Профессиональная этика и психология делового общения Практическое занятие 2 НСПК (Решение → 18429)

Описание

Оценка 8,00 из 9,00 (89%)

Вопрос 1

Оцените следующие ситуации. В какой из них сотрудник нарушает правила этикета, а в каких – правила профессиональной этики? Впишите в таблицу ответы цифрами: последовательно по возрастающей, через запятую без пробелов.

1. Сотрудник фирмы в разговоре с другим сотрудником критикует действия отсутствующего сотрудника.

2. Психолог фирмы жалуется на работника (пациента) другому сотруднику.

3. Сотрудник сушит зонт в раскрытом состоянии в офисе.

4. Начальник дает поручение исполнителю «через голову» непосредственного руководителя.

нарушает правила этикета / нарушает правила профессиональной этики

Вопрос 2

Соотнесите изображения с ошибками начинающего оратора, представленными в выпадающем списке.

Вопрос 3

В трудовой коллектив, где имеется конфликт между двумя группировками по поводу внедрения новшеств, пришел новый руководитель, приглашенный со стороны. Каким образом, по вашему мнению, ему лучше действовать, чтобы нормализовать психологический климат в коллективе? Выберите вариант поведения и соответствующее ему объяснение. Выберите ответ из предложенных вариантов и внесите в таблицу.

Вариант поведения:

1. Прежде всего, установить деловой контакт со сторонниками нового, а не старого порядка, направить работу по внедрению новшеств, воздействуя на противников силой своего примера и других.

2. Попытаться разубедить и привлечь на свою сторону сторонников прежнего стиля работы, противников перестройки, воздействовать на них убеждением в процессе дискуссии.

3. Выбрать актив, поручить ему разобраться и предложить меры по нормализации обстановки в коллективе, опираясь на поддержку администрации и общественных организаций.

4. Изучить перспективы развития коллектива и улучшения качества выпускаемой продукции, поставить перед ним новые задачи совместной трудовой деятельности, опираясь на лучшие достижения и традиции, не противопоставляя новое старому.

Объясните, почему?

1. Потому что новое всегда лучше старого

2. Потому что мне некогда будет этим заниматься

3. Потому что, чтобы разрешить конфликт нельзя занимать ничью сторону

4. Потому что старое всегда лучше нового

Варианты поведения: / Объяснения:

Вопрос 4

Классифицируйте приведенные ниже перечни неязыковых сигналов по пяти категориям: поза, мимика, жестикуляция, дистанцирование, интонация. Все сигналы “вложены” в предложения, которые дают некоторое представление об общей ситуации или позволяют догадаться о ней, например: «Вы мечтательно рассмеялись» – Ответ: мимика.

Сигналы / Категория

  • Он воскликнул:
  • “Хотел бы я хоть раз убедиться, что ты выполнишь порученное тебе дело!”
  • Она отступила на шаг назад: “Что ты себе вообразил?”
  • Он стоял, прислонившись к буфету, скрестив ноги
  • В то время, как Н. уверял, что ищет контактов с молодым поколением, он неоднократно выставлял руки вперед, словно защищаясь, будто хотел отодвинуться от слушателей
  • Вы ждете, переминаясь с ноги на ногу, пока секретарь заполняет бланк
  • Она безмолвно на него взглянула, но крылья ее носа дрожали от едва сдерживаемого возбуждения
  • Он иронично сказал: “Коробка передач просто счастлива, что вы так сильно жмете на педаль!
Оглавление

Вопрос 5В самый напряженный период завершения производственной программы один из сотрудников вашего коллектива заболел. Каждый из подчиненных занят выполнением своей работы, а у отсутствующего она также должна быть выполнена в

Вопрос 5

В самый напряженный период завершения производственной программы один из сотрудников вашего коллектива заболел. Каждый из подчиненных занят выполнением своей работы, а у отсутствующего она также должна быть выполнена в срок. Выберите верный вариант поведения в данной ситуации и соответствующее ему объяснение из предложенных вариантов и внесите в таблицу.

Вариант поведения:

1. Посмотрю, кто из сотрудников меньше загружен и распоряжусь: «Вы возьмете эту работу, а вы поможете доделать это».

2. Возьму работу сам.

3. Попрошу ответственных лиц высказать свои предложения, предварительно обсудив их с членами коллектива, затем приму решение.

4. Вызову к себе самого опытного и надежного сотрудника и попрошу его выполнить работу отсутствующего.

Объясните почему?

1. Потому что я главный и я решаю

2. Потому что важно мнение коллектива

3. Потому что «кто везет, на том и возят»

4. Потому что хочешь сделать хорошо – сделай сам

Вариант поведения: / Объяснение:

Вопрос 6

Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей следующим образом: 1) сильные 2) слабые 3) несо­стоятельные. Заполните таблицу, вписав номера аргументов в соответствующие ячейки таблицы. Номера впишите последовательно, по возрастающей, через запятую без пробелов.

1. выводы из неполных статистических данных;

2. цитаты из публичных заявлений, книг признанных в этой сфере авторитетов;

3. умышленно подобранные отступления, афоризмы и изречения;

4. ложные заявления и показания;

5. показания свидетелей и очевидцев событий;

6. ссылки (цитаты) на авторитеты, неизвестные или малоизвестные вашим слушателям;

7. суждения на основе подтасованных фактов;

8. экспериментально проверенные доводы;

9. заключения экспертов;

10. домыслы, догадки, предположения и измышления.

Сильные аргументы / Слабые аргументы / Несостоятельные аргументы

Вопрос 7

Между двумя вашими подчиненными возник конфликт, который мешает им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращался к вам с просьбой разобраться и поддержать его позицию. Выберите правильный вариант поступка и его объяснения. Выберите ответ из предложенных вариантов и внесите в таблицу.

Варианты поведения:

1. Я должен пресечь конфликт на работе, а разрешать конфликтные взаимоотношения – это их личное дело.

2. Лучше всего попросить разобраться в конфликте представителей общественных организаций.

3. Прежде всего, лично попытаться разобраться в мотивах конфликта и найти приемлемый для обоих способ примирения.

4. Выяснить, кто из членов коллектива служит авторитетом для конфликтующих, и попытаться через него воздействовать на этих людей.

Объяснение:

1. Потому что работа – не место для конфликтов

2. Потому что не хочу вмешиваться в это, останусь виноватым

3. Потому что это обязанность других лиц

4. Потому что это мои подчиненные и я должен быть для них примером

Варианты поведения: / Объяснения:

Вопрос 8

Помещения, в которых осуществляется ожидание и личный прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение граждан. Впишите последовательно, по возрастающей, через запятую без пробелов номера того оборудования, которое является обязательным в помещении приема граждан.

Вопрос 9

Приведите в соответствие зоны общения, представленные на изображениях, и их обозначение в метрах.

Обозначение зоны в метрах / Пример зоны общения

Оценка 8,00 из 9,00 (89%)

Вопрос 1

Оцените следующие ситуации. В какой из них сотрудник нарушает правила этикета, а в каких – правила профессиональной этики? Впишите в таблицу ответы цифрами: последовательно по возрастающей, через запятую без пробелов.

1. Сотрудник фирмы в разговоре с другим сотрудником критикует действия отсутствующего сотрудника.

2. Психолог фирмы жалуется на работника (пациента) другому сотруднику.

3. Сотрудник сушит зонт в раскрытом состоянии в офисе.

4. Начальник дает поручение исполнителю «через голову» непосредственного руководителя.

нарушает правила этикета / нарушает правила профессиональной этики

Вопрос 2

Соотнесите изображения с ошибками начинающего оратора, представленными в выпадающем списке.

Вопрос 3

В трудовой коллектив, где имеется конфликт между двумя группировками по поводу внедрения новшеств, пришел новый руководитель, приглашенный со стороны. Каким образом, по вашему мнению, ему лучше действовать, чтобы нормализовать психологический климат в коллективе? Выберите вариант поведения и соответствующее ему объяснение. Выберите ответ из предложенных вариантов и внесите в таблицу.

Вариант поведения:

1. Прежде всего, установить деловой контакт со сторонниками нового, а не старого порядка, направить работу по внедрению новшеств, воздействуя на противников силой своего примера и других.

2. Попытаться разубедить и привлечь на свою сторону сторонников прежнего стиля работы, противников перестройки, воздействовать на них убеждением в процессе дискуссии.

3. Выбрать актив, поручить ему разобраться и предложить меры по нормализации обстановки в коллективе, опираясь на поддержку администрации и общественных организаций.

4. Изучить перспективы развития коллектива и улучшения качества выпускаемой продукции, поставить перед ним новые задачи совместной трудовой деятельности, опираясь на лучшие достижения и традиции, не противопоставляя новое старому.

Объясните, почему?

1. Потому что новое всегда лучше старого

2. Потому что мне некогда будет этим заниматься

3. Потому что, чтобы разрешить конфликт нельзя занимать ничью сторону

4. Потому что старое всегда лучше нового

Варианты поведения: / Объяснения:

Вопрос 4

Классифицируйте приведенные ниже перечни неязыковых сигналов по пяти категориям: поза, мимика, жестикуляция, дистанцирование, интонация. Все сигналы “вложены” в предложения, которые дают некоторое представление об общей ситуации или позволяют догадаться о ней, например: «Вы мечтательно рассмеялись» – Ответ: мимика.

Сигналы / Категория

  • Он воскликнул:
  • “Хотел бы я хоть раз убедиться, что ты выполнишь порученное тебе дело!”
  • Она отступила на шаг назад: “Что ты себе вообразил?”
  • Он стоял, прислонившись к буфету, скрестив ноги
  • В то время, как Н. уверял, что ищет контактов с молодым поколением, он неоднократно выставлял руки вперед, словно защищаясь, будто хотел отодвинуться от слушателей
  • Вы ждете, переминаясь с ноги на ногу, пока секретарь заполняет бланк
  • Она безмолвно на него взглянула, но крылья ее носа дрожали от едва сдерживаемого возбуждения
  • Он иронично сказал: “Коробка передач просто счастлива, что вы так сильно жмете на педаль!

Вопрос 5

В самый напряженный период завершения производственной программы один из сотрудников вашего коллектива заболел. Каждый из подчиненных занят выполнением своей работы, а у отсутствующего она также должна быть выполнена в срок. Выберите верный вариант поведения в данной ситуации и соответствующее ему объяснение из предложенных вариантов и внесите в таблицу.

Вариант поведения:

1. Посмотрю, кто из сотрудников меньше загружен и распоряжусь: «Вы возьмете эту работу, а вы поможете доделать это».

2. Возьму работу сам.

3. Попрошу ответственных лиц высказать свои предложения, предварительно обсудив их с членами коллектива, затем приму решение.

4. Вызову к себе самого опытного и надежного сотрудника и попрошу его выполнить работу отсутствующего.

Объясните почему?

1. Потому что я главный и я решаю

2. Потому что важно мнение коллектива

3. Потому что «кто везет, на том и возят»

4. Потому что хочешь сделать хорошо – сделай сам

Вариант поведения: / Объяснение:

Вопрос 6

Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей следующим образом: 1) сильные 2) слабые 3) несо­стоятельные. Заполните таблицу, вписав номера аргументов в соответствующие ячейки таблицы. Номера впишите последовательно, по возрастающей, через запятую без пробелов.

1. выводы из неполных статистических данных;

2. цитаты из публичных заявлений, книг признанных в этой сфере авторитетов;

3. умышленно подобранные отступления, афоризмы и изречения;

4. ложные заявления и показания;

5. показания свидетелей и очевидцев событий;

6. ссылки (цитаты) на авторитеты, неизвестные или малоизвестные вашим слушателям;

7. суждения на основе подтасованных фактов;

8. экспериментально проверенные доводы;

9. заключения экспертов;

10. домыслы, догадки, предположения и измышления.

Сильные аргументы / Слабые аргументы / Несостоятельные аргументы

Вопрос 7

Между двумя вашими подчиненными возник конфликт, который мешает им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращался к вам с просьбой разобраться и поддержать его позицию. Выберите правильный вариант поступка и его объяснения. Выберите ответ из предложенных вариантов и внесите в таблицу.

Варианты поведения:

1. Я должен пресечь конфликт на работе, а разрешать конфликтные взаимоотношения – это их личное дело.

2. Лучше всего попросить разобраться в конфликте представителей общественных организаций.

3. Прежде всего, лично попытаться разобраться в мотивах конфликта и найти приемлемый для обоих способ примирения.

4. Выяснить, кто из членов коллектива служит авторитетом для конфликтующих, и попытаться через него воздействовать на этих людей.

Объяснение:

1. Потому что работа – не место для конфликтов

2. Потому что не хочу вмешиваться в это, останусь виноватым

3. Потому что это обязанность других лиц

4. Потому что это мои подчиненные и я должен быть для них примером

Варианты поведения: / Объяснения:

Вопрос 8

Помещения, в которых осуществляется ожидание и личный прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение граждан. Впишите последовательно, по возрастающей, через запятую без пробелов номера того оборудования, которое является обязательным в помещении приема граждан.

Вопрос 9

Приведите в соответствие зоны общения, представленные на изображениях, и их обозначение в метрах.

Обозначение зоны в метрах / Пример зоны общения

     
          Описание
          Оценка 8,00 из 9,00 (89%)Вопрос 1Оцените следующие ситуации. В какой из них сотрудник нарушает правила этикета, а в каких – правила профессиональной этики? Впишите в таблицу ответы цифрами: последовательно по возрастающей, через запятую без пробелов.1. Сотрудник фирмы в разговоре с другим сотрудником критикует действия отсутствующего сотрудника.2. Психолог фирмы жалуется на работника (пациента) другому сотруднику.3. Сотрудник сушит зонт в раскрытом состоянии в офисе.4. Начальник дает поручение исполнителю «через голову» непосредственного руководителя.нарушает правила этикета / нарушает правила профессиональной этикиВопрос 2Соотнесите изображения с ошибками начинающего оратора, представленными в выпадающем списке.Вопрос 3В трудовой коллектив, где имеется конфликт между двумя группировками по поводу внедрения новшеств, пришел новый руководитель, приглашенный со стороны. Каким образом, по вашему мнению, ему лучше действовать, чтобы нормализовать психологический климат в коллективе? Выберите вариант поведения и соответствующее ему объяснение. Выберите ответ из предложенных вариантов и внесите в таблицу.Вариант поведения:1.      Прежде всего, установить деловой контакт со сторонниками нового, а не старого порядка, направить работу по внедрению новшеств, воздействуя на противников силой своего примера и других.2.      Попытаться разубедить и привлечь на свою сторону сторонников прежнего стиля работы, противников перестройки, воздействовать на них убеждением в процессе дискуссии.3.      Выбрать актив, поручить ему разобраться и предложить меры по нормализации обстановки в коллективе, опираясь на поддержку администрации и общественных организаций.4.      Изучить перспективы развития коллектива и улучшения качества выпускаемой продукции, поставить перед ним новые задачи совместной трудовой деятельности, опираясь на лучшие достижения и традиции, не противопоставляя новое старому. Объясните, почему?1.     Потому что новое всегда лучше старого2.     Потому что мне некогда будет этим заниматься3.     Потому что, чтобы разрешить конфликт нельзя занимать ничью сторону4.     Потому что старое всегда лучше нового Варианты поведения: / Объяснения:Вопрос 4Классифицируйте приведенные ниже перечни неязыковых сигналов по пяти категориям: поза, мимика, жестикуляция, дистанцирование, интонация. Все сигналы “вложены” в предложения, которые дают некоторое представление об общей ситуации или позволяют догадаться о ней, например: «Вы мечтательно рассмеялись» – Ответ: мимика. Сигналы / КатегорияОн воскликнул: “Хотел бы я хоть раз убедиться, что ты выполнишь порученное тебе дело!” Она отступила на шаг назад: “Что ты себе вообразил?”  Он стоял, прислонившись к буфету, скрестив ноги В то время, как Н. уверял, что ищет контактов с молодым поколением, он неоднократно выставлял руки вперед, словно защищаясь, будто хотел отодвинуться от слушателей Вы ждете, переминаясь с ноги на ногу, пока секретарь заполняет бланк Она безмолвно на него взглянула, но крылья ее носа дрожали от едва сдерживаемого возбуждения  Он иронично сказал: “Коробка передач просто счастлива, что вы так сильно жмете на педаль! 
          Оглавление
          Вопрос 5В самый напряженный период завершения производственной программы один из сотрудников вашего коллектива заболел. Каждый из подчиненных занят выполнением своей работы, а у отсутствующего она также должна быть выполнена в срок. Выберите верный вариант поведения в данной ситуации и соответствующее ему объяснение из предложенных вариантов и внесите в таблицу.Вариант поведения:1.      Посмотрю, кто из сотрудников меньше загружен и распоряжусь: «Вы возьмете эту работу, а вы поможете доделать это».2.      Возьму работу сам.3.      Попрошу ответственных лиц высказать свои предложения, предварительно обсудив их с членами коллектива, затем приму решение.4.      Вызову к себе самого опытного и надежного сотрудника и попрошу его выполнить работу отсутствующего. Объясните почему?1.     Потому что я главный и я решаю2.     Потому что важно мнение коллектива3.     Потому что «кто везет, на том и возят»4.     Потому что хочешь сделать хорошо – сделай сам Вариант поведения: / Объяснение:Вопрос 6Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей следующим образом: 1) сильные 2) слабые 3) несо­стоятельные. Заполните таблицу, вписав номера аргументов в соответствующие ячейки таблицы. Номера впишите последовательно, по возрастающей, через запятую без пробелов.1.     выводы из неполных статистических данных;2.     цитаты из публичных заявлений, книг признанных в этой сфере авторитетов;3.     умышленно подобранные отступления, афоризмы и изречения;4.     ложные заявления и показания;5.     показания свидетелей и очевидцев событий;6.     ссылки (цитаты) на авторитеты, неизвестные или малоизвестные вашим слушателям;7.     суждения на основе подтасованных фактов;8.     экспериментально проверенные доводы;9.     заключения экспертов;10.  домыслы, догадки, предположения и измышления. Сильные аргументы / Слабые аргументы / Несостоятельные аргументыВопрос 7Между двумя вашими подчиненными возник конфликт, который мешает им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращался к вам с просьбой разобраться и поддержать его позицию. Выберите правильный вариант поступка и его объяснения. Выберите ответ из предложенных вариантов и внесите в таблицу.Варианты поведения:1.      Я должен пресечь конфликт на работе, а разрешать конфликтные взаимоотношения – это их личное дело.2.      Лучше всего попросить разобраться в конфликте представителей общественных организаций.3.      Прежде всего, лично попытаться разобраться в мотивах конфликта и найти приемлемый для обоих способ примирения.4.      Выяснить, кто из членов коллектива служит авторитетом для конфликтующих, и попытаться через него воздействовать на этих людей. Объяснение:1.     Потому что работа – не место для конфликтов2.     Потому что не хочу вмешиваться в это, останусь виноватым3.     Потому что это обязанность других лиц4.     Потому что это мои подчиненные и я должен быть для них примером Варианты поведения: / Объяснения:Вопрос 8Помещения, в которых осуществляется ожидание и личный прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение граждан. Впишите последовательно, по возрастающей, через запятую без пробелов номера того оборудования, которое является обязательным в помещении приема граждан.Вопрос 9Приведите в соответствие зоны общения, представленные на изображениях, и их обозначение в метрах.Обозначение зоны в метрах / Пример зоны общенияОценка 8,00 из 9,00 (89%)Вопрос 1Оцените следующие ситуации. В какой из них сотрудник нарушает правила этикета, а в каких – правила профессиональной этики? Впишите в таблицу ответы цифрами: последовательно по возрастающей, через запятую без пробелов.1. Сотрудник фирмы в разговоре с другим сотрудником критикует действия отсутствующего сотрудника.2. Психолог фирмы жалуется на работника (пациента) другому сотруднику.3. Сотрудник сушит зонт в раскрытом состоянии в офисе.4. Начальник дает поручение исполнителю «через голову» непосредственного руководителя.нарушает правила этикета / нарушает правила профессиональной этикиВопрос 2Соотнесите изображения с ошибками начинающего оратора, представленными в выпадающем списке.Вопрос 3В трудовой коллектив, где имеется конфликт между двумя группировками по поводу внедрения новшеств, пришел новый руководитель, приглашенный со стороны. Каким образом, по вашему мнению, ему лучше действовать, чтобы нормализовать психологический климат в коллективе? Выберите вариант поведения и соответствующее ему объяснение. Выберите ответ из предложенных вариантов и внесите в таблицу.Вариант поведения:1.      Прежде всего, установить деловой контакт со сторонниками нового, а не старого порядка, направить работу по внедрению новшеств, воздействуя на противников силой своего примера и других.2.      Попытаться разубедить и привлечь на свою сторону сторонников прежнего стиля работы, противников перестройки, воздействовать на них убеждением в процессе дискуссии.3.      Выбрать актив, поручить ему разобраться и предложить меры по нормализации обстановки в коллективе, опираясь на поддержку администрации и общественных организаций.4.      Изучить перспективы развития коллектива и улучшения качества выпускаемой продукции, поставить перед ним новые задачи совместной трудовой деятельности, опираясь на лучшие достижения и традиции, не противопоставляя новое старому. Объясните, почему?1.     Потому что новое всегда лучше старого2.     Потому что мне некогда будет этим заниматься3.     Потому что, чтобы разрешить конфликт нельзя занимать ничью сторону4.     Потому что старое всегда лучше нового Варианты поведения: / Объяснения:Вопрос 4Классифицируйте приведенные ниже перечни неязыковых сигналов по пяти категориям: поза, мимика, жестикуляция, дистанцирование, интонация. Все сигналы “вложены” в предложения, которые дают некоторое представление об общей ситуации или позволяют догадаться о ней, например: «Вы мечтательно рассмеялись» – Ответ: мимика. Сигналы / КатегорияОн воскликнул: “Хотел бы я хоть раз убедиться, что ты выполнишь порученное тебе дело!” Она отступила на шаг назад: “Что ты себе вообразил?”  Он стоял, прислонившись к буфету, скрестив ноги В то время, как Н. уверял, что ищет контактов с молодым поколением, он неоднократно выставлял руки вперед, словно защищаясь, будто хотел отодвинуться от слушателей Вы ждете, переминаясь с ноги на ногу, пока секретарь заполняет бланк Она безмолвно на него взглянула, но крылья ее носа дрожали от едва сдерживаемого возбуждения  Он иронично сказал: “Коробка передач просто счастлива, что вы так сильно жмете на педаль!Вопрос 5В самый напряженный период завершения производственной программы один из сотрудников вашего коллектива заболел. Каждый из подчиненных занят выполнением своей работы, а у отсутствующего она также должна быть выполнена в срок. Выберите верный вариант поведения в данной ситуации и соответствующее ему объяснение из предложенных вариантов и внесите в таблицу.Вариант поведения:1.      Посмотрю, кто из сотрудников меньше загружен и распоряжусь: «Вы возьмете эту работу, а вы поможете доделать это».2.      Возьму работу сам.3.      Попрошу ответственных лиц высказать свои предложения, предварительно обсудив их с членами коллектива, затем приму решение.4.      Вызову к себе самого опытного и надежного сотрудника и попрошу его выполнить работу отсутствующего. Объясните почему?1.     Потому что я главный и я решаю2.     Потому что важно мнение коллектива3.     Потому что «кто везет, на том и возят»4.     Потому что хочешь сделать хорошо – сделай сам Вариант поведения: / Объяснение:Вопрос 6Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей следующим образом: 1) сильные 2) слабые 3) несо­стоятельные. Заполните таблицу, вписав номера аргументов в соответствующие ячейки таблицы. Номера впишите последовательно, по возрастающей, через запятую без пробелов.1.     выводы из неполных статистических данных;2.     цитаты из публичных заявлений, книг признанных в этой сфере авторитетов;3.     умышленно подобранные отступления, афоризмы и изречения;4.     ложные заявления и показания;5.     показания свидетелей и очевидцев событий;6.     ссылки (цитаты) на авторитеты, неизвестные или малоизвестные вашим слушателям;7.     суждения на основе подтасованных фактов;8.     экспериментально проверенные доводы;9.     заключения экспертов;10.  домыслы, догадки, предположения и измышления. Сильные аргументы / Слабые аргументы / Несостоятельные аргументыВопрос 7Между двумя вашими подчиненными возник конфликт, который мешает им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращался к вам с просьбой разобраться и поддержать его позицию. Выберите правильный вариант поступка и его объяснения. Выберите ответ из предложенных вариантов и внесите в таблицу.Варианты поведения:1.      Я должен пресечь конфликт на работе, а разрешать конфликтные взаимоотношения – это их личное дело.2.      Лучше всего попросить разобраться в конфликте представителей общественных организаций.3.      Прежде всего, лично попытаться разобраться в мотивах конфликта и найти приемлемый для обоих способ примирения.4.      Выяснить, кто из членов коллектива служит авторитетом для конфликтующих, и попытаться через него воздействовать на этих людей. Объяснение:1.     Потому что работа – не место для конфликтов2.     Потому что не хочу вмешиваться в это, останусь виноватым3.     Потому что это обязанность других лиц4.     Потому что это мои подчиненные и я должен быть для них примером Варианты поведения: / Объяснения:Вопрос 8Помещения, в которых осуществляется ожидание и личный прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение граждан. Впишите последовательно, по возрастающей, через запятую без пробелов номера того оборудования, которое является обязательным в помещении приема граждан.Вопрос 9Приведите в соответствие зоны общения, представленные на изображениях, и их обозначение в метрах.Обозначение зоны в метрах / Пример зоны общения  
            
            
            Профессиональная этика и психология делового общения  Практическое занятие 1. Задания 1-8  НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения  Практическое занятие 2  НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения Практическое занятие 3   НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения Практическое занятие 4Профессиональная этика и психология делового общения Практическое занятие 4  НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения  ТЕСТ-1  НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения  ТЕСТ-2   НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 1Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 2Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 3Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 4Профессиональная этика и психология делового общения  Итоговое тестирование НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения Итоговое тестирование НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения Практическое занятие 1. Задание 9 (филворд) НСПК