Профкадры. Наставничество. Задание по теме 3.3. Отбор и обучение наставников (Решение → 66108)

Описание

Решение кейсов "Подбери наставника"

Ситуация 1. Виктория Николаевна, 24 года, молодой специалист, учитель истории в тверской школе. С детства хотела быть педагогом, но в первый год работы ей попался сложный класс, у которого явные проблемы с дисциплиной. К тому же, составление бесконечных отчетов и нехватка времени на проверку тетрадей доводят Викторию Николаевну до желания отказаться от этой работы и уйти в сферу обслуживания. Среди ее знакомых больше нет педагогов, а на форумах не дают никакой конкретной поддержки. Где искать рабочие программы и наглядные пособия, чтобы не покупать их самой, она не знает. Опишите образ наставника, который лучше всего подойдет для педагога.

Ситуация 2. Валентина Ивановна, 68 лет, опытный специалист, учитель математики в новгородской школе. Давно и бессменно работает здесь. На лицо профессиональное выгорание: говорит, что система образования слишком стремительно развивается, она не успевает, детям на уроках интересны только гаджеты. Ходила на курсы повышения квалификации по цифровым технологиям в образовании, но безуспешно, поскольку постоянно не успевала на занятиях. Эмоциональна, обидчива. Дети в классе ее любят. Опишите образ наставника, который лучше всего подойдет для педагога.

Ситуация 3. Николай Константинович, 26 лет, учитель математики, аспирант. В школу пришёл работать по просьбе своего научного руководителя, так как математиков очень не хватает, а директор школы – давний знакомый научного руководителя. Николай Константинович твёрдо знает, что умеет преподавать свой предмет, но на большее не соглашается – организация воспитательных мероприятий, классное руководство, выступление на методических объединениях и педсоветах – не его. К тому же он чувствует, что не получает должного внимания ни от учеников, ни от коллег, которые не интересуются его научной работой, а концентрируются на школьной жизни. Опишите образ наставника, который лучше всего подойдет для педагога.

Ситуация 4. Диана Кирилловна, 39 лет, учитель первой квалификационной категории. Диана Кирилловна ведёт английский язык, в этом учебном году решила попробовать свои силы в дополнительном образовании – организовала при школе кружок «Удивительный английский». В роли педагога дополнительного образования Диана Кирилловна чувствует себя не совсем уверенно, так как сама понимает, что периодически на занятиях кружка «скатывается» в урок, вместе с тем часть обучающихся всё так же воспринимает её именно учителем, а не педагогом дополнительного образования. Опишите образ наставника, который лучше всего подойдет для педагога.

     
            Описание
            Решение кейсов Подбери наставникаСитуация 1. Виктория Николаевна, 24 года, молодой специалист, учитель истории в тверской школе. С детства хотела быть педагогом, но в первый год работы ей попался сложный класс, у которого явные проблемы с дисциплиной. К тому же, составление бесконечных отчетов и нехватка времени на проверку тетрадей доводят Викторию Николаевну до желания отказаться от этой работы и уйти в сферу обслуживания. Среди ее знакомых больше нет педагогов, а на форумах не дают никакой конкретной поддержки. Где искать рабочие программы и наглядные пособия, чтобы не покупать их самой, она не знает. Опишите образ наставника, который лучше всего подойдет для педагога.Ситуация 2. Валентина Ивановна, 68 лет, опытный специалист, учитель математики в новгородской школе. Давно и бессменно работает здесь. На лицо профессиональное выгорание: говорит, что система образования слишком стремительно развивается, она не успевает, детям на уроках интересны только гаджеты. Ходила на курсы повышения квалификации по цифровым технологиям в образовании, но безуспешно, поскольку постоянно не успевала на занятиях. Эмоциональна, обидчива. Дети в классе ее любят. Опишите образ наставника, который лучше всего подойдет для педагога.Ситуация 3. Николай Константинович, 26 лет, учитель математики, аспирант. В школу пришёл работать по просьбе своего научного руководителя, так как математиков очень не хватает, а директор школы – давний знакомый научного руководителя. Николай Константинович твёрдо знает, что умеет преподавать свой предмет, но на большее не соглашается – организация воспитательных мероприятий, классное руководство, выступление на методических объединениях и педсоветах – не его. К тому же он чувствует, что не получает должного внимания ни от учеников, ни от коллег, которые не интересуются его научной работой, а концентрируются на школьной жизни. Опишите образ наставника, который лучше всего подойдет для педагога.Ситуация 4. Диана Кирилловна, 39 лет, учитель первой квалификационной категории. Диана Кирилловна ведёт английский язык, в этом учебном году решила попробовать свои силы в дополнительном образовании – организовала при школе кружок «Удивительный английский». В роли педагога дополнительного образования Диана Кирилловна чувствует себя не совсем уверенно, так как сама понимает, что периодически на занятиях кружка «скатывается» в урок, вместе с тем часть обучающихся всё так же воспринимает её именно учителем, а не педагогом дополнительного образования. Опишите образ наставника, который лучше всего подойдет для педагога.   
            
            
            Профицит бюджета - это ...Профкадры. Наставничество. Задание по теме 3.3. Отбор и обучение наставниковПрофкадры. Наставничество. Задание по теме 4.4 Практики и инструменты построения наставнического взаимодействияПрофкадры. Наставничество. Задание по теме 5.3. Проектирование персонализированной программы наставничестваПрофкадры. Наставничество. Задание по теме 6.2. Методика мониторинга организации и развития наставничества педагогических работниковПрофкадры. Наставничество. Итоговая аттестацияПрофкадры. Наставничество. Самостоятельная работа 1Профилактика сколиоза у детейПрофилактическая медицина, изучающая условия среды обитания и деятельности детей, а также влияние этих условий на здоровье и функциональное состояние растущего организма и разрабатывающая научные основы и практические меры, направленные на сохранение и укрепление здоровья, поддержку оптимального уровня функций и благоприятного развития организма детей и подростков – этоПрофилактические психолого-педагогические программыПрофилактические психолого-педагогические программы. Синергия 🔥 Ответы на итоговый + компетентностный тесты 🔥 Профилактические психолого-педагогические программы. Синергия. 🔥 Ответы на КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ТЕСТ 🔥Профилактические психолого-педагогические программы (тест с ответами магистратура Синергия)Профилактические психолого-педагогические программы (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)