классифицировать характер разрыва. Построить схематично график функции.
27
 
31-40. Найти производные следующих функций.
37 а) y = ex cos3x;
б) y = ln2(x3 + 1);
в) x = 1/3 t3 + 1/2 t2 + 1, y = 1/2 t2 + 1/t.
 
41-50. Вычислите частные производные и .
47 а) z = ln(x/y);
б) exz/y = x + y – z.
 
51-60. Найти интегралы. Результаты проверить дифференцированием.
57 а) ;
б) ;
в) ;
г) .
 
61-70. Найти общее решение или общий интеграл дифференциального уравнения.
67 xy` – y = x tg y/x.
 
71-80. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее заданным начальным условиям.
77 y``– 2y` + y = 6e-x, y(0) = 5/2, y`(0) = 0.



            
            
            10 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ТЕСТА И ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 87% РОСДИСТАНТ11.02.2011г. на имя главы администрации города Б. обратилось ООО с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта (домов семейного отдыха). Письмом от 18.02.2011г. администрация города Б. отказала в выдаче разрешения на строительство.110. Какие оксиды и гидроксиды образуют олово и свинец? Как изменяются их кислотно-основные и окислительно-восстановительные свойства в зависимости от степени окисления элементов? Составьте молекулярные и ионно-молекулярные уравнения реакций110. Молекула BF₃ имеет плоскую треугольную конфигурацию, а NF₃ – объемную (пирамидальную). Используя метод ВС, объясните, в чем причина различия в строении этих молекул? Какая молекула неполярна и почему? Результат подтвердите величинами1-10. Решите систему линейных уравнений тремя способами: а) по формулам Крамера; б) с помощью обратной матрицы; в) метод Гаусса. 3 11-20. Найти пределы функции.1-10. Решите систему линейных уравнений тремя способами: а) по формулам Крамера; б) с помощью обратной матрицы; в) метод Гаусса. 7110. Составьте координационные формулы следующих комплексных соединений серебра: AgCl ∙ 2NH₃, AgCN ∙ KCN, AgNO₂ ∙ NaNO₂. Координационное число серебра равно двум. Напишите уравнения диссоциации этих соединений в водных растворах.[10 из 10 баллов] Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. (НСПК)[10 из 10 баллов] Назовите троп, который использован:  1) в создании образа моря:  Ты живо: ты дышишь; смятенной любовью,  Тревожною думой наполнено ты... (Ж у к о в с к и й);  2) в изображении пешеходов в повести Гоголя «Невский проспект»:[10 из 10 баллов] Прочитайте приведённые ниже предложения, в которых пропущен ряд слов.  1. Мы можем сказать про человека, что он чаще бывает добр, чем…(1), умен, чем …(2),[10 из 10 баллов] Рассмотрите ситуацию. Решите задачу.  Мальчики играли в шпионов и закодировали сообщение придуманным шифром.[10 из 10 баллов] Решите задачу.  От разведчика было получено сообщение: 001001110110100. В этом сообщении  зашифрован пароль – последовательность русских букв.10. Из 3,31 г нитрата металла получается 2,78 г его хлорида. Вычислите молярную массу эквивалента этого металла. 27. Сколько граммов хлорида бария содержится в 25 мл 0,5н раствора? 66. Напишите электронные формулы атомов элементов и назовите их, если значения квантовых чисел (n, l, mₗ, mₛ) электронов наружного электронного слоя следующие: а) 2, 0, 0, +1/2; 2, 0, 0, −1/2; б) 3, 1, −1, −1/2; 3, 1, +1, −1/2. Охарактеризуйте10 контрольных работа по  системе управления