[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы (Решение → 53188)

Описание

[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы

Решение задач на модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы

Задание 1 - Arithmetic

Задание 2 - Допишите в класс Basket (проект в репозитории ObjectsAndMethods или, если у вас его нет, скачайте архив, приложенный к заданию):

Переменную “totalWeight”..........

..................

..................

Оглавление

Задание 1Создайте класс Arithmetic с двумя переменными — числами типа int.Создайте в этом классе конструктор, принимающий два параметра — тоже числа типа int. В конструкторе сохраняйте переданные параметры в переменных

Задание 1

  1. Создайте класс Arithmetic с двумя переменными — числами типа int.
  2. Создайте в этом классе конструктор, принимающий два параметра — тоже числа типа int. В конструкторе сохраняйте переданные параметры в переменных класса.
  3. В созданном классе реализуйте методы, вычисляющие различные величины (значения) на основе переменных класса, а именно:
  • сумму чисел;
  • произведения чисел;
  • максимальное из двух чисел;
  • минимальное из двух чисел.

Имена методов придумайте самостоятельно.


Задание 2

Допишите в класс Basket (проект в репозитории ObjectsAndMethods или, если у вас его нет, скачайте архив, приложенный к заданию):

  • Переменную “totalWeight”, которая будет содержать общую массу всех товаров, добавленных в корзину:
  • Начальное значение переменной должно быть равно 0.
  • При добавлении в корзину товара методом add() с параметром веса (см. ниже описание этого метода) добавляйте переданный в метод вес к этой переменной.
  • Если вызывается уже существующий в классе метод add(), не содержащий параметр веса (weight), эта переменная не должна изменяться.
  • Метод add с дополнительным параметром веса (weight):
  • public void add(String name, int price, int count, double weight)
  • Метод должен переиспользовать существующие методы добавления и добавлять указанный в их параметрах вес товаров к общему весу корзины.
  • Метод, который будет возвращать значение массы всех товаров в корзине:
  • public double getTotalWeight()
    
            Описание
            [Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классыРешение задач на модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классыЗадание 1 - ArithmeticЗадание 2 - Допишите в класс Basket (проект в репозитории ObjectsAndMethods или, если у вас его нет, скачайте архив, приложенный к заданию):Переменную “totalWeight”.............................................. 
            Оглавление
            Задание 1Создайте класс Arithmetic с двумя переменными — числами типа int.Создайте в этом классе конструктор, принимающий два параметра — тоже числа типа int. В конструкторе сохраняйте переданные параметры в переменных класса.В созданном классе реализуйте методы, вычисляющие различные величины (значения) на основе переменных класса, а именно:сумму чисел;произведения чисел;максимальное из двух чисел;минимальное из двух чисел.Имена методов придумайте самостоятельно.Задание 2Допишите в класс Basket (проект в репозитории ObjectsAndMethods или, если у вас его нет, скачайте архив, приложенный к заданию):Переменную “totalWeight”, которая будет содержать общую массу всех товаров, добавленных в корзину:Начальное значение переменной должно быть равно 0.При добавлении в корзину товара методом add() с параметром веса (см. ниже описание этого метода) добавляйте переданный в метод вес к этой переменной.Если вызывается уже существующий в классе метод add(), не содержащий параметр веса (weight), эта переменная не должна изменяться.Метод add с дополнительным параметром веса (weight):public void add(String name, int price, int count, double weight)Метод должен переиспользовать существующие методы добавления и добавлять указанный в их параметрах вес товаров к общему весу корзины.Метод, который будет возвращать значение массы всех товаров в корзине:public double getTotalWeight() 
            
            
            [Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция(задача 2)[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы [Skillbox] Java-разработчик - модуль 8  - числа  и строки[Skillbox] Java-разработчик - модуль 14 - Абстрактные классы и интерфейсы -  Практическая работа 14.9 - Company[Skillbox] Java-разработчик - модуль 15 - Практическая работа 15.14 - Airport.[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.13 - DataCollector[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.16 -  calculateFolderSize() класса FileUtils[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.17 - calculateFolderSize() класса FileUtils[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.18 - MovementsList[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.19 - Lenta