1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1 Проанализировать изменения за год объема, состава, структуры, технического состояния и темпов обновления основных средств. Рассчитать коэффициенты, характеризующие состояние основных средств.. 2 (Решение → 44)

Описание

НГУЭУ. Маркетинг. Контрольная работа. Вариант 8. Объем работы - 9 страниц.

Для НГУЭУ имеются и другие готовые работы. Пишем уникальные работы под заказ. Помогаем с прохождением онлайн-тестов. Пишите, пожалуйста, в личку (Евгений).

Оглавление

1. Ситуационная (практическая) часть

1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1

Салон красоты «Персона ЛАБ» только год работает на рынке. Салон использует исключительно профессиональную косметику.

Конкурентами компании являются парикмахерские «Пространство красоты».

«Эксперты красоты», «Де Санж», «Ваш стиль». Какова привлекательность рынка по модели М. Портера?

1.2. Ответ на задачу № 1

*****

1.3. Текст ситуационной (практической) задачи № 2

Как отмечают исследователи, жители КНР стали в последние годы употреблять много молока и молочных продуктов. Раньше этого не было в национальных традициях. Как скажется данное изменение потребительских предпочтений на внутреннем и внешнем рынках государства?

1.4. Ответ на задачу № 2

*****

2. Тестовые задания

2.1 Содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий.

1. Формирование ценовой политики относится к функции маркетинга:

- сбытовой;

- исследовательской;

- производственной;

- управленческой.

2. Реализацияпродуктово-производственной функции маркетинга предполагает:

- создание новых продуктов, применение новых технологий;

- анализ внешней и внутренней среды фирмы;

- формирование спроса, стимулирование сбыта;

- организацию товародвижения.

3. Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя:

- организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга;

- исследование среды маркетинга; анализ международных рынков, исследование рынков сбыта, рынка трудовых и материальных ресурсов;

- разработку товарной политики; улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности продукции;

- разработку политики сбыта и распределения товаров; организацию сбыта через торгово-распределительную сеть; выбор каналов сбыта.

4. Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуется посредством политики…

- товарной;

- ценовой;

- продвижения;

- сбытовой.

5. Функция маркетинга несет ответственность за:

- создание, формирование и развитие спроса;

- создание и развитие производства;

- разработку и совершенствование всей деятельности предприятия; - эффективное осуществление всех других функций предприятия.

6. Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к функции маркетинга.

- производственной;

- исследовательской;

- сбытовой;

- управленческой.

7. Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект…

- синергетический;

- масштаба;

- кривой опыта;

- целостности

8. Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией….

- аналитической функции маркетинга;

- производственной функции маркетинга;

- сбытовой функции маркетинга;

- функции управления

9. Функциями директора по маркетингу являются:

- разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций;

- работа со средствами массовой информации, разработка стратегий рекламных компаний, проведение пресс-конференций и т.д;

- продвижение продукта на рынке, планирование рекламных кампаний, запуск новых продуктов и т.д.;

- авторский надзор за реализацией идеи рекламной кампании, руководство коллективом дизайнеров и копирайтеров, общение с клиентами

10. Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к функции маркетинга.

- сбытовой;

- производственной

- исследовательской;

- управленческой.






Описание


НГУЭУ. Маркетинг. Контрольная работа. Вариант 8. Объем работы - 9 страниц.
Для НГУЭУ имеются и другие готовые работы. Пишем уникальные работы под заказ. Помогаем с прохождением онлайн-тестов. Пишите, пожалуйста, в личку (Евгений).




Оглавление


1. Ситуационная (практическая) часть
1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1
Салон красоты «Персона ЛАБ» только год работает на рынке. Салон использует исключительно профессиональную косметику.
Конкурентами компании являются парикмахерские «Пространство красоты».
«Эксперты красоты», «Де Санж», «Ваш стиль». Какова привлекательность рынка по модели М. Портера?
1.2. Ответ на задачу № 1
*****
1.3. Текст ситуационной (практической) задачи № 2
Как отмечают исследователи, жители КНР стали в последние годы употреблять много молока и молочных продуктов. Раньше этого не было в национальных традициях. Как скажется данное изменение потребительских предпочтений на внутреннем и внешнем рынках государства?
1.4. Ответ на задачу № 2
*****
2. Тестовые задания
2.1 Содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий.
1. Формирование ценовой политики относится к функции маркетинга:
- сбытовой;
- исследовательской;
- производственной;
- управленческой.
2. Реализацияпродуктово-производственной функции маркетинга предполагает:
- создание новых продуктов, применение новых технологий;
- анализ внешней и внутренней среды фирмы;
- формирование спроса, стимулирование сбыта;
- организацию товародвижения.
3. Подфункция «маркетинг-менеджмент» включает в себя:
- организацию управления маркетингом; контроллинг; разработку оргструктур службы маркетинга;
- исследование среды маркетинга; анализ международных рынков, исследование рынков сбыта, рынка трудовых и материальных ресурсов;
- разработку товарной политики; улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности продукции;
- разработку политики сбыта и распределения товаров; организацию сбыта через торгово-распределительную сеть; выбор каналов сбыта.
4. Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуется посредством политики…
- товарной;
- ценовой;
- продвижения;
- сбытовой.
5. Функция маркетинга несет ответственность за:
- создание, формирование и развитие спроса;
- создание и развитие производства;
- разработку и совершенствование всей деятельности предприятия; - эффективное осуществление всех других функций предприятия.
6. Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к функции маркетинга.
- производственной;
- исследовательской;
- сбытовой;
- управленческой.
7. Интегрирующая функция маркетинга обеспечивает эффект…
- синергетический;
- масштаба;
- кривой опыта;
- целостности
8. Анализ и оценка конкурентоспособности продукции фирмы является подфункцией….
- аналитической функции маркетинга;
- производственной функции маркетинга;
- сбытовой функции маркетинга;
- функции управления
9. Функциями директора по маркетингу являются:
- разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций;
- работа со средствами массовой информации, разработка стратегий рекламных компаний, проведение пресс-конференций и т.д;
- продвижение продукта на рынке, планирование рекламных кампаний, запуск новых продуктов и т.д.;
- авторский надзор за реализацией идеи рекламной кампании, руководство коллективом дизайнеров и копирайтеров, общение с клиентами
10. Такие действия, как планирование системы и уровня цен, сроков кредитов, скидок, в зависимости от конъюнктуры рынка, курсов валют, действий конкурентов относятся к функции маркетинга.
- сбытовой;
- производственной
- исследовательской;
- управленческой.



            
            
            1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1 Проанализировать изменения за год объема, состава, структуры, технического состояния и темпов обновления основных средств. Рассчитать коэффициенты, характеризующие состояние основных средств.1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1 Проанализировать изменения за год объема, состава, структуры, технического состояния и темпов обновления основных средств. Рассчитать коэффициенты, характеризующие состояние основных средств.. 21.1. Текст ситуационной (практической) задачи №1 Рассчитайте величину вмененного дохода и сумму единого налога на этот доход за текущий год, если индивидуальный предприниматель занимается розничной торговлей молочными продуктами в стационарной торговой точке площадью 20 кв.м., находящейся в центре г. Новосибирска.1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Руководство организации решает вопрос целесообразности инвестирования средств в расширение производства. Расчеты показали, что добавочные вложения в расширение производства в размере 50 тыс. у.е. могут увеличить прибыль от реализации продукции со 100 тыс. у.е. до 200 тыс. у.е1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Салон красоты «Персона ЛАБ» только год работает на рынке. Салон использует исключительно профессиональную косметику.1.1.Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Спрогнозировать средневзвешенную стоимость капитала в предположении, что новых обыкновенных акций выпускаться не будет. Эта оценка должна найти применение при оценке инвестиционных проектов фирмы1.1. Текст ситуационной (практической) задачи №1 Стоимость земельного участка, купленного за 15 тыс. руб. увеличивается на 14%. Сколько будет стоить участок через 4 года после приобретения?1.1 Текст ситуационной (практической задачи) № 1 1. Создание информационной базы исследования. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида.1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Вычислите удельный вес убийств, совершенных несовершеннолетними области Н. за период 2006 – 2011 гг. в статистическом ряду:1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Для изготовления продукции двух видов А и В фирма расходует ресурсы, а от реализации этой продукции получает доход. Информация о нормах затрат ресурсов на единицу выпускаемой продукции, запасах расходуемых ресурсов, имеющихся в распоряжении фирмы, и выручки от реализации продукции приведены в таблице 1:1.1. Текст ситуационной (практической задачи) № 1 Имеются следующие данные о денежных доходах и расходах населения одного из регионов Российской Федерации за 2005-2010 гг. 2005 2010 Всего доходов 17815 48600 Всего расходов 17580 475601.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Ниже приведены некоторые признаки и особенности человека. Определите, какие из них характеризуют индивида как личность: общительность, трудолюбие, плохое зрение, замкнутость, слабая сообразительность, аккуратность, быстрая реакция на внешние обстоятельства, высокая эмоциональная возбудимость, физическое уродство, равнодушие, рассеянность, музыкальная одаренность, невыразительность речи, эгоизм, зависть, конформизм.1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1 Опишите систему государственной власти и судебных органов в Древнем Новгороде и Пскове, опираясь на Новгородскую и Псковскую судные грамоты.1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1 По данным таблицы 1 осуществить группировку имущества организации по видам и источникам их образования. Проверить соответствие средств организации источникам их образования. *****