MАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Вариант 10 (Решение → 45046)
1.1 Методика устного опроса
Устный опрос может носить характер интервью или беседы.
Интервьюирование (от англ. «встреча», «беседа») - метод получения информации в ходе устного непосредственного общения. Предусматривает регистрацию и анализ ответов на вопросы, а также изучение особенностей невербального поведения опрашиваемых.
1.2 Подходы к изучению рынка
Рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов:
1) посредством анализа вторичной информации;
2) путем исследования мотивации и поведения потребителей;
3) путем изучения мнений представителей производственных и торгово-посреднических организаций.
ЗАДАНИЕ:
Составьте вопросник для опроса потребителей с целью выяснения предпочтения товарной марки сока
ОТВЕТ:
СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. Теоретическая часть.....................................................................................31.1 Методика устного опроса.........................…........................................................31.2 Подходы к изучению рынка.......................…....................................................14Глава 2. Практическая часть…………………………………………….................19Список используемой литературы……………………………………………..….22 Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Акимова И. М. Промышленный маркетинг – 2-е изд.,
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретическая часть.....................................................................................3
1.1 Методика устного опроса.........................…........................................................3
1.2 Подходы к изучению рынка.......................…....................................................14
Глава 2. Практическая часть…………………………………………….................19
Список используемой литературы……………………………………………..….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акимова И. М. Промышленный маркетинг – 2-е изд., испр.– М: Общество «Знание», КОО, 2013
2. Аристархова М., Крахмалева А. Маркетинговые исследование поведения потребителей//Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №6
3. Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятиии. – М.: Экономика, 2010
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. – СПб.: Изд.-во СПб УЭФ, 2014
5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация анализ, прогноз : Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011
6. Гилберт А Черчилль. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2012
7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования//Маркетинг в России и за рубежом. – 2009 – №5
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования товара//Маркетинг в России и за рубежом. – 2013
9. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2015
10. Дихтиль Д., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.:Инфра-М, 2011
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Под Ред. Е. И. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 2013
12. Интернет ресурсы — , 2016
13. Интернет ресурсы. СтудопедиЯ. Ваша школопедия. , 2016
- MАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- MАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Вариант 10
- Next time you __ (to observe) the relation between magnetism and the electric current.
- № 18.1. Найти модуль разности векторов |a -b | и косинус угла α между векторами a ⃗ и b ⃗. Ответ округлить до двух значащих цифр. № 18.2. Найти модуль суммы векторов |a +b | и модуль векторного произведения |[a×b ]|. № 18.3. Найти значение производной от функции f(x)=e^3x∙ln(3x) в точке с координатой x=1.
- №1 Выполните настройку полей. Должно быть: верхнее и правое 1,5 см, левое и нижнее 2,5 см. № Отформатируйте первую часть текста «по ширине», а вторую «по левому краю». Заголовки должны быть отформатированы «по центру».
- № 1Заданы точки А (1; – 1), В (3; – 4), С (5; 2). Найти: 1) уравнение прямой АВ; 2) уравнение перпендикуляра, опущенного из точки С на АВ; 3) определить угол между векторами и ; 4) найти расстояние от точки С до прямой АВ. № 2Стороны параллелограмма заданы векторами. Найти: 1)длины диагоналей параллелограмма; 2)угол между ними.
- №1. Игральная кость бросается один раз. Найдите вероятность того, что на верхней грани выпадет менее пяти очков. №2. Игральная кость брошена 3 раза. Найдите вероятность того, что хотя бы один раз выпадет число, не делящееся на два. №3. В урне находятся 5 серых и 8 желтых шаров. Из урны поочередно вынимают два шара, но после первого вынимания ш
- Music ….. by many people in the United States. Выберите один ответ: a.loved b.is loved c.is loving d.loves
- My aunt’s geese ….. nice and white. Выберите один ответ: a. is b. has been c. was d. are
- My brother admitted that ….. Выберите один ответ: a.he can’t fix the engine myself b.he couldn’t fix the engine himself c.he can’t fix the engine himself d.he can’t fix the engine yourself
- My friend never ….. basketball. Выберите один ответ: a.is playing b.playing c.plays d.play
- My friends ….. English since 2010. Выберите один ответ: a.have been learning b.learn c.are learning d.had been learning
- My friend was ….. going to the cinema. Выберите один ответ: a. the most interested of b. most interested in c. most interested with d. most interested of
- My name is Peter Jones. I am a twenty-four-year-old student from Australia. I study Spanish at London University. My interests are travelling and playing tennis. I don’t like reading or football.