MАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Решение → 32501)

Описание

Вариант 3

В работе раскрыты основные принципы организации службы маркетингового исследования. Выполнена характеристика шкал, используемых в маркетинговых исследованиях. Имеется практическая часть, введение, цели, задачи, заключение. Сделана по типу курсовой работы. Полностью соответствует стандартам учебного заведения. Практическая часть основывается на выполнении задания по теме. Присутствует формирование анкеты опроса потребителей.

Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………...3Глава 1. Теоретическая часть.....................................................................................51.1 Основные принципы организации службы маркетингового исследования…51.2 Характеристика шкал, используемых в маркетинговых исследованиях…...10Глава 2. Практическая часть…………………………………………….................13Заключение………………………………………………………………………….17Список используемой литературы……………………………………………..….18Приложение................................................................................................................19 Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Акимова И.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Теоретическая часть.....................................................................................5

1.1 Основные принципы организации службы маркетингового исследования…5

1.2 Характеристика шкал, используемых в маркетинговых исследованиях…...10

Глава 2. Практическая часть…………………………………………….................13

Заключение………………………………………………………………………….17

Список используемой литературы……………………………………………..….18

Приложение................................................................................................................19

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акимова И. М. Промышленный маркетинг – 2-е изд., испр.– М: Общество «Знание», КОО, 2013

2. Аристархова М., Крахмалева А. Маркетинговые исследование поведения потребителей//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №6

3. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятиии. – М.: Экономика, 2010

4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. – СПб.: Изд.-во СПб УЭФ, 2014

5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация анализ, прогноз : Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011

6. Гилберт А Черчилль. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2012

7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. – 2009 – №5

8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования товара//Маркетинг в России и за рубежом. – 2013

9. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2015

10.Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: ИНФРА–М, 2011

11.Дихтиль Д., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.:Инфра-М, 2011

12.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Под Ред. Е. И. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2013

    
          Описание
          Вариант 3В работе раскрыты основные принципы организации службы маркетингового исследования. Выполнена характеристика шкал, используемых в маркетинговых исследованиях. Имеется практическая часть, введение, цели, задачи, заключение. Сделана по типу курсовой работы. Полностью соответствует стандартам учебного заведения. Практическая часть основывается на выполнении задания по теме. Присутствует формирование анкеты опроса потребителей.  
          Оглавление
           СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………...3Глава 1. Теоретическая часть.....................................................................................51.1 Основные принципы организации службы маркетингового исследования…51.2 Характеристика шкал, используемых в маркетинговых исследованиях…...10Глава 2. Практическая часть…………………………………………….................13Заключение………………………………………………………………………….17Список используемой литературы……………………………………………..….18Приложение................................................................................................................19   
          Список литературы
           СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  1. Акимова И. М. Промышленный маркетинг – 2-е изд., испр.– М: Общество «Знание», КОО, 20132. Аристархова М., Крахмалева А. Маркетинговые исследование поведения потребителей//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №63. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятиии. – М.: Экономика, 20104. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. – СПб.: Изд.-во СПб УЭФ, 20145. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация анализ, прогноз : Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 20116. Гилберт А Черчилль. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 20127. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. – 2009 – №58. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования товара//Маркетинг в России и за рубежом. – 20139. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 201510.Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: ИНФРА–М, 201111.Дихтиль Д., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.:Инфра-М, 201112.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Под Ред. Е. И. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2013
            
            
            My perfect vacation essayMАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯMАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Вариант 10Next time you __ (to observe) the relation between magnetism and the electric current.№ 18.1. Найти модуль разности векторов |a -b | и косинус угла α между векторами a ⃗ и b ⃗. Ответ округлить до двух значащих цифр. № 18.2. Найти модуль суммы векторов |a +b | и модуль векторного произведения |[a×b ]|. № 18.3. Найти значение производной от функции f(x)=e^3x∙ln⁡(3x) в точке с координатой x=1.№1 Выполните настройку полей. Должно быть: верхнее и правое 1,5 см, левое и нижнее 2,5 см. № Отформатируйте первую часть текста «по ширине», а вторую «по левому краю». Заголовки должны быть отформатированы «по центру».№ 1Заданы точки А (1; – 1), В (3; – 4), С (5; 2). Найти: 1) уравнение прямой АВ; 2) уравнение перпендикуляра, опущенного из точки С на АВ; 3) определить угол между векторами и ; 4) найти расстояние от точки С до прямой АВ. № 2Стороны параллелограмма заданы векторами. Найти: 1)длины диагоналей параллелограмма; 2)угол между ними.MS Word, MS Excel, MS Power Point.Music ….. by many people in the United States. Выберите один ответ: a.loved b.is loved c.is loving d.lovesMy aunt’s geese ….. nice and white. Выберите один ответ: a. is b. has been c. was d. areMy brother admitted that ….. Выберите один ответ: a.he can’t fix the engine myself b.he couldn’t fix the engine himself c.he can’t fix the engine himself d.he can’t fix the engine yourselfMy friend never ….. basketball. Выберите один ответ: a.is playing b.playing c.plays d.playMy friends ….. English since 2010. Выберите один ответ: a.have been learning b.learn c.are learning d.had been learningMy friend was ….. going to the cinema. Выберите один ответ: a. the most interested of b. most interested in c. most interested with d. most interested of