Контрольная по Юриспруденции (Решение → 70380)

Описание

Тема :115, 116 и 116.1 ук рф


Индивидуальное задание

1.Подберите уголовное дело, расследуемое в следственном органе (желательно подбирать уголовное дело по теме магистерской диссертации), проанализируйте практическую ситуацию и проведите следующую работу:

1.1Квалифицируйте действие (действия) виновного лица, определите подследственность уголовного дела.

1.2 Обозначьте предмет и пределы доказывания по уголовному делу.

1.3 Примите процессуальные решения для установления обстоятельств, подлежащих доказыванию, определите следственные действия, которые необходимо произвести на первоначальном, последующем и заключительном этапе расследования. Ответ объясните.

1.4 Проведите соответствующие следственные действия, составьте процессуальные документы, сопровождающие их.

1.5 Примите решение о привлечении к участию в деле специалистов, экспертов, представителей, законных представителей (в случае необходимости), составьте соответствующий процессуальный документ.

1.6 Сформулируйте вывод о доказанности (недоказанности) состава преступления. В случае доказанности, составьте постановление о привлечении в качестве обвиняемого. В случае недоказанности примите соответствующее процессуальное решение.

1.7 Определите причины и условия, способствовавшие совершению преступления.

1.8Составьте уголовно-процессуальный документ, направленный на предупреждение преступления.

1.9 Определите какие меры уголовно-процессуального принуждения целесообразно применить с целью пресечения дальнейшего преступного поведения виновного и достижения других задач уголовного судопроизводства. Составьте соответствующий уголовно-процессуальный документ.

2. Подготовка фрагмента занятия (по теме магистерской диссертации)

Подготовьте фрагмент лекционного и практического занятия со студентами. Для этого следует сформулировать:

- цель занятия;

-выбрать формы и методы обучения;

- разработать задание для организации самостоятельной работы студентов;

-подобрать основную и дополнительную литературу (не менее одного источника основной и не менее трех-дополнительной литературы);

-указать методическое и информационное обеспечение занятия;

-предусмотреть форму контроля;

-разработать методические рекомендации по проведению лекционного и практического занятия, а также самостоятельной работе студентов, которая в обязательном порядке должны включать задание, направленное на правовое воспитание.

3. Выполнение педагогического исследования По результатам проведения занятия следует выполнить педагогическое исследование и ответить на следующие вопросы:

- охарактеризуйте учебную группу, в которой вы проводили занятия: уровень мотивации обучающихся, специальная подготовка (при наличии), образование, возраст;

-какие методы преподавания были наиболее эффективными и достигли желаемого результата? Почему?

-какие ошибки в преподавании были допущены? Каким образом их следует устранить в будущем?

-как планируется занятие, из каких частей оно состоит? Объясните ответ.

-как Вы определяли цель своего занятия? Как зависели структура и содержание занятия от цели?

-как отбираются средства обучения?

-какими дополнительными литературными источниками Вы пользовались?

-какими приемами и способами повышения интереса обучающихся Вы пользовались? Почему?

-какие средства обучения Вы использовали на занятиях?

-какие формы контроля Вы использовали на занятиях?

-какими качествами должен обладать современный преподаватель вуза?

Руководитель практики от университета

Руководитель практики от профильной организации

    
            Описание
            Тема :115, 116 и 116.1 ук рфИндивидуальное задание 1.Подберите уголовное дело, расследуемое в следственном органе (желательно подбирать уголовное дело по теме магистерской диссертации), проанализируйте практическую ситуацию и проведите следующую работу:	1.1Квалифицируйте действие (действия) виновного лица, определите подследственность уголовного дела.	1.2 Обозначьте предмет и пределы доказывания по уголовному делу.	1.3 Примите процессуальные решения для установления обстоятельств, подлежащих доказыванию, определите следственные действия, которые необходимо произвести на первоначальном, последующем и заключительном этапе расследования. Ответ объясните.	1.4 Проведите соответствующие следственные действия, составьте процессуальные документы, сопровождающие их. 	1.5 Примите решение о привлечении к участию в деле специалистов, экспертов, представителей, законных представителей (в случае необходимости), составьте соответствующий процессуальный документ.	1.6 Сформулируйте вывод о доказанности (недоказанности) состава преступления. В случае доказанности, составьте постановление о привлечении в качестве обвиняемого. В случае недоказанности примите соответствующее процессуальное решение.	 1.7 Определите причины и условия, способствовавшие совершению преступления.	1.8Составьте уголовно-процессуальный документ, направленный на предупреждение преступления.	1.9 Определите какие меры уголовно-процессуального принуждения целесообразно применить с целью пресечения дальнейшего преступного поведения виновного и достижения других задач уголовного судопроизводства. Составьте соответствующий уголовно-процессуальный документ.  2. Подготовка фрагмента занятия (по теме магистерской диссертации)	Подготовьте фрагмент лекционного и практического занятия со студентами. Для этого следует сформулировать:	- цель занятия;	-выбрать формы и методы обучения;	- разработать задание для организации самостоятельной работы студентов;	-подобрать основную и дополнительную литературу (не менее одного источника основной и не менее трех-дополнительной литературы);	-указать методическое и информационное обеспечение занятия;	-предусмотреть форму контроля;	-разработать методические рекомендации по проведению лекционного и практического занятия, а также самостоятельной работе студентов, которая в обязательном порядке должны включать задание, направленное на правовое воспитание. 3. Выполнение педагогического исследования По результатам проведения занятия следует выполнить педагогическое исследование и ответить на следующие вопросы:	- охарактеризуйте учебную группу, в которой вы проводили занятия: уровень мотивации обучающихся, специальная подготовка (при наличии), образование, возраст;	-какие методы преподавания были наиболее эффективными и достигли желаемого результата? Почему?	-какие ошибки в преподавании были допущены? Каким образом их следует устранить в будущем?	-как планируется занятие, из каких частей оно состоит? Объясните ответ.	-как Вы определяли цель своего занятия? Как зависели структура и содержание занятия от цели?	-как отбираются средства обучения? 	-какими дополнительными литературными источниками Вы пользовались? 	-какими приемами и способами повышения интереса обучающихся Вы пользовались? Почему? 	-какие средства обучения Вы использовали на занятиях? 	-какие формы контроля Вы использовали на занятиях? 	-какими качествами должен обладать современный преподаватель вуза? Руководитель практики от университетаРуководитель практики от профильной организации   
            
            
            КОНТРОЛЬНАЯ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИКонтрольная по ЮриспруденцииКонтрольная по ЮриспруденцииКонтрольная правоКонтрольная (практикум) по уголовному процессуКонтрольная Принятие группового решенияКонтрольная ПСОКонтрольная по ЭкономикеКонтрольная по ЭкономикеКонтрольная по ЭкономикеКонтрольная по ЭКОНОМИКЕ - Анализ социально-экономического развития региона на примере Тюменской ОбластиКонтрольная по экономике и управлению проектамиКонтрольная по Экономической статистикеКонтрольная по Электромеханике