Контрольная по психологии - ситуация №2 (Решение → 60689)

Описание

Ситуация №2

Темы контрольных работ по дисциплине «Дошкольная психология»

В ходе выполнения контрольной работы по дисциплине «Дошкольная психология» каждому студенту предлагается выбрать для решения одну практическую ситуацию в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Например, ситуация № 1 соответствует номеру зачетной книжки с последними цифрами: 01, 11 и т.д.

При решении ситуации необходимо:

1) Ответить на предложенные вопросы:

– Анализ ситуации (задачи).

– В чем смысл…?

– Почему важно…?

– Выдвижение гипотез.

– Предположите к чему это приведет..?

– Рассмотрение других точек зрения.

– Как по вашему мнению могут считать другие..?

– Каким образом повлияет..?

– Как можно применить в жизни..?

- Заключение (вывод)

2) Подобрать диагностическую методику, позволяющую изучить соответствующую проблему в развитии ребенка. Методику следует апробировать на одной из возрастных групп. Результаты экспериментального обследования – представить в контрольной работе.

3) Предложить конкретные методические рекомендации для родителей, психолога или педагогов по решению данной проблемы. Рекомендации оформить в виде комплекса игр либо упражнений.

______

Тематика контрольных работ:

Ситуация 2

Малыш (2 года 4 мес.) пытается сам одеваться. Вот он, кряхтя, натягивает чулок. Ничего не получается. Вмешивается воспитательница:

— Я сам! — протестует ребенок.

— Сиди спокойно, а то гулять не возьму!

— Я хочу сам! — опять заявляет малыш.

     
            Описание
            Ситуация №2Темы контрольных работ по дисциплине «Дошкольная психология» В ходе выполнения контрольной работы по дисциплине «Дошкольная психология» каждому студенту предлагается выбрать для решения одну практическую ситуацию в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Например, ситуация № 1 соответствует номеру зачетной книжки с последними цифрами: 01, 11 и т.д.При решении ситуации необходимо: 1)      Ответить на предложенные вопросы: – Анализ ситуации (задачи).– В чем смысл…?– Почему важно…?– Выдвижение гипотез.– Предположите к чему это приведет..?– Рассмотрение других точек зрения.– Как по вашему мнению могут считать другие..?– Каким образом повлияет..?– Как можно применить в жизни..?- Заключение (вывод) 2)          Подобрать диагностическую методику, позволяющую изучить соответствующую проблему в развитии ребенка. Методику следует апробировать на одной из возрастных групп. Результаты экспериментального обследования – представить в контрольной работе. 3)          Предложить конкретные методические рекомендации для родителей, психолога или педагогов по решению данной проблемы. Рекомендации оформить в виде комплекса игр либо упражнений. ______ Тематика контрольных работ: Ситуация 2Малыш (2 года 4 мес.) пытается сам одеваться. Вот он, кряхтя, натягивает чулок. Ничего не получается. Вмешивается воспитательница:— Я сам! — протестует ребенок.— Сиди спокойно, а то гулять не возьму!— Я хочу сам! — опять заявляет малыш.   
            
            
            Контрольная по психологии - ситуация №1Контрольная по психологии - ситуация №2Контрольная по психологии - ситуация №4Контрольная по психологии - ситуация №6Контрольная по разделу «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность».Контрольная по растительноядным животным - растительноядные животные африканских саваннКонтрольная по региональной экономике - Объект - Амурская область.  + презентацияКонтрольная по ПрокуратуреКонтрольная по прокурорскому надзоруКонтрольная по Психологии - ВАРИАНТ № 1Контрольная по Психологии - ВАРИАНТ № 3Контрольная по ПСИХОЛОГИИ - Вариант №8 - Часть 1Контрольная по ПСИХОЛОГИИ - Вариант №8 - Часть 2Контрольная по ПСИХОЛОГИИ - Вариант №8 - Часть 3