[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач (Решение → 53186)

Описание

[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2 - решение задач.

Решение задач на модуль 2 - синтаксис языка часть 2 - ( 2022 - 2023 год обучения).

Задание 1 - FactorialCalculator.

Задание 2 - ForCycle.

Задание 3 - SwimmingPool.

Задание 4- GuessTheNumber.

Оглавление

Задание 1Цель заданияПознакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.Что нужно сделатьСоздайте новый проект и назовите его FactorialCalculator.Создайте класс Main и метод main.Создайте переменную типа int и

Задание 1

Цель задания

Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.

Что нужно сделать

  1. Создайте новый проект и назовите его FactorialCalculator.
  2. Создайте класс Main и метод main.
  3. Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли:
  4. int value = new Scanner().nextInt();
  5. Напишите программу, которая будет считать факториал переданного в консоли числа. Факториал целого числа — это произведение этого целого числа на все целые положительные числа меньше него. Обозначается восклицательным знаком. Вот примеры расчётов факториала для некоторых чисел:
  6. 3! = 1 × 2 × 3 = 6
  7. 5! = 1 × 2 × 3 × 4 × 5 = 120
  8. Для проверки кода используйте числа от 1 до 12.


Задание 2

Цель задания

Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.

Что нужно сделать

Создайте новый проект и назовите его ForCycle.

Создайте класс Main и метод main.

Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли:

int value = new Scanner().nextInt();

Напишите программу, которая будет находить все пары положительных целых чисел, произведение которых будет равно значению value. Например, если ввести число 6, программа должна выдать следующий результат:

1*6

2*3

3*2

6*1

Рекомендации по выполнению:

Для написания программы используйте два цикла for — один, вложенный в другой.


Задание 3

Цель задания

Познакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике.

Что нужно сделать

  1. Создайте новый проект и назовите его SwimmingPool.
  2. Создайте переменную int volume, в которой будет храниться объём бассейна, и установите её равной 1200.
  3. Представьте, что система наполняет бассейн со скоростью 30 литров в минуту, но у бассейна не отключён слив, и через него каждую минуту выливается 10 литров. Создайте ещё две переменные, в которых будут храниться эти значения:
  4. int fillingSpeed = 30; //30 litres per minute
  5. int devastationSpeed = 10; //10 litres per minute
  6. Напишите программу с использованием цикла while, которая рассчитает и выведет в консоль время наполнения бассейна с учётом скоростей наполнения и опустошения.

Рекомендации по выполнению

Создайте переменную, в которой будет храниться текущий объём бассейна, и каждую итерацию цикла добавляйте к нему fillingSpeed и вычитайте из него devastationSpeed. Как только текущий объём бассейна станет равен значению переменной volume, выполните команду break. В процессе выполнения цикла считайте количество итераций — это и будет время наполнения бассейна.


Задание 4

Цель задания

Познакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике.

Что нужно сделать

  1. Создайте новый проект GuessTheNumber. Напишите в нём программу-игру, в которой пользователь будет угадывать некое число, а программа, если он не угадал, будет сообщать ему, больше или меньше введённое им число, чем загаданное.
  2. В начале программы создайте переменную int с именем value, в которой будет храниться угадываемое число.
  3. Напишите бесконечный цикл с использованием оператора while, в котором вы будете получать введённое пользователем число из консоли.
  4. int attempt = new Scanner().nextInt();
  5. Напишите проверку этого числа: если число равно загаданному, выводите в консоль сообщение «Вы угадали!» и завершайте цикл.
  6. Если пользователь не угадал число, выводите в консоль подсказку: больше или меньше введённое число, чем загаданное.
  7. Пример работы программы:

30

Загаданное число меньше

20

Загаданное число больше

22

Вы угадали!

Рекомендации по выполнению

Если хотите создать более реальную программу, нужно, чтобы загадываемое число генерировалось случайным образом в диапазоне от 0 до 100:

int value = new Random().nextInt(100);

    
            Описание
            [Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2 - решение задач.Решение задач на модуль 2 - синтаксис языка часть 2 - ( 2022 - 2023 год обучения).Задание 1 - FactorialCalculator.Задание 2 - ForCycle.Задание 3 - SwimmingPool.Задание 4- GuessTheNumber. 
            Оглавление
            Задание 1Цель заданияПознакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.Что нужно сделатьСоздайте новый проект и назовите его FactorialCalculator.Создайте класс Main и метод main.Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли:int value = new Scanner().nextInt();Напишите программу, которая будет считать факториал переданного в консоли числа. Факториал целого числа — это произведение этого целого числа на все целые положительные числа меньше него. Обозначается восклицательным знаком. Вот примеры расчётов факториала для некоторых чисел:3! = 1 × 2 × 3 = 65! = 1 × 2 × 3 × 4 × 5 = 120Для проверки кода используйте числа от 1 до 12.Задание 2Цель заданияПознакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.Что нужно сделатьСоздайте новый проект и назовите его ForCycle.Создайте класс Main и метод main.Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли:int value = new Scanner().nextInt();Напишите программу, которая будет находить все пары положительных целых чисел, произведение которых будет равно значению value. Например, если ввести число 6, программа должна выдать следующий результат:1*62*33*26*1Рекомендации по выполнению:Для написания программы используйте два цикла for — один, вложенный в другой.Задание 3Цель заданияПознакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике.Что нужно сделатьСоздайте новый проект и назовите его SwimmingPool.Создайте переменную int volume, в которой будет храниться объём бассейна, и установите её равной 1200.Представьте, что система наполняет бассейн со скоростью 30 литров в минуту, но у бассейна не отключён слив, и через него каждую минуту выливается 10 литров. Создайте ещё две переменные, в которых будут храниться эти значения:int fillingSpeed = 30; //30 litres per minuteint devastationSpeed = 10; //10 litres per minuteНапишите программу с использованием цикла while, которая рассчитает и выведет в консоль время наполнения бассейна с учётом скоростей наполнения и опустошения.Рекомендации по выполнениюСоздайте переменную, в которой будет храниться текущий объём бассейна, и каждую итерацию цикла добавляйте к нему fillingSpeed и вычитайте из него devastationSpeed. Как только текущий объём бассейна станет равен значению переменной volume, выполните команду break. В процессе выполнения цикла считайте количество итераций — это и будет время наполнения бассейна.Задание 4Цель заданияПознакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике.Что нужно сделатьСоздайте новый проект GuessTheNumber. Напишите в нём программу-игру, в которой пользователь будет угадывать некое число, а программа, если он не угадал, будет сообщать ему, больше или меньше введённое им число, чем загаданное.В начале программы создайте переменную int с именем value, в которой будет храниться угадываемое число.Напишите бесконечный цикл с использованием оператора while, в котором вы будете получать введённое пользователем число из консоли.int attempt = new Scanner().nextInt();Напишите проверку этого числа: если число равно загаданному, выводите в консоль сообщение «Вы угадали!» и завершайте цикл.Если пользователь не угадал число, выводите в консоль подсказку: больше или меньше введённое число, чем загаданное.Пример работы программы:30Загаданное число меньше20Загаданное число больше22Вы угадали!Рекомендации по выполнениюЕсли хотите создать более реальную программу, нужно, чтобы загадываемое число генерировалось случайным образом в диапазоне от 0 до 100:int value = new Random().nextInt(100); 
            
            
            [Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 1 - решение задач [Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция(задача 2)[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы [Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование.  2023 год.[Skillbox] Java-разработчик - модуль 14 - Абстрактные классы и интерфейсы -  Практическая работа 14.9 - Company[Skillbox] Java-разработчик - модуль 15 - Практическая работа 15.14 - Airport.[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.13 - DataCollector[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.16 -  calculateFolderSize() класса FileUtils[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.17 - calculateFolderSize() класса FileUtils[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.18 - MovementsList