Профессиональная этика и психология делового общения Практическое занятие 4 (Решение → 54439)

Описание

Задание 1. Приведите не менее 3-х доводов, подтверждающих тезис о том, что соблюдение норм профессиональной этики необходимо в рамках профессионального и личностного развития. Аргументируйте свое мнение.

Сформулируйте требования профессиональной этики к телефонному разговору, телефонному обслуживанию.

Задание 2. Прочитайте предлагаемые рекомендации, продумайте варианты одежды для следующих деловых целей:

- самопрезентация,

- участие в деловом совещании,

- вечерний ужин с деловыми партнерами.

Задание 3. Составьте не менее 3-х деловых писем различного вида (по различному поводу и тематике), соблюдая основные правила этики и деловой переписки, а также правила составления деловой корреспонденции.

Задание 4. Прочитайте предложенную ситуацию и напишите ответы на поставленные вопросы.

Ситуация. «Подчиненный вам служащий – талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим служащим. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно. В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным». Вопросы:

1) Как вести себя в такой ситуации?

2) Какие правила служебной этики нарушены в данной ситуации?

3) Какие дисциплинарные воздействия допустимо применить в данной ситуации?

Задание 5. Прочтите предложенные ситуации по конфликтному взаимодействию. Напишите ответы на вопросы. Ситуация. «В ответ на критику со стороны подчиненного, прозвучавшую на служебном совещании, начальник начал придираться к нему по мелочам и усилил контроль за его служебной деятельностью». Вопросы: 1) В чем причина описанной конфликтной ситуации?

2) Каковы могут быть возможные варианты решения данного конфликта?

3) Как можно нейтрализовать конфликт?

Задание 6. Прочитайте предложения, взятые из деловых бумаг. Найдите лексические ошибки и исправьте их. Задание 7.

Кейс «Откройте! Совещательная полиция!»

Вопросы:1. Почему сотрудники фирмы считали еженедельные совещания потерей рабочего времени?

2. Что Ивану Сергеевичу следует изменить в планировании и организации совещаний, чтобы повысить их результативность?

Задание 8. Заполните таблицу, обозначая наличие реквизита в документе знаком "+", возможное, но необязательное наличие реквизита - знаком "+/-", отсутствие реквизита - знаком "-".

Задание 9. Составьте план подготовки секретарем бизнес-поездки руководителя, используя следующие данные:

Задание 10. Аргументированно обоснуйте утверждение о том, что секретарь – это социально-значимая профессия.

     
            Описание
            Задание 1. Приведите не менее 3-х доводов, подтверждающих тезис о том, что соблюдение норм профессиональной этики необходимо в рамках профессионального и личностного развития. Аргументируйте свое мнение.Сформулируйте требования профессиональной этики к телефонному разговору, телефонному обслуживанию. Задание 2. Прочитайте предлагаемые рекомендации, продумайте варианты одежды для следующих деловых целей:	- самопрезентация,	- участие в деловом совещании,	- вечерний ужин с деловыми партнерами.Задание 3. Составьте не менее 3-х деловых писем различного вида (по различному поводу и тематике), соблюдая основные правила этики и деловой переписки, а также правила составления деловой корреспонденции.Задание 4. Прочитайте предложенную ситуацию и напишите ответы на поставленные вопросы.Ситуация. «Подчиненный вам служащий – талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим служащим. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно. В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным». Вопросы:1) Как вести себя в такой ситуации?2) Какие правила служебной этики нарушены в данной ситуации?3) Какие дисциплинарные воздействия допустимо применить в данной ситуации?Задание 5. Прочтите предложенные ситуации по конфликтному взаимодействию. Напишите ответы на вопросы. Ситуация. «В ответ на критику со стороны подчиненного, прозвучавшую на служебном совещании, начальник начал придираться к нему по мелочам и усилил контроль за его служебной деятельностью». Вопросы: 1) В чем причина описанной конфликтной ситуации?2) Каковы могут быть возможные варианты решения данного конфликта?3) Как можно нейтрализовать конфликт?Задание 6. Прочитайте предложения, взятые из деловых бумаг. Найдите лексические ошибки и исправьте их. Задание 7. 	 Кейс «Откройте! Совещательная полиция!»	Вопросы:1. Почему сотрудники фирмы считали еженедельные совещания потерей рабочего времени?	2. Что Ивану Сергеевичу следует изменить в планировании и организации совещаний, чтобы повысить их результативность? Задание 8. Заполните таблицу, обозначая наличие реквизита в документе знаком +, возможное, но необязательное наличие реквизита - знаком +/-, отсутствие реквизита - знаком -. Задание 9. Составьте план подготовки секретарем бизнес-поездки руководителя, используя следующие данные: Задание 10. Аргументированно обоснуйте утверждение о том, что секретарь – это социально-значимая профессия.   
            
            
            Профессиональная этика и психология делового общения Практическое занятие 3   НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения Практическое занятие 4Профессиональная этика и психология делового общения Практическое занятие 4  НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения  ТЕСТ-1  НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения  ТЕСТ-2   НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения  ТЕСТ-3   НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения ТЕСТ-4  НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 3Профессиональная этика и психология делового общения (ДОУА) Тестовые вопросы к разделу 4Профессиональная этика и психология делового общения  Итоговое тестирование НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения Итоговое тестирование НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения Практическое занятие 1. Задание 9 (филворд) НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения Практическое занятие 1. Задание 9 (филворд) НСПКПрофессиональная этика и психология делового общения  Практическое занятие 1. Задания 1-8  НСПК