Основы философии (ДОУА, ББЛ, СР) Практическое занятие 2 (Решение → 87546)

Описание

Задание 1. Максимальное количество баллов – 4.

Информация для выполнения задания: Умение анализировать и структурировать информацию является одной из универсальных компетенций современных специалистов. Ментальные карты – это метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации. Ментальные карты помогают визуально структурировать, запоминать и объяснять сложные вещи. Например, записать тезисы выступления или составить учебный план.

Центральная позиция всех ментальных карт — главная идея. От нее отходят ключевые мысли, которые можно делить на подпункты до тех пор, пока вы не структурируете всю информацию. Ментальные карты помогают в работе, учебе и повседневных задачах.

Семь правил интеллект-карт

  • Располагайте лист горизонтально.
  • Всегда начинайте с центра.
  • Рисуйте ветви от центра в стороны.
  • Заключайте каждый ключевой блок в визуальную рамку.
  • Показывайте иерархию и связь разными цветами.
  • Выбирайте сильные слова для ключевых блоков.
  • Пишите печатными буквами, если работаете на бумаге.

Задание: Составьте интеллект-карту статьи Ю.В. Маслянка «Система образования в условиях ценностно-смыслового кризиса: философский анализ» (ссылка на статью: )

В помощь для выполнения задания: пример сервиса по созданию интеллект-карт:

Задание 2. Максимальное количество баллов – 3.

Для успешной профессиональной деятельности и личностного развития важно грамотно анализировать свои личностные психолого-мировоззренческие качества.

Задание: определите тип своего мировоззрения по всем имеющимся характеристикам и формам, свой анализ обоснуйте примерами.

Примечания к заданию: Ответ эффективнее всего оформить в табличной форме.

В столбце «Наименование типа и формы мировоззрения» необходимо вписать наименования форм мировоззрения всех типов и классификаций (из теоретического лекционного материала).

В столбце «Результаты самоанализа/Примеры» ставится отметка о наличии или отсутствии признаков анализируемого типа мировоззрения и, при наличии, приводятся примеры проявлений конкретного типа мировоззрения.

В столбце «Возможности и трудности для личностного развития» необходимо дать оценку перспектив: как анализируемый тип мировоззрения позволяет человеку развиваться


Полный текст смотрите в ДЕМО файле

    
            Описание
            Задание 1. Максимальное количество баллов – 4.Информация для выполнения задания: Умение анализировать и структурировать информацию является одной из универсальных компетенций современных специалистов. Ментальные карты – это метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации. Ментальные карты помогают визуально структурировать, запоминать и объяснять сложные вещи. Например, записать тезисы выступления или составить учебный план.Центральная позиция всех ментальных карт — главная идея. От нее отходят ключевые мысли, которые можно делить на подпункты до тех пор, пока вы не структурируете всю информацию. Ментальные карты помогают в работе, учебе и повседневных задачах.Семь правил интеллект-картРасполагайте лист горизонтально.Всегда начинайте с центра.Рисуйте ветви от центра в стороны.Заключайте каждый ключевой блок в визуальную рамку.Показывайте иерархию и связь разными цветами.Выбирайте сильные слова для ключевых блоков.Пишите печатными буквами, если работаете на бумаге.Задание: Составьте интеллект-карту статьи Ю.В. Маслянка «Система образования в условиях ценностно-смыслового кризиса: философский анализ» (ссылка на статью: )В помощь для выполнения задания: пример сервиса по созданию интеллект-карт:  Задание 2. Максимальное количество баллов – 3.Для успешной профессиональной деятельности и личностного развития важно грамотно анализировать свои личностные психолого-мировоззренческие качества.Задание: определите тип своего мировоззрения по всем имеющимся характеристикам и формам, свой анализ обоснуйте примерами.Примечания к заданию: Ответ эффективнее всего оформить в табличной форме.В столбце «Наименование типа и формы мировоззрения» необходимо вписать наименования форм мировоззрения всех типов и классификаций (из теоретического лекционного материала).В столбце «Результаты самоанализа/Примеры» ставится отметка о наличии или отсутствии признаков анализируемого типа мировоззрения и, при наличии, приводятся примеры проявлений конкретного типа мировоззрения.В столбце «Возможности и трудности для личностного развития» необходимо дать оценку перспектив: как анализируемый тип мировоззрения позволяет человеку развиватьсяПолный текст смотрите в ДЕМО файле   
            
            
            Основы философии (ДОУА, ББЛ, СР) Практическое занятие 1. Занятия 1, 2, 4 -9Основы философии (ДОУА, ББЛ, СР) Практическое занятие 2Основы философии (ДОУА) Практическое занятие 1. Занятия 1, 2, 4 -9 НСПКОсновы философии  Комплексное задание   НСПКОсновы философии  Комплексное задание  НСПКОсновы философии  Комплексное задание  НСПКОсновы философии  Комплексное задание  НСПКОсновы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие №2. Задание 6Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие №2. Задания 1, 3-5,7-8Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие №3 Задания 1-8 Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Тестовые вопросы к разделу 1 Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Тестовые вопросы к разделу 2 Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Тестовые вопросы к разделу 3ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ (ДОУА, ББЛ, СР)  Дисциплина: Основы философии Практическое занятие 2