КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ (Решение → 67300)

Описание

Вариант 2.

Задание 1. Что составляет предмет юридической психологии? В чем проявляется ее взаимосвязь с психологическими науками?

Задание 2.

Дайте понятие психики и покажите ее связь с деятельностью мозга.

Задание 3.

Закончите предложение: «Составление обобщенной психологической характеристики человека на основании интеграции ее элементов, установленных различными средствами и методами, – это …» Покажите возможности использования данного метода в работе юриста.

Задание 4.

Перечислите признаки сознания как высшего уровня развития психики.

Задание 5.

Что общего и в чем различия между мышлением и воображением? Как вы понимаете выражения «быть способным правильно воспринимать и правильно понимать значение происходящего» и «не быть способным правильно воспринимать и правильно понимать значение происходящего в силу чрезмерного фантазирования»?

Задание 6.

Найдите различительные признаки в приведенных парах процессов мышления: анализ – синтез, классификация – систематизация, конкретизация – абстрагирование, обобщение – абстрагирование.

Задание 7.

Чем отличаются настроение, фрустрация, посттравматическое стрессовое состояние, стресс от аффекта? Чем отличается физиологический аффект от патологического аффекта? Покажите различия установления физиологического и патологического аффекта судебно-экспертными средствами.

Задание 8.

Перечислите типы темперамента. Покажите специфику формирования следователем психологического контакта с допрашиваемым в зависимости от типа его темперамента.

Задание 9.

В чем различия импульсивных преступных действий от преступлений как волевых действий? Ответ проиллюстрируйте конкретными примерами.

Задание 10.

Проведите сравнительный анализ психологических характеристик корыстных и насильственных преступников.

Задание 11.

Перечислите отличительные признаки организованной преступной группы от сплоченной организованной группы (организации). Приведите примеры.

Задание 12.

В чем сходство и различие таких методов психического воздействия на подследственного, как внушение и убеждение?

Задание 13.

Чем отличается компетенция судебно-психологической экспертизы от компетенции судебно-лингвистической экспертизы?

Задание 14.

На конкретном примере покажите возможные поводы и приведите вопросы экспертного задания судебно-психологической экспертизы потерпевших по делам об изнасиловании.

     
            Описание
             Вариант 2. Задание 1. Что составляет предмет юридической психологии? В чем проявляется ее взаимосвязь с психологическими науками? Задание 2.	Дайте понятие психики и покажите ее связь с деятельностью мозга. Задание 3.	Закончите предложение: «Составление обобщенной психологической характеристики человека на основании интеграции ее элементов, установленных различными средствами и методами, – это …» Покажите возможности использования данного метода в работе юриста. Задание 4.	Перечислите признаки сознания как высшего уровня развития психики. Задание 5.	Что общего и в чем различия между мышлением и воображением? Как вы понимаете выражения «быть способным правильно воспринимать и правильно понимать значение происходящего» и «не быть способным правильно воспринимать и правильно понимать значение происходящего в силу чрезмерного фантазирования»?  Задание 6.	Найдите различительные признаки в приведенных парах процессов мышления: анализ – синтез, классификация – систематизация, конкретизация – абстрагирование, обобщение – абстрагирование. Задание 7.	Чем отличаются настроение, фрустрация, посттравматическое стрессовое состояние, стресс от аффекта? Чем отличается физиологический аффект от патологического аффекта? Покажите различия установления физиологического и патологического аффекта судебно-экспертными средствами. Задание 8.	Перечислите типы темперамента. Покажите специфику формирования следователем психологического контакта с допрашиваемым в зависимости от типа его темперамента. Задание 9.	В чем различия импульсивных преступных действий от преступлений как волевых действий? Ответ проиллюстрируйте конкретными примерами. Задание 10.	Проведите сравнительный анализ психологических характеристик корыстных и насильственных преступников. Задание 11.	Перечислите отличительные признаки организованной преступной группы от сплоченной организованной группы (организации). Приведите примеры. Задание 12.	В чем сходство и различие таких методов психического воздействия на подследственного, как внушение и убеждение? Задание 13.	Чем отличается компетенция судебно-психологической экспертизы от компетенции судебно-лингвистической экспертизы? Задание 14.	На конкретном примере покажите возможные поводы и приведите вопросы экспертного задания судебно-психологической экспертизы потерпевших по делам об изнасиловании.    
            
            
            Контрольная по ЭлектротехникеКОНТРОЛЬНАЯ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИКонтрольная по ЮриспруденцииКонтрольная по ЮриспруденцииКонтрольная правоКонтрольная (практикум) по уголовному процессуКонтрольная Принятие группового решенияКонтрольная по экономикеКонтрольная по ЭкономикеКонтрольная по ЭкономикеКонтрольная по ЭкономикеКонтрольная по ЭКОНОМИКЕ - Анализ социально-экономического развития региона на примере Тюменской ОбластиКонтрольная по экономике и управлению проектамиКонтрольная по Экономической статистике