1. Назовите составляющие стратегии управления персоналом. 2. Кратко охарактеризуйте документы организационного, организационно- 3. Охарактеризуйте специфику американской философии управления персоналом (Решение → 247)

Описание

1. Найдите синтаксические ошибки и определите их характер. Оформите задание в виде таблицы: 1) исходный вариант предложения; 2) тип синтаксической ошибки; 3) исправленный вариант предложения. (4,5 б.)

Вариант 2. 1. Он научил Виктора не только профессиональным приемам, но и открыл красоту профессии фрезеровщика. 2. Мы работаем сейчас над двумя постановками: «Вишневый сад» Чехова и пьесой Володина «С любимыми не расставайтесь». 3. Я уже разобрался с этим делом. 4. Граждане! Просьба сдавать весь утиль дворнику, который накопился. 5.В своем сочинении я хотела рассказать о великих людях и чему учат их подвиги. 6. На книгу получено 35 отзывов. 7. Не ставьте сумки и одежду на подоконники. 8. Согласно многолетних наблюдений, погода стала менее устойчива. 9. Вот теперь трактирщик сказал, что не дам вам есть, пока не заплатите за старое. 10. Вопросы очень интересны людям , собеседникам.

2. Найдите ошибки в употреблении деепричастного оборота, отредактируйте предложения. Оформите задание в виде таблицы: 1) предложение с ошибкой; 2) правильное предложений. (2 б.)

1. Но оставила все эти хотения, поскольку, растеряв умение рисовать, поступление было сомнительным. 2. Попав в коллектив таких же людей, как я и старше, мне пришлось пройти все этапы посвящения в «спортивную элиту». 3. Добившись успеха, для меня понятие семьи расширилось. 4. Окончив общеобразовательную школу и поступив в ТюмГНГУ, мне пришлось покинуть обе семьи и увидеть весь мир в своей реальности.5. В романе содержится много иностранных слов, затрудняя понимание содержания учащимися.6. Живя в монастыре, Мцыри преследовали мечты о свободе.

Оглавление

3. С какими падежами употребляются приведенные ниже слова? Составьте и запишите словосочетания. (1,5 б.)

Баллотироваться, благоговеть, благодаря (деепричастие), благодаря (предлог), возразить, вопреки, готовиться, жажда, , импонировать, иронизировать, несведущий, одержимый, оплатить, отзыв, подозревать, протежировать, рецензия, скучать.

Список литературы

4. Исправьте ошибки в управлении глаголов. Оформите задание в виде таблицы: 1) предложение с ошибкой; 2) правильное предложений. (2 б.)

1. Полный отвагой Матросов бросился на амбразуру. 2. Продолжаются слушания по импичменту президенту.3. Я стараюсь оставаться таков, каков я есть. 4. Стоимость этой книги составляет до девяноста рублей. 5. В лагере не хватает спортивного оборудования, а что касается с питанием, оно вполне удовлетворяет всех. 6. По прибытию поезда мы отправились в центр города.7.В любом случае мое детское восприятие на жизнь перерастет в оптимиста, который, как сказал Задорнов, «даже на кладбище, вместо крестов, видит одни плюсы».

     
          Описание
          1. Найдите синтаксические ошибки и определите их характер. Оформите задание в виде таблицы: 1) исходный вариант предложения; 2) тип синтаксической ошибки; 3) исправленный вариант предложения. (4,5 б.)Вариант 2. 1. Он научил Виктора не только профессиональным приемам, но и открыл красоту профессии фрезеровщика. 2. Мы работаем сейчас над двумя постановками: «Вишневый сад» Чехова и пьесой Володина «С любимыми не расставайтесь». 3. Я уже разобрался с этим делом. 4. Граждане! Просьба сдавать весь утиль дворнику, который накопился. 5.В своем сочинении я хотела рассказать о великих людях и чему учат их подвиги. 6. На книгу получено 35 отзывов. 7. Не ставьте сумки и одежду на подоконники. 8. Согласно многолетних наблюдений, погода стала менее устойчива. 9. Вот теперь трактирщик сказал, что не дам вам есть, пока не заплатите за старое. 10. Вопросы очень интересны людям , собеседникам.2. Найдите ошибки в употреблении деепричастного оборота, отредактируйте предложения. Оформите задание в виде таблицы: 1) предложение с ошибкой; 2) правильное предложений. (2 б.)1. Но оставила все эти хотения, поскольку, растеряв умение рисовать, поступление было сомнительным. 2. Попав в коллектив таких же людей, как я и старше, мне пришлось пройти все этапы посвящения в «спортивную элиту». 3. Добившись успеха, для меня понятие семьи расширилось. 4. Окончив общеобразовательную школу и поступив в ТюмГНГУ, мне пришлось покинуть обе семьи и увидеть весь мир в своей реальности.5. В романе содержится много иностранных слов, затрудняя понимание содержания учащимися.6. Живя в монастыре, Мцыри преследовали мечты о свободе. 
          Оглавление
          3. С какими падежами употребляются приведенные ниже слова? Составьте и запишите словосочетания. (1,5 б.)Баллотироваться, благоговеть, благодаря (деепричастие), благодаря (предлог), возразить, вопреки, готовиться, жажда, , импонировать, иронизировать, несведущий, одержимый, оплатить, отзыв, подозревать, протежировать, рецензия, скучать. 
          Список литературы
          4. Исправьте ошибки в управлении глаголов. Оформите задание в виде таблицы: 1) предложение с ошибкой; 2) правильное предложений. (2 б.)1. Полный отвагой Матросов бросился на амбразуру. 2. Продолжаются слушания по импичменту президенту.3. Я стараюсь оставаться таков, каков я есть. 4. Стоимость этой книги составляет до девяноста рублей. 5. В лагере не хватает спортивного оборудования, а что касается с питанием, оно вполне удовлетворяет всех. 6. По прибытию поезда мы отправились в центр города.7.В любом случае мое детское восприятие на жизнь перерастет в оптимиста, который, как сказал Задорнов, «даже на кладбище, вместо крестов, видит одни плюсы».
            
            
            1. На занятии (или самостоятельно дома) на основе данных Новосибирского облкомстата определите динамику следующих социально-демографических и экономических показателей г. Новосибирска за последние 5 лет: а) уровень рождаемости; б) среднюю продолжительность жизни; в) количество работающих женщин, мужчин;1. Назовите составляющие стратегии управления персоналом. 2. Кратко охарактеризуйте документы организационного, организационно- 3. Охарактеризуйте специфику американской философии управления персоналом1. Найдите подлежащее и сказуемое в данных предложениях. Переведите предложения на русский язык. 1) My mother is a doctor. 2) To smoke is harmful. 3) Reading is useful. 4) My sister doesn’t eat meat. 5) I can be invited to the party. 6) Show me your new photos, please.1. Найдите производные от данных функций: 2. Дана функция Найдите (3Т0). Вычислите 3. Дана функция . Найдите и . Вычислите 4. Докажите, что функция удовлетворяет уравнению 5. Дана функция .Найдите .1. Найдите синтаксические ошибки и определите их характер. Оформите задание в виде таблицы: 1) исходный вариант предложения; 2) тип синтаксической ошибки; 3) исправленный вариант предложения. (4,5 б.). 1. Найти длину волны света, освещающего установку в опыте Юнга, если при помещении на пути одного из интерферирующих лучей стеклянной пластинки (n = 1,52) толщиной 3 мкм картина интерференции на экране смещается на три светлые полосы. 51. Температура в центре Солнца порядка 1,3•107 К. Найти равновесное давление теплового излучения, считая его изотропным.1. Найти матрицу, обратную матрице (■(1&-3&0@0&1&0@0&5&1)) . 2. . Решить СЛАУ { ■( x +2y- z= 3, @3x- y+ z= 2, @2x-3y+2z=-1 .)┤ 3. . Вероятность того, что в результате проверки изделию будет присвоен «Знак высшего качества», равна 0,2. На контроль поступило 9 изделий. Какова вероятность того, что знак высшего качества будет присвоен:1. Методы детерминированного и стохастического факторного анализа. 2. Задача №1. Составить аддитивную модель по приведенным данным. Остаток расходов будущих периодов в балансе предыдущего года на начало равен 108 тыс. руб., на конец года – 200 тыс. руб.1. Методы прогнозирования и их применение в планировании. Методы экспертных оценок.  2. Мастер-бюджет в текущем планировании, его основные шаги.  3. Описать и привести примеры расчета плана по фонду заработной платы на Вашем предприятии.1. Мировоззрение: сущность, структура, функции. 2. Мифология и религия – первые исторические типы мировоззренческого постижения мира. 3. Понятие философии. Специфика философского знания, его разделы. Функции философии. Философия и наука.1)Многие считают, что гордится своей национальностью – все равно, что гордится тем, что у тебя два глаза или две ноги. А вот Американцы очень гордятся тем, что они Американцы. Может быть, у нас вообще нет чувства национального достоинства? Может быть, оно нам и не нужно?1. Могут ли накладные расходы быть прямыми? а) да; б) нет 2. При повышении цен на реализуемую продукцию доля постоянных затрат в составе выручки от реализации:1 Может ли быть рассмотрен совместно с основным встречный иск в следующих случаях: 1 ЗАО «Аматор», г. Ставрополь, обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края с иском к ООО «Агро-Инстэк», г. Ставрополь, и к ООО «Сиана» о расторжении договора о совместной деятельности, определении доли и выплате стоимости этой доли. ООО «Агро-Инстэк» обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края со встречным иском1 моль азота изотермически расширяется при T = 300 К. При этом газ поглощает Q = 1740 Дж теплоты. Во сколько раз увеличивается объём газа?