Контрольная по Информационным системам (Решение → 70066)

Описание

Задание для итогового мероприятия по дисциплине

«Методы и средства проектирования информационных систем и технологий»

Задание выполняется самостоятельно. Одинаковые ответы рассмотрены не будут.

Ответы на задания компонуются в текстовом редакторе и сохраняются в файле с именем Экзамен_Фамилия ИО. Шрифт – Times New Roman, 14, выравнивание по ширине страницы. Межстрочный интервал единичный. Отступ первой строки абзаца 1,25 см от левого края.

Задание 1(10 баллов)

По предложенному описанию бизнес-процессов постройте контекстную диаграмму в нотации IDEF0.

Компания ООО «Персей» занимается дизайном и оформлением интерьеров.

Так как заключение договоров и работа с клиентами является основным для компании ООО «Персей».

Все менеджеры фирмы работают с одним и тем же набором ресурсов: специалистами и материалами на складах, поэтому имеет смысл им вести единую базу данных учета и распределения ресурсов.

Менеджеру приходится быстро принимать решения по изменению сметы и графика выполнения работ. По согласованию с директором могут предприниматься следующие действия:

- заключение дополнительного соглашения с заказчиком – о переносе сроков, изменении состава и стоимости работ;

- перевод рабочих с другого объекта;

- подключение подрядчиков.

По окончании работ, если у заказчика нет претензий к качеству и срокам, подписывается акт выполненных работ, и осуществляется окончательный расчет. Если же претензии имеются, то они решаются по договоренности с заказчиком. По итогам работы менеджер получает премии (бонусы).

Задание 2(15 баллов)

Перейдите по ссылке и ознакомьтесь с интерфейсом CRM Кадровое агентство. Постройте фрагмент схемы сценария диалога для данной системы. В схеме нужно представить (1) меню верхнего уровня(полностью), а также отобразить (2) всю ветку одной из опций верхнего меню.

Задание 3(20 баллов)

По предложенному описанию бизнес-процессов постройте декомпозицию 1 уровня в нотации IDEF0.

1. Клиент хочет воспользоваться услугами фирмы, подает заявку, консультируется с менеджером. В процессе приема заявки участвует клиент и менеджер: они согласовывают сроки, параметры заявки, цену услуг, дополнительно обговариваются скидки, выписывается счет.

2. После приема заявки менеджер составляет и подписывает совместно с клиентом договор, где учтены все параметры заявки, сроки и цена.

3. Менеджер распределяет работу между участниками процесса выполнения заявки, используя договор на оказание услуг.

4. Менеджер взаимодействует с клиентом: решает вопросы, возникающие в процессе работ, отслеживает сроки выполнения заявки, а также своевременность платежей со стороны клиента.

5. После завершения выполнения заявки (оказания услуги) менеджер составляет отчет для руководства с целью анализа качества оказываемых услуг и выявления слабых звеньев рабочего процесса.

Задание 4(25 баллов)

По представленному фрагменту схемы базы данных предложите прототипы основных форм (не менее 2-х, которые позволят представить, как работает данная система) системы.

Задание 5(30 баллов)

По предоставленным данным постройте схему информационной модели.

При обращении клиента в сервисный центр менеджер создаёт заказ, и вводит общие данные клиента, которые необходимы для дальнейшего выполнения задачи. В рамках этой задачи используются справочники клиентов, справочник оборудования, справочник услуг и справочник запчастей которые необходимы для регистрации клиента в базе. Так же создается отчёт по принятому оборудованию по заказу и передаётся начальнику отдела менеджеров.

ü В результате внутримашинной обработки формируются следующие выходные формы и документы.

1. Экранная форма документа «Общие данные заказа».

2. Экранная форма отчёта «Распределение работ по заказам».

3. Экранная форма отчёта «Принятое оборудование по заказу».

4. Экранная форма акта о выполненных работах.

5. Печатный вариант акта о выполненных работах.

    
            Описание
            Задание для итогового мероприятия по дисциплине«Методы и средства проектирования информационных систем и технологий»Задание выполняется самостоятельно. Одинаковые ответы рассмотрены не будут.Ответы на задания компонуются в текстовом редакторе и сохраняются в файле с именем Экзамен_Фамилия ИО. Шрифт – Times New Roman, 14, выравнивание по ширине страницы. Межстрочный интервал единичный. Отступ первой строки абзаца 1,25 см от левого края.Задание 1(10 баллов)По предложенному описанию бизнес-процессов постройте контекстную диаграмму в нотации IDEF0.Компания ООО «Персей» занимается дизайном и оформлением интерьеров.	Так как заключение договоров и работа с клиентами является основным для компании ООО «Персей». 	Все менеджеры фирмы работают с одним и тем же набором ресурсов: специалистами и материалами на складах, поэтому имеет смысл им вести единую базу данных учета и распределения ресурсов. 	Менеджеру приходится быстро принимать решения по изменению сметы и графика выполнения работ. По согласованию с директором могут предприниматься следующие действия:	- заключение дополнительного соглашения с заказчиком – о переносе сроков, изменении состава и стоимости работ;	- перевод рабочих с другого объекта;	- подключение подрядчиков.	По окончании работ, если у заказчика нет претензий к качеству и срокам, подписывается акт выполненных работ, и осуществляется окончательный расчет. Если же претензии имеются, то они решаются по договоренности с заказчиком. По итогам работы менеджер получает премии (бонусы). Задание 2(15 баллов)Перейдите по ссылке  и ознакомьтесь с интерфейсом CRM Кадровое агентство. Постройте фрагмент схемы сценария диалога для данной системы. В схеме нужно представить (1) меню верхнего уровня(полностью), а также отобразить (2) всю ветку одной из опций верхнего меню.  Задание 3(20 баллов)По предложенному описанию бизнес-процессов постройте декомпозицию 1 уровня в нотации IDEF0.1.      Клиент хочет воспользоваться услугами фирмы, подает заявку, консультируется с менеджером. В процессе приема заявки участвует клиент и менеджер: они согласовывают сроки, параметры заявки, цену услуг, дополнительно обговариваются скидки, выписывается счет. 2.      После приема заявки менеджер составляет и подписывает совместно с клиентом договор, где учтены все параметры заявки, сроки и цена.3.      Менеджер распределяет работу между участниками процесса выполнения заявки, используя договор на оказание услуг.4.      Менеджер взаимодействует с клиентом: решает вопросы, возникающие в процессе работ, отслеживает сроки выполнения заявки, а также своевременность платежей со стороны клиента. 5.      После завершения выполнения заявки (оказания услуги) менеджер составляет отчет для руководства с целью анализа качества оказываемых услуг и выявления слабых звеньев рабочего процесса. Задание 4(25 баллов)По представленному фрагменту схемы базы данных предложите прототипы основных  форм (не менее 2-х, которые позволят представить, как работает данная система) системы.Задание 5(30 баллов)По предоставленным данным постройте схему информационной модели.	При обращении клиента в сервисный центр менеджер создаёт заказ, и вводит общие данные клиента, которые необходимы для дальнейшего выполнения задачи. В рамках этой задачи используются справочники клиентов, справочник оборудования, справочник услуг и справочник запчастей которые необходимы для регистрации клиента в базе. Так же создается отчёт по принятому оборудованию по заказу и передаётся начальнику отдела менеджеров.ü В результате внутримашинной обработки формируются следующие выходные формы и документы.1.   Экранная форма документа «Общие данные заказа».2.   Экранная форма отчёта «Распределение работ по заказам».3.   Экранная форма отчёта «Принятое оборудование по заказу».4.   Экранная форма акта о выполненных работах.5.   Печатный вариант акта о выполненных работах.   
            
            
            Контрольная по ИНФОРМАТИКЕ - Вариант 5Контрольная по Информационным системамконтрольная по историиКонтрольная по историиКонтрольная по ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНКОНТРОЛЬНАЯ ПО ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНКонтрольная по конституционному праву (Вариант №1)Контрольная по гражданскому праву - вариант 14Контрольная по гражданскому процессуКонтрольная по дисциплине Особенности разбирательства по уголовному делуКонтрольная по дисциплине «Финансовый мониторинг»Контрольная по дифференциальным уравнениямконтрольная по закупкамКонтрольная по информатике