Основы философии (ДОУА, ББЛ, СР) Практическое занятие 2 (Решение → 87546)
Задание 1. Максимальное количество баллов – 4.
Информация для выполнения задания: Умение анализировать и структурировать информацию является одной из универсальных компетенций современных специалистов. Ментальные карты – это метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации. Ментальные карты помогают визуально структурировать, запоминать и объяснять сложные вещи. Например, записать тезисы выступления или составить учебный план.
Центральная позиция всех ментальных карт — главная идея. От нее отходят ключевые мысли, которые можно делить на подпункты до тех пор, пока вы не структурируете всю информацию. Ментальные карты помогают в работе, учебе и повседневных задачах.
Семь правил интеллект-карт
- Располагайте лист горизонтально.
- Всегда начинайте с центра.
- Рисуйте ветви от центра в стороны.
- Заключайте каждый ключевой блок в визуальную рамку.
- Показывайте иерархию и связь разными цветами.
- Выбирайте сильные слова для ключевых блоков.
- Пишите печатными буквами, если работаете на бумаге.
Задание: Составьте интеллект-карту статьи Ю.В. Маслянка «Система образования в условиях ценностно-смыслового кризиса: философский анализ» (ссылка на статью: )
В помощь для выполнения задания: пример сервиса по созданию интеллект-карт:
Задание 2. Максимальное количество баллов – 3.
Для успешной профессиональной деятельности и личностного развития важно грамотно анализировать свои личностные психолого-мировоззренческие качества.
Задание: определите тип своего мировоззрения по всем имеющимся характеристикам и формам, свой анализ обоснуйте примерами.
Примечания к заданию: Ответ эффективнее всего оформить в табличной форме.
В столбце «Наименование типа и формы мировоззрения» необходимо вписать наименования форм мировоззрения всех типов и классификаций (из теоретического лекционного материала).
В столбце «Результаты самоанализа/Примеры» ставится отметка о наличии или отсутствии признаков анализируемого типа мировоззрения и, при наличии, приводятся примеры проявлений конкретного типа мировоззрения.
В столбце «Возможности и трудности для личностного развития» необходимо дать оценку перспектив: как анализируемый тип мировоззрения позволяет человеку развиваться
Полный текст смотрите в ДЕМО файле
- Основы философии (ДОУА, ББЛ, СР) Практическое занятие 1. Занятия 1, 2, 4 -9
- Основы философии (ДОУА, ББЛ, СР) Практическое занятие 2
- Основы философии (ДОУА) Практическое занятие 1. Занятия 1, 2, 4 -9 НСПК
- Основы философии Комплексное задание НСПК
- Основы философии Комплексное задание НСПК
- Основы философии Комплексное задание НСПК
- Основы философии Комплексное задание НСПК
- Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие №2. Задание 6
- Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие №2. Задания 1, 3-5,7-8
- Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие №3 Задания 1-8
- Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Тестовые вопросы к разделу 1
- Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Тестовые вопросы к разделу 2
- Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Тестовые вопросы к разделу 3
- ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ (ДОУА, ББЛ, СР) Дисциплина: Основы философии Практическое занятие 2