1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Салон красоты «Персона ЛАБ» только год работает на рынке. Салон использует исключительно профессиональную косметику. (Решение → 48)

Описание

НГУЭУ. Логика и критическое мышление. Контрольная работа. Вариант 8. Объем работы - 9 страниц.

Для НГУЭУ имеются и другие готовые работы. Пишем уникальные работы под заказ. Помогаем с прохождением онлайн-тестов. Пишите, пожалуйста, в личку (Евгений).

Оглавление

1. Теоретическая часть.

1.1. Текст теоретического задания.

Задание 1 (теоретическое) Что такое определение понятий? Каким требованиям должно удовлетворять определение через род и видовое отличие?

1.2. Ответ на теоретическое задание.

2. Тестовая часть. Текст и код ответов на практические задания.

Задание 2. Укажите, какие пары понятий представляют собой отношение.

1) а – непрезентабельный коттедж; б – непрезентабельный коттедж, пользующийся дурной славой;

2) а – адвокат; б – прокурор; в – участники судебного разбирательства;

3) а – гениальный художник; б – художник, не снискавший признания современников;

4) а – жрец Кецалькоатля, не проводивший жертвоприношений в этом месяце; б – жрец Кецалькоатля, не проводивший жертвоприношений на этой неделе;

5) а – этнограф, верящий в Бабу-Ягу; б – этнограф, не допускающий мысли о существовании Бабы-Яги;

6) а – начальник отдела поставок; б – курьер отдела поставок; в – сотрудники отдела поставок.

7) а – кандидат в президенты РФ; б – член партии Зеленых;

8) а – студент Академии Платона; б – бездарный студент Академии Платона.

Задание 3. Нарисуйте круги Эйлера, соответствующие перечню понятий: a – геометрическая фигура; b –равносторонний треугольник.; с –равнобедренный треугольник; d –треугольник.

Задание 4. Перечислите определения, нарушающие правила.

1. Война – отец всему.

2. Архитектура – единственная профессиональная обязанность архитектора.

3. Владимир Ленин – революционный деятель.

4. Жестокость – характерная черта, присущая действиям жестокого человека.

5. Наука – совокупность знаний, делающая жизнь лучше.

Задание 5. Перечислите, какие деления понятий нарушают правила.

1. Святые делятся на покровителей моряков и покровителей охотников.

2. Непосредственные умозаключения делятся на обверсию, конверсию и инверсию.

3. Философы делятся на картезианцев, неоплатоников и материалистов.

4. Граждане делятся на совершивших преступление с отягчающими обстоятельствами, без таковых и на не совершавших преступлений.

5. Животные делятся на вымерших и все еще опасных.

Задание 6. Суждение А истинно. Определите вид (I) и логическое значение (II) всех предложенных суждений.

А – Все крестоносцы сгинули в странствиях.

B – Некоторые крестоносцы не сгинули в странствиях. С – Ни один крестоносец не сгинул в странствиях.

D – Некоторые крестоносцы сгинули в странствиях.

Задание 7. Укажите, чем является суждение В по отношению к суждению А. А – Каждый слонопотам не выносит слономотамов

B – Ни один слономотам не любит слонопотамов.

Задание 8. Установите, в каком отношении находятся приведённые суждения:

А – Некоторые тайны лучше не знать (Некоторые тайны есть те, которые не стоило бы узнать).

B – Нет таких тайн, которые не стоило бы узнать (Ни одна тайна не есть та, не стоит узнать).

Задание 9. Укажите, в каком силлогизме термин «друид» является средним (I), а в каком – меньшим (II).

1. Некоторые кельты не друиды, но всякий подозрительный бородатый старичок – друид. Значит, некоторые кельты не являются подозрительными бородатыми старичками.

2. Некоторые друиды не принимали участия в строительстве Стоунхенджа. При этом всякий друид любит проводить ритуалы. Следовательно, некоторые лица, любящие проводить ритуалы, не приняли участия в строительстве Стоунхенджа.

3. Ни один друид не умеет читать, поскольку ни один кельтский мудрец не умеет читать, но всякий друид – кельтский мудрец.

Задание 10. Формализуйте приведённые ниже суждения и постройте соответствующие таблицы истинности.

А – Аурелия написала пьесу; В – Брут написал пьесу; С – Карл написал пьесу.

Задание 11. Морфологический анализ: понятие и основные шаги метода, преимущества и недостатки метода, особенности применения.






Описание


НГУЭУ. Логика и критическое мышление. Контрольная работа. Вариант 8. Объем работы - 9 страниц.
Для НГУЭУ имеются и другие готовые работы. Пишем уникальные работы под заказ. Помогаем с прохождением онлайн-тестов. Пишите, пожалуйста, в личку (Евгений).




Оглавление


1. Теоретическая часть.
1.1. Текст теоретического задания.
Задание 1 (теоретическое) Что такое определение понятий? Каким требованиям должно удовлетворять определение через род и видовое отличие?
1.2. Ответ на теоретическое задание.
2. Тестовая часть. Текст и код ответов на практические задания.
Задание 2. Укажите, какие пары понятий представляют собой отношение.
1) а – непрезентабельный коттедж; б – непрезентабельный коттедж, пользующийся дурной славой;
2) а – адвокат; б – прокурор; в – участники судебного разбирательства;
3) а – гениальный художник; б – художник, не снискавший признания современников;
4) а – жрец Кецалькоатля, не проводивший жертвоприношений в этом месяце; б – жрец Кецалькоатля, не проводивший жертвоприношений на этой неделе;
5) а – этнограф, верящий в Бабу-Ягу; б – этнограф, не допускающий мысли о существовании Бабы-Яги;
6) а – начальник отдела поставок; б – курьер отдела поставок; в – сотрудники отдела поставок.
7) а – кандидат в президенты РФ; б – член партии Зеленых;
8) а – студент Академии Платона; б – бездарный студент Академии Платона.
Задание 3. Нарисуйте круги Эйлера, соответствующие перечню понятий: a – геометрическая фигура; b –равносторонний треугольник.; с –равнобедренный треугольник; d –треугольник.
Задание 4. Перечислите определения, нарушающие правила.
1. Война – отец всему.
2. Архитектура – единственная профессиональная обязанность архитектора.
3. Владимир Ленин – революционный деятель.
4. Жестокость – характерная черта, присущая действиям жестокого человека.
5. Наука – совокупность знаний, делающая жизнь лучше.
Задание 5. Перечислите, какие деления понятий нарушают правила.
1. Святые делятся на покровителей моряков и покровителей охотников.
2. Непосредственные умозаключения делятся на обверсию, конверсию и инверсию.
3. Философы делятся на картезианцев, неоплатоников и материалистов.
4. Граждане делятся на совершивших преступление с отягчающими обстоятельствами, без таковых и на не совершавших преступлений.
5. Животные делятся на вымерших и все еще опасных.
Задание 6. Суждение А истинно. Определите вид (I) и логическое значение (II) всех предложенных суждений.
А – Все крестоносцы сгинули в странствиях.
B – Некоторые крестоносцы не сгинули в странствиях. С – Ни один крестоносец не сгинул в странствиях.
D – Некоторые крестоносцы сгинули в странствиях.
Задание 7. Укажите, чем является суждение В по отношению к суждению А. А – Каждый слонопотам не выносит слономотамов
B – Ни один слономотам не любит слонопотамов.
Задание 8. Установите, в каком отношении находятся приведённые суждения:
А – Некоторые тайны лучше не знать (Некоторые тайны есть те, которые не стоило бы узнать).
B – Нет таких тайн, которые не стоило бы узнать (Ни одна тайна не есть та, не стоит узнать).
Задание 9. Укажите, в каком силлогизме термин «друид» является средним (I), а в каком – меньшим (II).
1. Некоторые кельты не друиды, но всякий подозрительный бородатый старичок – друид. Значит, некоторые кельты не являются подозрительными бородатыми старичками.
2. Некоторые друиды не принимали участия в строительстве Стоунхенджа. При этом всякий друид любит проводить ритуалы. Следовательно, некоторые лица, любящие проводить ритуалы, не приняли участия в строительстве Стоунхенджа.
3. Ни один друид не умеет читать, поскольку ни один кельтский мудрец не умеет читать, но всякий друид – кельтский мудрец.
Задание 10. Формализуйте приведённые ниже суждения и постройте соответствующие таблицы истинности.
А – Аурелия написала пьесу; В – Брут написал пьесу; С – Карл написал пьесу.
Задание 11. Морфологический анализ: понятие и основные шаги метода, преимущества и недостатки метода, особенности применения.



            
            
            1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Руководство организации решает вопрос целесообразности инвестирования средств в расширение производства. Расчеты показали, что добавочные вложения в расширение производства в размере 50 тыс. у.е. могут увеличить прибыль от реализации продукции со 100 тыс. у.е. до 200 тыс. у.е1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Салон красоты «Персона ЛАБ» только год работает на рынке. Салон использует исключительно профессиональную косметику.1.1.Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Спрогнозировать средневзвешенную стоимость капитала в предположении, что новых обыкновенных акций выпускаться не будет. Эта оценка должна найти применение при оценке инвестиционных проектов фирмы1.1. Текст ситуационной (практической) задачи №1 Стоимость земельного участка, купленного за 15 тыс. руб. увеличивается на 14%. Сколько будет стоить участок через 4 года после приобретения?1.1. Текст теоретического задания. Задание 1 (теоретическое) Что такое определение понятий? Каким требованиям должно удовлетворять определение через род и видовое отличие? 1.2. Ответ на теоретическое задание.1.1. Текст теоретического задания Изложите основные положения стратегического подхода к управлению организацией, перечислите этапы формирования стратегии, определите место и роль инновационной стратегии.1.1. Текст теоретического задания Понятие и источники возникновения операционного риска. Классификация операционных рисков. Методология оценки и управления операционным риском. Инструментарий анализа, оценки и управления операционным риском. Методы ограничения операционного риска в зависимости от области его возникновения.1.1. Текст ситуационной (практической задачи) № 1 Имеются следующие данные о денежных доходах и расходах населения одного из регионов Российской Федерации за 2005-2010 гг. 2005 2010 Всего доходов 17815 48600 Всего расходов 17580 475601.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Ниже приведены некоторые признаки и особенности человека. Определите, какие из них характеризуют индивида как личность: общительность, трудолюбие, плохое зрение, замкнутость, слабая сообразительность, аккуратность, быстрая реакция на внешние обстоятельства, высокая эмоциональная возбудимость, физическое уродство, равнодушие, рассеянность, музыкальная одаренность, невыразительность речи, эгоизм, зависть, конформизм.1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1 Опишите систему государственной власти и судебных органов в Древнем Новгороде и Пскове, опираясь на Новгородскую и Псковскую судные грамоты.1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1 По данным таблицы 1 осуществить группировку имущества организации по видам и источникам их образования. Проверить соответствие средств организации источникам их образования. *****1.1. ТЕКСТ СИТУАЦИОННОЙ (ПРАКТИЧЕСКОЙ) ЗАДАЧИ № 1 Предприятие работает в условиях совершенной конкуренции. В таблице показана зависимость общих издержек от выпуска продукции.1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1 Проанализировать изменения за год объема, состава, структуры, технического состояния и темпов обновления основных средств. Рассчитать коэффициенты, характеризующие состояние основных средств.1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1 Проанализировать изменения за год объема, состава, структуры, технического состояния и темпов обновления основных средств. Рассчитать коэффициенты, характеризующие состояние основных средств.. 2