[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач (Решение → 53186)
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2 - решение задач.
Решение задач на модуль 2 - синтаксис языка часть 2 - ( 2022 - 2023 год обучения).
Задание 1 - FactorialCalculator.
Задание 2 - ForCycle.
Задание 3 - SwimmingPool.
Задание 4- GuessTheNumber.
Задание 1Цель заданияПознакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.Что нужно сделатьСоздайте новый проект и назовите его FactorialCalculator.Создайте класс Main и метод main.Создайте переменную типа int и
Задание 1
Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
- Создайте новый проект и назовите его FactorialCalculator.
- Создайте класс Main и метод main.
- Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли:
- int value = new Scanner().nextInt();
- Напишите программу, которая будет считать факториал переданного в консоли числа. Факториал целого числа — это произведение этого целого числа на все целые положительные числа меньше него. Обозначается восклицательным знаком. Вот примеры расчётов факториала для некоторых чисел:
- 3! = 1 × 2 × 3 = 6
- 5! = 1 × 2 × 3 × 4 × 5 = 120
- Для проверки кода используйте числа от 1 до 12.
Задание 2
Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
Создайте новый проект и назовите его ForCycle.
Создайте класс Main и метод main.
Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли:
int value = new Scanner().nextInt();
Напишите программу, которая будет находить все пары положительных целых чисел, произведение которых будет равно значению value. Например, если ввести число 6, программа должна выдать следующий результат:
1*6
2*3
3*2
6*1
Рекомендации по выполнению:
Для написания программы используйте два цикла for — один, вложенный в другой.
Задание 3
Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
- Создайте новый проект и назовите его SwimmingPool.
- Создайте переменную int volume, в которой будет храниться объём бассейна, и установите её равной 1200.
- Представьте, что система наполняет бассейн со скоростью 30 литров в минуту, но у бассейна не отключён слив, и через него каждую минуту выливается 10 литров. Создайте ещё две переменные, в которых будут храниться эти значения:
- int fillingSpeed = 30; //30 litres per minute
- int devastationSpeed = 10; //10 litres per minute
- Напишите программу с использованием цикла while, которая рассчитает и выведет в консоль время наполнения бассейна с учётом скоростей наполнения и опустошения.
Рекомендации по выполнению
Создайте переменную, в которой будет храниться текущий объём бассейна, и каждую итерацию цикла добавляйте к нему fillingSpeed и вычитайте из него devastationSpeed. Как только текущий объём бассейна станет равен значению переменной volume, выполните команду break. В процессе выполнения цикла считайте количество итераций — это и будет время наполнения бассейна.
Задание 4
Цель задания
Познакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике.
Что нужно сделать
- Создайте новый проект GuessTheNumber. Напишите в нём программу-игру, в которой пользователь будет угадывать некое число, а программа, если он не угадал, будет сообщать ему, больше или меньше введённое им число, чем загаданное.
- В начале программы создайте переменную int с именем value, в которой будет храниться угадываемое число.
- Напишите бесконечный цикл с использованием оператора while, в котором вы будете получать введённое пользователем число из консоли.
- int attempt = new Scanner().nextInt();
- Напишите проверку этого числа: если число равно загаданному, выводите в консоль сообщение «Вы угадали!» и завершайте цикл.
- Если пользователь не угадал число, выводите в консоль подсказку: больше или меньше введённое число, чем загаданное.
- Пример работы программы:
30
Загаданное число меньше
20
Загаданное число больше
22
Вы угадали!
Рекомендации по выполнению
Если хотите создать более реальную программу, нужно, чтобы загадываемое число генерировалось случайным образом в диапазоне от 0 до 100:
int value = new Random().nextInt(100);
- [Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 1 - решение задач
- [Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач
- [Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы
- [Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
- [Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция(задача 2)
- [Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum
- [Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
- [Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год.
- [Skillbox] Java-разработчик - модуль 14 - Абстрактные классы и интерфейсы - Практическая работа 14.9 - Company
- [Skillbox] Java-разработчик - модуль 15 - Практическая работа 15.14 - Airport.
- [Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.13 - DataCollector
- [Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.16 - calculateFolderSize() класса FileUtils
- [Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.17 - calculateFolderSize() класса FileUtils
- [Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.18 - MovementsList