Контрольная работа по педагогике (Решение → 50549)

Описание

Задание 1. Предполагает проведение глубокого феноменологического анализа следующих понятий: обучение, научение, учение, учебная деятельность, самообучение, самоорганизация, саморазвитие, образование. Необходимо не только дать 4-5 определений конструкта, но и обозначить его существенные характеристики: история открытия, персоналии ученых, занимающихся его изучением, структура, виды, классификация, свойства и т.п.

Задание 2. Раскройте содержание следующих тем (в письменном виде): «Специфика и особенности обучения в вузе. Трудности обучения в вузе: дидактические, социально-психологические, профессиональные, и пути их преодоления. Формы организации и методы обучения в вузе (лекции, семинарские, лабораторно-практические занятия и т.д.)».

Задание 3. Вам предлагается провести небольшую научно-исследовательскую работу по изучению самоорганизации учебно­ - профессиональной деятельности студентов с помощью методики ДОС-39 (приложение 2).

Задание 4. Вам предлагается подобрать 4-5 специальных развивающих упражнений для формирования и развития составляющих компонентов самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов.

Оглавление

     
            Описание
             Задание 1. Предполагает проведение глубокого феноменологического анализа следующих понятий: обучение, научение, учение, учебная деятельность, самообучение, самоорганизация, саморазвитие, образование. Необходимо не только дать 4-5 определений конструкта, но и обозначить его существенные характеристики: история открытия, персоналии ученых, занимающихся его изучением, структура, виды, классификация, свойства и т.п. Задание 2. Раскройте содержание следующих тем (в письменном виде): «Специфика и особенности обучения в вузе. Трудности обучения в вузе: дидактические, социально-психологические, профессиональные, и пути их преодоления. Формы организации и методы обучения в вузе (лекции, семинарские, лабораторно-практические занятия и т.д.)». Задание 3.  Вам предлагается провести небольшую научно-исследовательскую работу по изучению самоорганизации учебно­ - профессиональной деятельности студентов с помощью методики ДОС-39 (приложение 2). Задание 4. Вам предлагается подобрать 4-5 специальных развивающих упражнений для формирования и развития составляющих компонентов самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов. 
            Оглавление
             
            
            
            Контрольная работа по Основы математического моделирования социально-экономических процКонтрольная работа по педагогикеКонтрольная работа по педагогикеКонтрольная работа по педагогике (1) Формирование представлений о времени в процессе изучения обществознания в начальной школе.  2) Разработайте конспект внеклассного мероприятия по обществознанию (истории) для младших школьников.)Контрольная работа по педагогике. Педсовет – орган коллегиального управления ДООКонтрольная работа по потребительскому правуКонтрольная работа по правоведению (2 вариант)Контрольная работа по Организации исполнения бюджета (Р.Адыгея)Контрольная работа по органической химииКонтрольная работа по Основам маркетинга. Сделано по компании ПАО СеверстальКонтрольная работа по основам менеджментаКонтрольная работа по основам системного программного обеспеченияКонтрольная работа по основам экономикиКонтрольная работа по основам электротехники