Задание по дисциплине «Комплексная методика исследования рынка» (Решение → 16649)

Описание

Задание по дисциплине

«Комплексная методика исследования рынка»

1. Провести анализ конкурентной среды Вашей организации (этапы исследования и т.д.):

· Прямые конкуренты (основные направления их деятельности, доля рынка, целевой сегмент, тип охвата сегмента)

· Потенциальные конкуренты

· Продукты-заменители (если есть)

По полученным данным провести сравнительный анализ конкурентных преимуществ товаров/услуг вашей алкогольной компании и конкурентов. Сделать выводы по сильным и слабым сторонам.

Требования: объем 7-10 страниц, оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал, по желанию 3-4 слайда по материалу.

2. Провести анализ конъюнктуры рынка, на котором ваша алкогольная компания осуществляет свою деятельность (данные текущего года).

Требования: объем 3-4 страницы (можно больше), оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал.

Рисунки и таблицы приветствуются, статистические данные обязательны.

3. Провести анализ цен товаров/услуг вашей алкогольной компании. Предложить стратегию ценообразования и обосновать ее.

Требования: объем 2-3 страницы (можно больше), оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал.

Рисунки и таблицы приветствуются, статистические данные обязательны.

     
          Описание
          Задание по дисциплине  «Комплексная методика исследования рынка»	1.              Провести анализ конкурентной среды Вашей организации (этапы исследования и т.д.):	·                Прямые конкуренты (основные направления их деятельности, доля рынка, целевой сегмент, тип охвата сегмента)	·                Потенциальные конкуренты	·                Продукты-заменители (если есть)	По полученным данным провести сравнительный анализ конкурентных преимуществ товаров/услуг вашей алкогольной компании и конкурентов. Сделать выводы по сильным и слабым сторонам. Требования: объем 7-10 страниц, оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал, по желанию 3-4 слайда по материалу. 	2.              Провести анализ конъюнктуры рынка, на котором ваша алкогольная компания осуществляет свою деятельность (данные текущего года).Требования: объем 3-4 страницы (можно больше), оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал.Рисунки и таблицы приветствуются, статистические данные обязательны. 	3.              Провести анализ цен товаров/услуг вашей алкогольной компании. Предложить стратегию ценообразования и обосновать ее.Требования: объем 2-3 страницы (можно больше), оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал.Рисунки и таблицы приветствуются, статистические данные обязательны.  
            
            
            Задание по дисциплине Антикризисный менеджментЗадание по дисциплине  «Комплексная методика исследования рынка»Задание по дисциплине Основы биомеханики физических упражненийЗадание по дисциплине «Экономика» для студентов ЗФО неэкономических направленийЗадание по законодательству в БЖД - Вариант 4задание по инвестициямЗадание по инвестициямЗадание по ГК Республики Казахстан. Проанализируйте структуру раздела 2 ГК РК «Право собственности и иные вещные права» и изложите собственную аргументированную позицию относительно необходимости дополнения Задание по гостиничному менеджментуЗадание по гостиничному менеджментуЗадание по государственному долгу: сравнение РФ и БразилииЗадание Подготовьте таблицу со сравнительным анализом национальных моделей КСО, уделив внимание таким аспектам, как: основные группы стейкхолдеров, государственное регулирование, доминирующие мотивы, формы реализации, аспекты, не получившие или получившие слабое развитие, роль общественности, подход к управлению, развитие социальной отчетности, барьеры, тенденции развития и другие.Задание Подготовьте таблицу со сравнительным анализом национальных моделей КСО, уделив внимание таким аспектам, как: основные группы стейкхолдеров, государственное регулирование, доминирующие мотивы, формы реализации, аспекты, не получившие или получившие слабое развитие, роль общественности, подход к управлению, развитие социальной отчетности, барьеры, тенденции развития и другие.Задание по деловому общениюЗадание по деловому общению