MIСE-менеджмент в гостиничном бизнесе.фг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП) (Решение → 68817)
30 вопросов с ответами
Последний раз тест был сдан на 73 балла из 100 "ЗАЧЕТ".
Год сдачи -2023.
***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения
1. Укажите соответствие вида услуги и ее содержанием: A. Услуги платные B. Услуги бесплатные C. Услуги проживания D. Услуги питания E. Вызов скорой помощи F. Услуги химчистки G. Комплект посуды
1. Укажите соответствие вида услуги и ее содержанием:
A. Услуги платные
B. Услуги бесплатные
C. Услуги проживания
D. Услуги питания
E. Вызов скорой помощи
F. Услуги химчистки
G. Комплект посуды и столовых приборов в номер
H. Предоставление ниток и иголок
2. Как называется фактор гостиничного продукта MICE- мероприятия, если в его основе: здание отеля, гостевые номера, интерьер и дизайн отеля, техническое оборудования и т.д
3. Инновационное локальное программное обеспечение помогает организаторам MICE-мероприятия:
*создавать дизайн во время мероприятия
*получать данные регистрации в реальном времени
*создавать варианты регистрации
*применять искусственный интеллект на переговорах с возможными участниками мероприятий
4. Установите соответствие между элементами гостиничного продукта и их содержанием:
A. Первичные элементы
B. Вторичные элементы
C. Третичные элементы
D. транспорт, форма доставки, проживания, питания, лечения, досуга, способы приобретения гостиничного продукта
E. материально-техническая база, оборудование и оснащение мест отдыха и путешествия
F. театры, магазины, музеи, экскурсионное обслуживание, места для игр и развлечений и т.д.
5. Ведущей группой MICE-мероприятий в 2022 году стали мероприятия в он-лайне стала группа:
*виртуальные события
*гибридные события
*вебинары
*онлайн-встречи
6. Клиенты-заказчики MICE-мероприятий, которым выгодна площадка гостиницы в большом городе:
*Компания, которая хочет разместить гостей мероприятия из разных регионов и сэкономить на логистике
*Компания, которая ищет самый низкий тариф на размещение гостей
*Компания, которым слишком дорого арендовать зал в бизнес- центрах
*Компания, которая хочет сэкономить на питании
7. Ключевые технологии обслуживания как одного из конкурентных преимуществ гостиничного предприятия это:
*технологии, обеспечивающие достижение гостиничным предприятием конкурентного преимущества и обычно менее доступные для использования всеми участниками рынка
*технологии на этапе внедрения, как правило, является собственностью гостиничного предприятия. Может повысить позиции гостиничного предприятия пред конкурентами
*все бизнес-процессы гостиничного предприятия. Основа ведения гостиничного бизнеса
8. Имитация как тип гостиничного продукта это:
*продукты новые для данной гостиницы, но не для рынка
*видоизменения уже существующих продуктов
*уникальные продукты/услуги в которых рынок испытывает потребность продукты
*новые для рынка
9. В трудовом кодексе РФ не прописано такое понятие, как «дресс-код». Если требования к дресс-коду работодатель предъявляет в письменном виде, то в каком документе работник знакомиться и ставит подпись:
*памятка о дресс-коде
*инструкция по соблюдению корпоративного стиля
*трудовой договор
*договор на оказание гостиничных
10. Аббревиатура MICE - при переводе на русский язык располагается в следующей последовательности:
1 корпоративные встречи, переговоры
2 поощрительные поездки, тимбилдинги
3 конференции, форумы, семинары
4 выставки, событийные мероприятия
11. Подлинные новинки как тип гостиничного продукта это:
*продукты новые для данной гостиницы, но не для рынка видоизменения уже существующих продуктов
*уникальные продукты/услуги в которых рынок испытывает потребность
12. Установите соответствие между процентными данными статистики важности факторов и названиями факторов при выборе площадки MICE-мероприятий:
A. вместимость
B. местоположение
C. стоимость
D. наличие дополнительных услуг
E. техническая оснащенность
F. 21 %
G. 29 %
H. 42 %
I. 34 %
J. 47 %
13. Результатом каких трех видов деятельности является гостиничный продукт:
*экологической
*интеллектуальной
*хозяйственной
*продуктовой
*сервисной
*проектной
14. Назовите технологию обслуживания гостиничного предприятия которые оказывают наибольшее воздействие на конкуренцию, так как повысит позиции гостиничного предприятия…
15. По данным Комитета по туризму города Москвы, турпоток в столицу за 2022 год вырос, и с деловыми целями Москву посетили…
*2.3 млн. чел.
*2,7 млн. чел.
*3.2 млн. чел.
*3.7 млн. чел.
16. Менеджер-женщина MICE – департамента должна носить костюм цвета:
*белый
*бежевый
*розовый
*черный
17. Четыре цели MICE-менеджмента:
*мотивация персонала
*аттестация персонала
*развитие профессиональных и межличностных коммуникации
*обучение персонала, партнёров и клиентов компании
*прохождение сотрудником испытательного срока в компании
*PR компании и бренда
18. По данным Комитета по туризму города Москвы, …% всех иностранных туристов приезжают из стран Ближнего зарубежья
19. Пять секретов успешного MICE-менеджмента событийного мероприятия в гостинице:
*Заблаговременное планирование
*Организация питания на высшем уровне
*Четкий понятный бюджет
*Наличие известной персоны на мероприятии
*Инспекция гостиницы
*Наблюдение за уборкой площадки перед монтажом оборудования
*Погружение команды отеля в суть мероприятия заказчика
*Обратная связь от заказчика
20. Гостиничный продукт включает три составляющие:
*основные услуги
*сервисные услуги
*сопутствующие услуги
*жизненный цикл гостиничного продукта
*дополнительные услуги
21. Менеджер MICE – мероприятий имеет по сути, одну «обязанность» прорабатывать заявки и создавать предложения:
*оперативно, в моменте
*на основе ежедневного планирования
*на основе ежемесячного планирования
*на основе ежегодного планирования
22. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг гостиницы должны соответствовать …
23. Установите соответствие между процентными данными статистики MICE-мероприятий по местами их проведения:
A. 9,2
B. 24.3
C. 22.4
D. 44,2
E. другие места проведения
F. конференц-залы, выставочные центры
G. высшие учебные заведения
H. гостиницы
24. Менеджер-мужчина MICE – департамента должен носить ремень, цвет которого:
*черный
*темно-коричневый
*в цвет пиджака
*в цвет обуви
25. Укажите соответствие номера этапа алгоритма проведения EVENT-мероприятия и их содержанием:
A. Этап 1
B. Этап 2
C. Этап 3
D. Этап 4
E. Этап 5
F. Исследования
G. Творческая разработка
H. Планирование
I. Реализация и координация
J. Анализ результатов
26. Важнейшей для гостиницы составляющая специфики индустрии MICE является:
*всесезонность
*непрогнозируемость
*ориентация на массового клиента
*невозможность запланировать мероприятий
27. Главной обязанностью сотрудников MICE-департамента гостиничного предприятия в 2022 году стало …
*Создавать оперативно событие
*Планомерно создавать событие
*Отвечать на звонки гостей на ресепшн
*Обрабатывать и отвечать на заявки заказчикам оперативно
28. По данным Комитета по туризму города Москвы, страны лидеры по количеству деловых туристов за девять месяцев 2022 года составили:
*Узбекистан, Киргизия и Китай
*Узбекистан, Казахстан и Китай
*Киргизия, Грузия и Финляндия
*Узбекистан, Таджикистан и Китай
29. Согласно исследованию лучшей маркетинговой компании и цифровой платформа в сегменте событийных мероприятий Bizzabo, 95% ведущих маркетологов мира считают, что на достижение бизнес-целей MICE-мероприятия могут оказать большое влияние именно эти мероприятия на цифровой платформе. Доказательством служат то, что данная составляющая показала гигантский рост за 2022 год - на 724 процента!
*личные встречи
*вебинары
*виртуальные события
*гибридные события
30. Первым фактором успеха нового гостиничного продукта на рынке индустрии MICE является скорость … нового продукта конечными потребителями (гостями)
- 💯 MIСE-менеджмент в гостиничном бизнесе.фг_БАК (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, январь 2024)
- MIСE-менеджмент в гостиничном бизнесе.фг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
- Modern Communications in Management. Синергия. ✅ Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!
- Modern Communications in Management (Темы 1-4) тест с ответами Магистратура Синергия
- Modern Communications in Management тест "Синергия" 2023г. (все ответы✅100 баллов)
- Modern Communications in Management (тест с ответами магистратура Синергия)
- Modern Communications in Management (тест с ответами Синергия)
- Mini MBA Практическое задание - Профессиональные навыки и личностное развитие руководителя
- Mini MBA Практическое задание. Разработка маркетингового плана компании.
- Mini MBA. Практическое задание - Стратегический менеджмент
- Mini MBA. Практическое задание - Управление маркетингом
- Mini MBA. Практическое задание. Управление человеческими ресурсами
- Mini MBA. Практическое занятие по дисциплине Управление проектами
- MINING & GEOLOGY Посмотрите видео и ответьте на вопросы (ИРНИТУ)