Задание: Согласуйте сказуемое с подлежащим. Конструктор Иванова (внести) рационализаторское предложение. Большинство электората в этот день (отправиться) на свои дачные участки. В 2017 году на наших курсах (пройти) переподготовку 241 человек. Роман-газета (опубликовать) новую повесть этого писателя. (Решение → 2196)

Описание

Здравствуй, друг! Если нужны ещё контрольные работы или ответы на тесты, пиши в личку. Все контрольные были проверены преподавателями и оценены на положительную оценку в название файла указан процент, НЕ ЗАБУДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО % УДАЛИТЬ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ФАЙЛА НА ПОРТАЛ. Так же можете ознакомится с базой готовых работ

Оглавление

Задание к теме

«Эргономика рабочего места. Организация работы исполнителей»

 

Цель: обрести навыки анализа параметров рабочего мета

Задание: Составить профессиограмму своего рабочего места.

Профессия – бухгалтер.

Общая схема для разработки профессиограмм состоит из 16 вопросов:

1. Как называется работа и в чем она состоит (иными словами, что делается: название работы, специальности, профессии, должности, описание существенных характеристик и видовых особенностей труда)?

 

2. Каковы цель и значение работы (что производится и для какой цели: продукция, услуги; значение работы: ценность и важность продукции или оказываемых услуг для потребителей и предприятия)?

 

 

 

3. Что является предметом труда (из чего производят, над чем, с чем работают: материал, сырье, полуфабрикаты; нематериальные источники — информация, письменные данные и документы; обслуживание и оказание услуг)?

 

4. Каким способом выполняется работа (как это делается: технологический процесс, трудовой процесс, операция, рабочая задача)?

 

5. На основании чего производится работа (на каком основании это делается: производственная документация, чертежи, указания, подробные технологические инструкции, планы, расчеты; опосредованная информация, инструкции, описания, приказы)?

6. Каковы критерии оценки результатов труда (на основании чего оцениваются качество и эффективность труда: критерии оценки, нормы, лимит затрат времени, квалификационные разряды)?

7. Какая квалификация требуется для работы (что нужно уметь, знать: необходимое образование, требуемый практический опыт, мастерство, специализация)?

8. При помощи каких средств выполняется работа (чем работают: инструмент, машины, вспомогательные средства, аппаратура, средства управления)?

9. В каких условиях выполняется работа (рабочая среда, ее факторы и параметры рабочего места — пространственные, гигиенические (микроклимат, освещение, шум, вибрация, излучения), эстетические и т. д.)?

10. Какова организация труда (когда и какими способами выполняется работа: организация производственного процесса, график работы и расписание смен, режим труда и отдыха, баланс рабочего времени)?

 

11. Какова кооперация труда (кто, что и с кем делает: распределение рабочих задач, правомочий и ответственности, установленная субординация — начальник, подчиненные; система руководства и управления первичными производственными коллективами; характеристика социальной среды и микроклимата на производстве)?

 

 

12. Какова интенсивность труда (каков объем, насколько быстро или медленно, как часто выполняется работа: количество работы, ее трудность, скорость, темп, нормы времени, продолжительность нагрузки, вариабельность труда — монотонность, систематичность, равномерность, цикличность, ритмичность)?

13. С какими видами опасности и ответственности сопряжен производственный процесс (что может случиться на работе: неполадки, материальные потери, финансовые потери, штрафы за низкое качество или срыв сроков поставки продукции; неисправности, аварии, травмы, профессиональные заболевания, вред окружающей среде)?

 

14. Какое воздействие оказывает труд на работающих? (чем полезен и чем вреден человеку: положительное и отрицательное влияние материальных, организационных и социальных факторов на личность, в том числе и комплексное их воздействие)?

15. Какую пользу приносит труд работнику (сколько он зарабатывает: заработок, зарплата, премия, натуральные выдачи, различные льготы, моральное удовлетворение от труда, общественное признание)?

16. Какие условия, требования и ограничения характерны для работы (кто может и кто не должен выполнять ее: административно-правовые, политические, медицинские, общественные и другие детерминанты)?






Описание


Здравствуй, друг! Если нужны ещё контрольные работы или ответы на тесты, пиши в личку. Все контрольные были проверены преподавателями и оценены на положительную оценку в название файла указан процент, НЕ ЗАБУДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО % УДАЛИТЬ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ФАЙЛА НА ПОРТАЛ. Так же можете ознакомится с базой готовых работ  




Оглавление


Задание к теме
«Эргономика рабочего места. Организация работы исполнителей»
 
Цель: обрести навыки анализа параметров рабочего мета
Задание: Составить профессиограмму своего рабочего места.
Профессия – бухгалтер.
Общая схема для разработки профессиограмм состоит из 16 вопросов:
1. Как называется работа и в чем она состоит (иными словами, что делается: название работы, специальности, профессии, должности, описание существенных характеристик и видовых особенностей труда)?
 
2. Каковы цель и значение работы (что производится и для какой цели: продукция, услуги; значение работы: ценность и важность продукции или оказываемых услуг для потребителей и предприятия)?
 
 
 
3. Что является предметом труда (из чего производят, над чем, с чем работают: материал, сырье, полуфабрикаты; нематериальные источники — информация, письменные данные и документы; обслуживание и оказание услуг)?
 
4. Каким способом выполняется работа (как это делается: технологический процесс, трудовой процесс, операция, рабочая задача)?
 
5. На основании чего производится работа (на каком основании это делается: производственная документация, чертежи, указания, подробные технологические инструкции, планы, расчеты; опосредованная информация, инструкции, описания, приказы)?
6. Каковы критерии оценки результатов труда (на основании чего оцениваются качество и эффективность труда: критерии оценки, нормы, лимит затрат времени, квалификационные разряды)?
7. Какая квалификация требуется для работы (что нужно уметь, знать: необходимое образование, требуемый практический опыт, мастерство, специализация)?
8. При помощи каких средств выполняется работа (чем работают: инструмент, машины, вспомогательные средства, аппаратура, средства управления)?
9. В каких условиях выполняется работа (рабочая среда, ее факторы и параметры рабочего места — пространственные, гигиенические (микроклимат, освещение, шум, вибрация, излучения), эстетические и т. д.)?
10. Какова организация труда (когда и какими способами выполняется работа: организация производственного процесса, график работы и расписание смен, режим труда и отдыха, баланс рабочего времени)?
 
11. Какова кооперация труда (кто, что и с кем делает: распределение рабочих задач, правомочий и ответственности, установленная субординация — начальник, подчиненные; система руководства и управления первичными производственными коллективами; характеристика социальной среды и микроклимата на производстве)?
 
 
12. Какова интенсивность труда (каков объем, насколько быстро или медленно, как часто выполняется работа: количество работы, ее трудность, скорость, темп, нормы времени, продолжительность нагрузки, вариабельность труда — монотонность, систематичность, равномерность, цикличность, ритмичность)?
13. С какими видами опасности и ответственности сопряжен производственный процесс (что может случиться на работе: неполадки, материальные потери, финансовые потери, штрафы за низкое качество или срыв сроков поставки продукции; неисправности, аварии, травмы, профессиональные заболевания, вред окружающей среде)?
 
14. Какое воздействие оказывает труд на работающих? (чем полезен и чем вреден человеку: положительное и отрицательное влияние материальных, организационных и социальных факторов на личность, в том числе и комплексное их воздействие)?
15. Какую пользу приносит труд работнику (сколько он зарабатывает: заработок, зарплата, премия, натуральные выдачи, различные льготы, моральное удовлетворение от труда, общественное признание)?
16. Какие условия, требования и ограничения характерны для работы (кто может и кто не должен выполнять ее: административно-правовые, политические, медицинские, общественные и другие детерминанты)?



            
            
            Задание Соберите и представьте в виде таблиц 1–5 (на бланке выполнения задания 1) согласно образцам информацию о характеристиках источников света. Если вы считаете нужным изменить форму таблицы, обоснуйте это.Задание: Согласуйте сказуемое с подлежащим. Конструктор Иванова (внести) рационализаторское предложение. Большинство электората в этот день (отправиться) на свои дачные участки. В 2017 году на наших курсах (пройти) переподготовку 241 человек. Роман-газета (опубликовать) новую повесть этого писателя.Задание: Согласуйте слова. Расставьте ударения в словах. Алфавит, алкоголь, аналог, августовский, апокалипсис, арахис, апостроф, асимметрия, баловать, баржа, бармен, бензопровод, бронировать, вербовщик, вероисповедание, ветеринария, видение, воздухопровод, воспринять, генезис, гербовый,Задание: Согласуйте слова. Расставьте ударения в словах. Алфавит, алкоголь, аналог, августовский, апокалипсис, арахис, апостроф, асимметрия, баловать, баржа, бармен, бензопровод, бронировать, вербовщик, вероисповедание, ветеринария, видение, воздухопровод, воспринять, генезис, гербовый,. 2Задание: Составить профессиограмму своего рабочего места. Профессия – бухгалтер. Общая схема для разработки профессиограмм состоит из 16 вопросов: 1. Как называется работа и в чем она состоит (иными словами, что делается: название работы, специальности, профессии, должности, описание существенных характеристик и видовых особенностей труда)?Задание: Составьте интеллект - карту статьи автора Ю.В. Маслянка «Система образования в условиях ценностно-смыслового кризиса: философский анализ»Задание: Составьте комплексную программу диагностики психологической готовности к школьному обучению. Вы можете воспользоваться тестами из методик авторов М.Семаго, Н.Виноградовой, Н.Гуткиной и др., находящихся в интернете в свободном доступе, или составить свои задания для исследования. Методик, которые Вы используете для составления программы, должно быть не менее 2.Задание: разработать комплекс рекламно-информационных материалов для продвижения какого-либо товара или услуги. Обязательные элементы: 1. Единый рекламный слоган для всех нижеперечисленных носителей рекламной информации. 2. Макет модульной рекламы в газете.Задание: Разработка стратегии выхода на китайский рынок российского ювелирного бренда SokolovЗадание - Распределите все существующие федеральные министерства, феде­ральные службы, федеральные агентства Задание: Рассчитать суммы начисленной оплаты труда, начисленных страховых взносов и удержаний из заработной платы работника ООО «ХХХ» за январь 20Х1г. на основании приведенных ниже данных по видам оплат и представленных документов на льготы по налогам (суммы начислений даны без учета районного коэффициента). Обосновать расчет сумм, основываясь на положения действующих нормативных актов.Задание РиторикаЗадание С1. Определение реакций опор твердого тела Вариант 11Задание. Сделать предложения в отрицательной форме.