[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 1 - решение задач (Решение → 52860)

Описание

[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 1 - решение задач.

Решение задач на модуль 2 - синтаксис языка часть 1 - ( 2022 - 2023 год обучения).

Задание 1 - Booleans

Задание 2 - AgeComparator

Оглавление

Задание 1ЦельНаучиться писать условные операторы и условия из нескольких выражений, объединённых булевыми операторами.Что нужно сделатьВ готовом проекте напишите код, который будет проверять, достаточно ли ингредиентов для приготовления того или иного

Задание 1

Цель

Научиться писать условные операторы и условия из нескольких выражений, объединённых булевыми операторами.

Что нужно сделать

В готовом проекте напишите код, который будет проверять, достаточно ли ингредиентов для приготовления того или иного блюда.

Откройте проект Booleans (скачайте прикреплённый архив с проектом).

Ознакомьтесь с кодом, который написан в классе Main. В нём заданы шесть переменных с количествами разных ингредиентов, а затем показан пример проверки — хватает ли яблок для приготовления яблочного сока.

Допишите в коде проекта условные операторы if так, чтобы они проверяли количество ингредиентов для каждого рецепта. Если ингредиентов достаточно для приготовления конкретного блюда, в консоль должно выводиться название этого блюда.

Запустите программу и убедитесь, что печатаются названия блюд, которые можно приготовить из заданного количества ингредиентов.

Попробуйте изменить количество ингредиентов (значения переменных) так, чтобы выдавались разные блюда. Перед отправкой на проверку убедитесь, что ваш код работает верно.

Рекомендации

В коде есть пример проверки ингредиентов для приготовления яблочного сока. Пишите остальные проверки по аналогии: используйте знак >= (больше либо равно), а отдельные условия объединяйте оператором &&.


Задание 2

Цель

Научиться писать условия из нескольких выражений и объединять их булевыми операторами.

Что нужно сделать

В новом проекте напишите программу, которая будет выводить заранее заданные возрасты трёх людей в порядке увеличения — от меньшего к большему.


Создайте проект с именем AgeComparator, создайте в нём класс Main с методом main, а в нём три переменные типа int с именами vasyaAge, katyaAge и mishaAge, обозначающими возрасты трёх человек:

int vasyaAge = 29;

int katyaAge = 14;

int mishaAge = 36;


Создайте ещё три переменные типа int с именами min, middle и max, в которых в результате выполнения кода должны будут оказаться минимальный, средний и максимальный возрасты соответственно. Пусть изначально они будут равны значению −1, это позволит вам проверить, что переменная изменила своё значение в процессе выполнения программы, так как не может быть возраста меньше нуля:

int min = -1; // минимальный возраст

int middle = -1; // средний возраст

int max = -1; // максимальный возраст


Напишите код, который будет заполнять эти переменные, сравнивая возрасты между собой. В коде используйте условные операторы if, else и их комбинацию else if, а также при необходимости булевы операторы “И”, “ИЛИ” и “НЕ”.

Выведите значения переменных min, middle и max в консоль в следующем формате:

Minimal age: 14

Middle age: 29

Maximal age: 36


Код должен работать корректно при изменении значений в переменных vasyaAge, katyaAge и mishaAge на любые от 0 до 120.

Если все возраста различны, код должен работать следующим образом:

int vasyaAge = 60;

int katyaAge = 35;

int mishaAge = 15;

Minimal age: 15

Middle age: 35

Maximal age: 60


Если два возраста равны, код должен работать следующим образом:

int vasyaAge = 45;

int katyaAge = 17;

int mishaAge = 17;

Minimal age: 17

Middle age: 17

Maximal age: 45


Если равны три возраста, то код должен работать так:

int vasyaAge = 55;

int katyaAge = 55;

int mishaAge = 55;

Minimal age: 55

Middle age: 55

Maximal age: 55

    
            Описание
            [Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 1 - решение задач.Решение задач на модуль 2 - синтаксис языка часть 1 - ( 2022 - 2023 год обучения).Задание 1  - BooleansЗадание 2 - AgeComparator 
            Оглавление
            Задание 1ЦельНаучиться писать условные операторы и условия из нескольких выражений, объединённых булевыми операторами.Что нужно сделатьВ готовом проекте напишите код, который будет проверять, достаточно ли ингредиентов для приготовления того или иного блюда.Откройте проект Booleans (скачайте прикреплённый архив с проектом).Ознакомьтесь с кодом, который написан в классе Main. В нём заданы шесть переменных с количествами разных ингредиентов, а затем показан пример проверки — хватает ли яблок для приготовления яблочного сока.Допишите в коде проекта условные операторы if так, чтобы они проверяли количество ингредиентов для каждого рецепта. Если ингредиентов достаточно для приготовления конкретного блюда, в консоль должно выводиться название этого блюда.Запустите программу и убедитесь, что печатаются названия блюд, которые можно приготовить из заданного количества ингредиентов.Попробуйте изменить количество ингредиентов (значения переменных) так, чтобы выдавались разные блюда. Перед отправкой на проверку убедитесь, что ваш код работает верно.РекомендацииВ коде есть пример проверки ингредиентов для приготовления яблочного сока. Пишите остальные проверки по аналогии: используйте знак >= (больше либо равно), а отдельные условия объединяйте оператором &&.Задание 2 ЦельНаучиться писать условия из нескольких выражений и объединять их булевыми операторами.Что нужно сделатьВ новом проекте напишите программу, которая будет выводить заранее заданные возрасты трёх людей в порядке увеличения — от меньшего к большему.Создайте проект с именем AgeComparator, создайте в нём класс Main с методом main, а в нём три переменные типа int с именами vasyaAge, katyaAge и mishaAge, обозначающими возрасты трёх человек:int vasyaAge = 29;int katyaAge = 14;int mishaAge = 36;Создайте ещё три переменные типа int с именами min, middle и max, в которых в результате выполнения кода должны будут оказаться минимальный, средний и максимальный возрасты соответственно. Пусть изначально они будут равны значению −1, это позволит вам проверить, что переменная изменила своё значение в процессе выполнения программы, так как не может быть возраста меньше нуля:int min = -1; // минимальный возрастint middle = -1; // средний возрастint max = -1; // максимальный возрастНапишите код, который будет заполнять эти переменные, сравнивая возрасты между собой. В коде используйте условные операторы if, else и их комбинацию else if, а также при необходимости булевы операторы “И”, “ИЛИ” и “НЕ”.Выведите значения переменных min, middle и max в консоль в следующем формате:Minimal age: 14Middle age: 29Maximal age: 36Код должен работать корректно при изменении значений в переменных vasyaAge, katyaAge и mishaAge на любые от 0 до 120.Если все возраста различны, код должен работать следующим образом:int vasyaAge = 60;int katyaAge = 35;int mishaAge = 15;Minimal age: 15Middle age: 35Maximal age: 60   Если два возраста равны, код должен работать следующим образом:int vasyaAge = 45;int katyaAge = 17;int mishaAge = 17;Minimal age: 17Middle age: 17Maximal age: 45Если равны три возраста, то код должен работать так:int vasyaAge = 55;int katyaAge = 55;int mishaAge = 55;	 Minimal age: 55Middle age: 55Maximal age: 55				 
            
            
            [Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.19 - Lenta[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 1 - решение задач [Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач[Skillbox] Java-разработчик - модуль 4 - Объекты и классы. Часть 1. Методы и классы[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция(задача 2)[Skillbox] Java-разработчик - модуль 6 - Объекты и классы. Часть 3. Static, константы и enum[Skillbox] Java-разработчик. Модуль 11 Особенности ООП в Java. Решение задач домашней работы №11.1 и №11.2[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование.  2023 год.[Skillbox] Java-разработчик - модуль 14 - Абстрактные классы и интерфейсы -  Практическая работа 14.9 - Company[Skillbox] Java-разработчик - модуль 15 - Практическая работа 15.14 - Airport.[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.13 - DataCollector[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.16 -  calculateFolderSize() класса FileUtils[Skillbox] Java-разработчик - модуль 19 - Практическая работа 19.17 - calculateFolderSize() класса FileUtils