№ 18.1. Найти модуль разности векторов |a -b | и косинус угла α между векторами a ⃗ и b ⃗. Ответ округлить до двух значащих цифр. № 18.2. Найти модуль суммы векторов |a +b | и модуль векторного произведения |[a×b ]|. № 18.3. Найти значение производной от функции f(x)=e^3x∙ln⁡(3x) в точке с координатой x=1. (Решение → 728)

Описание

Вариант 8

Теория вероятностей

после покупки вы получите файл пдф, с решением данных задач, в печатном виде. задачи представлены ниже.

в демо файл загрузил скрин заданий (если хотите сверить условия)

№1. Игральная кость бросается один раз. Найдите вероятность того, что на верхней грани выпадет менее пяти очков.

№2. Игральная кость брошена 3 раза. Найдите вероятность того, что хотя бы один раз выпадет число, не делящееся на два.

№3. В урне находятся 5 серых и 8 желтых шаров. Из урны поочередно вынимают два шара, но после первого вынимания шар возвращается в урну, и шары в урне перемешиваются. Найдите вероятность того, что оба вынутых шара окажутся серыми.

№4. В урне находятся 4 красных и 11 зеленых шаров. Из урны поочередно вынимают два шара без возвращения. Найдите вероятность того, что оба вынутых шара окажутся зелеными.

№5. По оценкам экспертов вероятности банкротства для двух предприятий, производящих разнотипную продукцию, равны 0,65 и 0,2. Найдите вероятность банкротства только одного предприятия.

№6. В первом ящике 10 белых и 5 синих шаров, во втором – 7 белых и 9 синих. Из произвольного ящика достают один шар. Найдите вероятность того, что вынутый шар окажется белым.

№7. Событие А может наступить лишь при условии появления одного из двух несовместных событий B1 и B2 , образующих полную группу событий. Известны вероятность и условные вероятности , . Найдите вероятность P(A).

№8. Дискретная случайная величина Х задана законом распределения вероятностей:

Х -1 1 2 4

р 0,15 0,3 р3 0,05

Найдите р3 и вероятность

№9. Дискретная случайная величина Х задана законом распределения вероятностей:

Х 1 4 8

р 0,2 0,7 0,1

Найдите математическое ожидание M(X ) и дисперсию D(X ) .

№10. Найдите математическое ожидание и дисперсию, нормально распределенной случайной величины с плотностью распределения вероятностей

 






Описание


Вариант 8
Теория вероятностей
после покупки вы получите файл пдф, с решением данных задач, в печатном виде. задачи представлены ниже. 
в демо файл загрузил скрин заданий (если хотите сверить условия)
№1. Игральная кость бросается один раз. Найдите вероятность того, что на верхней грани выпадет менее пяти очков.
№2. Игральная кость брошена 3 раза. Найдите вероятность того, что хотя бы один раз выпадет число, не делящееся на два.
№3. В урне находятся 5 серых и 8 желтых шаров. Из урны поочередно вынимают два шара, но после первого вынимания шар возвращается в урну, и шары в урне перемешиваются. Найдите вероятность того, что оба вынутых шара окажутся серыми.
№4. В урне находятся 4 красных и 11 зеленых шаров. Из урны поочередно вынимают два шара без возвращения. Найдите вероятность того, что оба вынутых шара окажутся зелеными.
№5. По оценкам экспертов вероятности банкротства для двух предприятий, производящих разнотипную продукцию, равны 0,65 и 0,2. Найдите вероятность банкротства только одного предприятия.
№6. В первом ящике 10 белых и 5 синих шаров, во втором – 7 белых и 9 синих. Из произвольного ящика достают один шар. Найдите вероятность того, что вынутый шар окажется белым.
№7. Событие А может наступить лишь при условии появления одного из двух несовместных событий B1 и B2 , образующих полную группу событий. Известны вероятность и условные вероятности , . Найдите вероятность P(A).
№8. Дискретная случайная величина Х задана законом распределения вероятностей:
Х -1 1 2 4
р 0,15 0,3 р3 0,05
Найдите р3 и вероятность
№9. Дискретная случайная величина Х задана законом распределения вероятностей:
Х 1 4 8
р 0,2 0,7 0,1
Найдите математическое ожидание M(X ) и дисперсию D(X ) .
№10. Найдите математическое ожидание и дисперсию, нормально распределенной случайной величины с плотностью распределения вероятностей
 



            
            
            Next time you __ (to observe) the relation between magnetism and the electric current.№ 18.1. Найти модуль разности векторов |a -b | и косинус угла α между векторами a ⃗ и b ⃗. Ответ округлить до двух значащих цифр. № 18.2. Найти модуль суммы векторов |a +b | и модуль векторного произведения |[a×b ]|. № 18.3. Найти значение производной от функции f(x)=e^3x∙ln⁡(3x) в точке с координатой x=1.№1 Выполните настройку полей. Должно быть: верхнее и правое 1,5 см, левое и нижнее 2,5 см. № Отформатируйте первую часть текста «по ширине», а вторую «по левому краю». Заголовки должны быть отформатированы «по центру».№ 1Заданы точки А (1; – 1), В (3; – 4), С (5; 2). Найти: 1) уравнение прямой АВ; 2) уравнение перпендикуляра, опущенного из точки С на АВ; 3) определить угол между векторами и ; 4) найти расстояние от точки С до прямой АВ. № 2Стороны параллелограмма заданы векторами. Найти: 1)длины диагоналей параллелограмма; 2)угол между ними.№1. Игральная кость бросается один раз. Найдите вероятность того, что на верхней грани выпадет менее пяти очков. №2. Игральная кость брошена 3 раза. Найдите вероятность того, что хотя бы один раз выпадет число, не делящееся на два. №3. В урне находятся 5 серых и 8 желтых шаров. Из урны поочередно вынимают два шара, но после первого вынимания ш№ 1. Охарактеризуйте особенности квалификации при различных формах и видах соучастия.№ 2. На примере конкретного уголовного дела покажите, какие признаки происшедшего события имеют значение№ 1. Составить план производства продукции, обеспечив максимум прибыли, учитывая ограничения, заданные в таблице 1. № 2. Распределить план перевозок однотипного груза от трёх поставщиков к четырём потребителям, обеспечив минимальные затраты на перевозку.My brother admitted that ….. Выберите один ответ: a.he can’t fix the engine myself b.he couldn’t fix the engine himself c.he can’t fix the engine himself d.he can’t fix the engine yourselfMy friend never ….. basketball. Выберите один ответ: a.is playing b.playing c.plays d.playMy friends ….. English since 2010. Выберите один ответ: a.have been learning b.learn c.are learning d.had been learningMy friend was ….. going to the cinema. Выберите один ответ: a. the most interested of b. most interested in c. most interested with d. most interested ofMy name is Peter Jones. I am a twenty-four-year-old student from Australia. I study Spanish at London University. My interests are travelling and playing tennis. I don’t like reading or football.My perfect vacation essayMАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ