MАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Вариант 10 (Решение → 45046)

Описание

1.1 Методика устного опроса

Устный опрос может носить характер интервью или беседы.

Интервьюирование (от англ. «встреча», «беседа») - метод получения информации в ходе устного непосредственного общения. Предусматривает регистрацию и анализ ответов на вопросы, а также изучение особенностей невербального поведения опрашиваемых.

1.2 Подходы к изучению рынка

Рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов:

1) посредством анализа вторичной информации;

2) путем исследования мотивации и поведения потребителей;

3) путем изучения мнений представителей производственных и торгово-посреднических организаций.

ЗАДАНИЕ:

Составьте вопросник для опроса потребителей с целью выяснения предпочтения товарной марки сока

ОТВЕТ:

Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. Теоретическая часть.....................................................................................31.1 Методика устного опроса.........................…........................................................31.2 Подходы к изучению рынка.......................…....................................................14Глава 2. Практическая часть…………………………………………….................19Список используемой литературы……………………………………………..….22 Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Акимова И. М. Промышленный маркетинг – 2-е изд.,

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Теоретическая часть.....................................................................................3

1.1 Методика устного опроса.........................…........................................................3

1.2 Подходы к изучению рынка.......................…....................................................14

Глава 2. Практическая часть…………………………………………….................19

Список используемой литературы……………………………………………..….22

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акимова И. М. Промышленный маркетинг – 2-е изд., испр.– М: Общество «Знание», КОО, 2013

2. Аристархова М., Крахмалева А. Маркетинговые исследование поведения потребителей//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №6

3. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятиии. – М.: Экономика, 2010

4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. – СПб.: Изд.-во СПб УЭФ, 2014

5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация анализ, прогноз : Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011

6. Гилберт А Черчилль. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2012

7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. – 2009 – №5

8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования товара//Маркетинг в России и за рубежом. – 2013

9. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2015

10. Дихтиль Д., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.:Инфра-М, 2011

11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Под Ред. Е. И. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2013

12. Интернет ресурсы — , 2016

13. Интернет ресурсы. СтудопедиЯ. Ваша школопедия. , 2016

     
            Описание
            1.1 Методика устного опроса  Устный опрос может носить характер интервью или беседы.Интервьюирование (от англ. «встреча», «беседа») - метод получения информации в ходе устного непосредственного общения. Предусматривает регистрацию и анализ ответов на вопросы, а также изучение особенностей невербального поведения опрашиваемых. 1.2 Подходы к изучению рынка  Рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов: 1) посредством анализа вторичной информации;2) путем исследования мотивации и поведения потребителей; 3) путем изучения мнений представителей производственных и торгово-посреднических организаций. ЗАДАНИЕ:	Составьте вопросник для опроса потребителей с целью выяснения предпочтения товарной марки сока  ОТВЕТ: 
            Оглавление
             СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. Теоретическая часть.....................................................................................31.1 Методика устного опроса.........................…........................................................31.2 Подходы к изучению рынка.......................…....................................................14Глава 2. Практическая часть…………………………………………….................19Список используемой литературы……………………………………………..….22 
            Список литературы
             СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1.    Акимова И. М. Промышленный маркетинг – 2-е изд., испр.– М: Общество «Знание», КОО, 20132.    Аристархова М., Крахмалева А. Маркетинговые исследование поведения потребителей//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №63.    Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятиии. – М.: Экономика, 20104.    Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. – СПб.: Изд.-во СПб УЭФ, 20145.    Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация анализ, прогноз : Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 20116.    Гилберт А Черчилль. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 20127.    Голубков Е. П. Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. – 2009 – №58.    Голубков Е. П. Маркетинговые исследования товара//Маркетинг в России и за рубежом. – 20139.    Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 201510.          Дихтиль Д., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.:Инфра-М, 201111.          Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Под Ред. Е. И. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 201312.          Интернет ресурсы — , 2016 13.          Интернет ресурсы. СтудопедиЯ. Ваша школопедия. , 2016
            
            
            MАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯMАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Вариант 10Next time you __ (to observe) the relation between magnetism and the electric current.№ 18.1. Найти модуль разности векторов |a -b | и косинус угла α между векторами a ⃗ и b ⃗. Ответ округлить до двух значащих цифр. № 18.2. Найти модуль суммы векторов |a +b | и модуль векторного произведения |[a×b ]|. № 18.3. Найти значение производной от функции f(x)=e^3x∙ln⁡(3x) в точке с координатой x=1.№1 Выполните настройку полей. Должно быть: верхнее и правое 1,5 см, левое и нижнее 2,5 см. № Отформатируйте первую часть текста «по ширине», а вторую «по левому краю». Заголовки должны быть отформатированы «по центру».№ 1Заданы точки А (1; – 1), В (3; – 4), С (5; 2). Найти: 1) уравнение прямой АВ; 2) уравнение перпендикуляра, опущенного из точки С на АВ; 3) определить угол между векторами и ; 4) найти расстояние от точки С до прямой АВ. № 2Стороны параллелограмма заданы векторами. Найти: 1)длины диагоналей параллелограмма; 2)угол между ними.№1. Игральная кость бросается один раз. Найдите вероятность того, что на верхней грани выпадет менее пяти очков. №2. Игральная кость брошена 3 раза. Найдите вероятность того, что хотя бы один раз выпадет число, не делящееся на два. №3. В урне находятся 5 серых и 8 желтых шаров. Из урны поочередно вынимают два шара, но после первого вынимания шMusic ….. by many people in the United States. Выберите один ответ: a.loved b.is loved c.is loving d.lovesMy aunt’s geese ….. nice and white. Выберите один ответ: a. is b. has been c. was d. areMy brother admitted that ….. Выберите один ответ: a.he can’t fix the engine myself b.he couldn’t fix the engine himself c.he can’t fix the engine himself d.he can’t fix the engine yourselfMy friend never ….. basketball. Выберите один ответ: a.is playing b.playing c.plays d.playMy friends ….. English since 2010. Выберите один ответ: a.have been learning b.learn c.are learning d.had been learningMy friend was ….. going to the cinema. Выберите один ответ: a. the most interested of b. most interested in c. most interested with d. most interested ofMy name is Peter Jones. I am a twenty-four-year-old student from Australia. I study Spanish at London University. My interests are travelling and playing tennis. I don’t like reading or football.