вариант № 2: буквы от Л до С - Контрольная работа по психологии и педагогике (Решение → 66896)

Описание

вариант № 2: буквы от Л до С - Контрольная работа по психологии и педагогике

Письменно ответьте на следующие вопросы:

1. Почему субъект в интерпретации акмеологической парадигмы несет меньше груза, чем «субъект андрогогический»?

2. Правильна ли надпись «к вершине» на указателе?

3. Охватывают ли эти четыре парадигмы все ситуации обучения? Попробуйте сформулировать пятую парадигму, обсудите её с коллегами. Не охватываются ли её ситуации уже рассмотренными парадигмами обучения?

     
            Описание
            вариант № 2: буквы от Л до С - Контрольная работа по психологии и педагогике Письменно ответьте на следующие вопросы:	1.     Почему субъект в интерпретации акмеологической парадигмы несет меньше груза, чем «субъект андрогогический»?	2.     Правильна ли надпись «к вершине» на указателе?	3.     Охватывают ли эти четыре парадигмы все ситуации обучения? Попробуйте сформулировать пятую парадигму, обсудите её с коллегами. Не охватываются ли её ситуации уже рассмотренными парадигмами обучения?   
            
            
            Вариант № 28 - Контрольная работа по Русскому языкувариант № 2: буквы от Л до С - Контрольная работа по психологии и педагогикеВариант №2  - Контрольная по КРИМИНАЛИСТИКЕВариант №2- Микроэкономика -Практическое задание 1Вариант №2- Микроэкономика -Практическое задание 1-6Вариант №2- Микроэкономика -Практическое задание 1-6Вариант №2- Микроэкономика -Практическое задание 2Вариант № 1 КР  по гражданскому правуВариант №1- Микроэкономика -Практическое задание 1-6Вариант №2Вариант №2Вариант №2Вариант № 2 1. Напишите ответ на тему: Нормативно-правовые акты как источники римского частного права: понятие, виды, характеристика и соотношение между собой на разных этапах развития римского права.вариант №  21 Тема: Социальные конфликты