Вариант №2- Микроэкономика -Практическое задание 2 (Решение → 18070)

Описание

Практическое задание 2

Тема 2. Поведение потребителя: бюджетные ограничения и выбор

Выбор варианта практического задания 2 осуществляется по первой букве фамилии студента (таблица 2.1).

Задача 1

Предположим, что доход потребителя в месяц составляет m руб. на потребительский набор (x,y). Цена единицы товара x равна p_x руб., а цена единицы товара y равна p_y руб.

1. Запишите бюджетное ограничение (БО) потребителя и покажите на графике соответствующее бюджетное множество (БМ).

2. Изменения в экономике привели к необходимости ввести налог на цену товара x. Теперь каждая единица товара x будет обходиться всем потребителям на τ % дороже. Запишите БО для этого случая и покажите на графике соответствующее БМ. Ответьте на вопрос: что произошло со множеством доступных потребителю наборов после ограничительной политики правительства?

3. В результате введения правительством налога на цену товара администрацией региона была введена потоварная субсидия на товар y, равная сумме s руб. Запишите БО для этого случая и покажите графически БМ. Как изменилось бюджетное множество потребителя по сравнению с начальным вариантом?

4. Все правительственные программы отменены (т. е. пункты 2 и 3). Магазин, в котором потребитель совершает свои покупки, вводит в действие следующую систему скидок: при покупке товара y все приобретенные единицы продаются на S руб. дешевле. Выпишите БО и покажите на графике соответствующее БМ.

Значения переменных m,p_x,p_y,τ,s и S выбираются из таблицы 2.2 согласно варианту.

Таблица 2.2

Значения переменных m,p_x,p_y,τ,s и S по вариантам

Значения переменных m,p_x,p_y,τ,s и S по вариантам

Вариант m, руб. p_x, руб. p_y, руб. τ, % s, руб. S, руб.

2 6000 60 40 20 10 2

Рекомендации по выполнению практического задания 2

Изучив материалы по теме «Поведение потребителя: бюджетные ограничения и выбор», выполните расчеты в бланке выполнения практического задания 2 и постройте графики бюджетного множества по пунктам 1, 2, 3 и 4.


Бланк выполнения практического задания 2

Задача

Предположим, что доход потребителя в месяц составляет 6000 руб. на потребительский набор (x,y). Цена единицы товара x равна 60 руб., а цена единицы товара y равна 40 руб.

1. Запишите бюджетное ограничение (БО) потребителя и покажите на графике соответствующее бюджетное множество (БМ).

2. Изменения в экономике привели к необходимости ввести налог на цену товара x. Теперь каждая единица товара x будет обходиться всем потребителям на 20 % дороже. Запишите БО для этого случая и покажите на графике соответствующее БМ. Что произошло со множеством доступных потребителю наборов после ограничительной политики правительства?

3. В результате введения правительством налога на цену товара администрацией региона была введена потоварная субсидия на товар y, равная сумме 10 руб. Запишите БО для этого случая и покажите графически БМ. Как изменилось бюджетное множество потребителя по сравнению с начальным вариантом?

4. Все правительственные программы отменены (т. е. пункты 2 и 3). Магазин, в котором потребитель совершает свои покупки, вводит в действие следующую систему скидок: при покупке товара y все приобретенные единицы продаются на 2 руб. дешевле. Выпишите БО и покажите на графике соответствующее БМ.

Оглавление

Содержание Практическое задание 1 …………………………………………………… 3Практическое задание 2 …………………………………………………… 7Практическое задание 3 …………………………………………………… 10Практическое задание 4 …………………………………………………… 15Практическое задание 5 …………………………………………………… 18Практическое задание 6 …………………………………………………… 25Список использованных источников …………………………………….. 28

Содержание

Практическое задание 1 …………………………………………………… 3

Практическое задание 2 …………………………………………………… 7

Практическое задание 3 …………………………………………………… 10

Практическое задание 4 …………………………………………………… 15

Практическое задание 5 …………………………………………………… 18

Практическое задание 6 …………………………………………………… 25

Список использованных источников …………………………………….. 28

Список литературы

ЕСТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ ГОТОВОЙ РАБОТЫ С 1 ДО 10.

ОБРАЩАЙТЕСЬ.

    
          Описание
          Практическое задание 2Тема 2. Поведение потребителя: бюджетные ограничения и выборВыбор варианта практического задания 2 осуществляется по первой букве фамилии студента (таблица 2.1).Задача 1Предположим, что доход потребителя в месяц составляет m руб. на потребительский набор (x,y). Цена единицы товара x равна p_x руб., а цена единицы товара y равна p_y руб. 1. Запишите бюджетное ограничение (БО) потребителя и покажите на графике соответствующее бюджетное множество (БМ).2. Изменения в экономике привели к необходимости ввести налог на цену товара x. Теперь каждая единица товара x будет обходиться всем потребителям на τ % дороже. Запишите БО для этого случая и покажите на графике соответствующее БМ. Ответьте на вопрос: что произошло со множеством доступных потребителю наборов после ограничительной политики правительства?3. В результате введения правительством налога на цену товара администрацией региона была введена потоварная субсидия на товар y, равная сумме s руб. Запишите БО для этого случая и покажите графически БМ. Как изменилось бюджетное множество потребителя по сравнению с начальным вариантом?4. Все правительственные программы отменены (т. е. пункты 2 и 3). Магазин, в котором потребитель совершает свои покупки, вводит в действие следующую систему скидок: при покупке товара y все приобретенные единицы продаются на S руб. дешевле. Выпишите БО и покажите на графике соответствующее БМ.Значения переменных m,p_x,p_y,τ,s и S выбираются из таблицы 2.2 согласно варианту.Таблица 2.2Значения переменных m,p_x,p_y,τ,s и S по вариантамЗначения переменных m,p_x,p_y,τ,s и S по вариантамВариант	m, руб.	p_x, руб.	p_y, руб.	τ, %	s, руб.	S, руб.2	6000	60	40	20	10	2Рекомендации по выполнению практического задания 2Изучив материалы по теме «Поведение потребителя: бюджетные ограничения и выбор», выполните расчеты в бланке выполнения практического задания 2 и постройте графики бюджетного множества по пунктам 1, 2, 3 и 4. Бланк выполнения практического задания 2ЗадачаПредположим, что доход потребителя в месяц составляет 6000 руб. на потребительский набор (x,y). Цена единицы товара x равна 60 руб., а цена единицы товара y равна 40 руб. 1. Запишите бюджетное ограничение (БО) потребителя и покажите на графике соответствующее бюджетное множество (БМ).2. Изменения в экономике привели к необходимости ввести налог на цену товара x. Теперь каждая единица товара x будет обходиться всем потребителям на 20 % дороже. Запишите БО для этого случая и покажите на графике соответствующее БМ. Что произошло со множеством доступных потребителю наборов после ограничительной политики правительства?3. В результате введения правительством налога на цену товара администрацией региона была введена потоварная субсидия на товар y, равная сумме 10 руб. Запишите БО для этого случая и покажите графически БМ. Как изменилось бюджетное множество потребителя по сравнению с начальным вариантом?4. Все правительственные программы отменены (т. е. пункты 2 и 3). Магазин, в котором потребитель совершает свои покупки, вводит в действие следующую систему скидок: при покупке товара y все приобретенные единицы продаются на 2 руб. дешевле. Выпишите БО и покажите на графике соответствующее БМ. 
          Оглавление
          Содержание Практическое задание 1 ……………………………………………………	3Практическое задание 2 ……………………………………………………	7Практическое задание 3 ……………………………………………………	10Практическое задание 4 ……………………………………………………	15Практическое задание 5 ……………………………………………………	18Практическое задание 6 ……………………………………………………	25Список использованных источников ……………………………………..	28 
          Список литературы
          ЕСТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ ГОТОВОЙ РАБОТЫ С 1 ДО 10.ОБРАЩАЙТЕСЬ.
            
            
            Вариант №2- Микроэкономика -Практическое задание 1-6Вариант №2- Микроэкономика -Практическое задание 2Вариант №2- Микроэкономика -Практическое задание 3Вариант №2- Микроэкономика -Практическое задание 4Вариант №2- Микроэкономика -Практическое задание 5Вариант №2- Микроэкономика -Практическое задание 6ВАРИАНТ № 2 на тему «Краткая история налогообложения в России. Налог на доходы физических лиц: налоговые вычеты.Вариант № 2 1. Напишите ответ на тему: Нормативно-правовые акты как источники римского частного права: понятие, виды, характеристика и соотношение между собой на разных этапах развития римского права.вариант №  21 Тема: Социальные конфликтыВариант №2 (2 задачи) 1) За какое время ракета приобретает первую космическую скорость 7,9 км/с, если она будет двигаться с ускорением 50 м/с2? 2) Точка движется вдоль оси X согласно закону:Вариант № 28 - Контрольная работа по Русскому языкувариант № 2: буквы от Л до С - Контрольная работа по психологии и педагогикеВариант №2  - Контрольная по КРИМИНАЛИСТИКЕВариант №2- Микроэкономика -Практическое задание 1