Задание по Информатике СибУпк (Решение → 86960)

Описание

Практические задания

по теме «Технология работы с базами данных»

G Замечание. Вы можете использовать любую версию MS Access.

Все задания необходимо выполнять последовательно.

Все созданные объекты (таблицы, формы, запросы отчеты) хранятся в одной БД.

Задания

Работа с таблицами

1. Создайте файл базы данных (БД) с именем Сведения о сотрудниках.

2. В данной базе данных в Режиме таблицы создайте структуру таблицы «Штат» (табл. 1), последовательно заменяя условное имя поля Код на Код должности, Должность и Оклад и определяя тип полей.

3. В режиме Конструктора создайте структуру таблиц «Сотрудники» (табл. 2) и «Список» (табл. 3). Для этого задайте имена, типы и свойства полей, а также определите ключевое поле.

4. Откройте таблицу «Штат» в режиме Конструктора и:

· задайте размер полей для таблицы (Код должности – 3; Должность – 40);

· определите ключевое поле (Код должности).

5. Заполните таблицы «Список», «Сотрудники» и «Штат» данными в соответствии с табл. 4-6.

6. Установите связь между таблицами с соблюдением условия обеспечения целостности и каскадных изменений. В результате должна получиться схема данных (рис.1). Обратите внимание на то, что между таблицами «Сотрудники» и «Список» устанавливается отношение «один-к-одному», а между таблицами «Штат» и «Список» – отношение «один-ко-многим».

7. Для полей Код должности и Код сотрудника из таблицы «Список» создайте столбцы подстановок на основе данных из таблиц «Штат» и «Сотрудники», соответственно. В результате при раскрытии поля Код сотрудника в таблице «Список» можно будет просмотреть соответствие кодов сотрудников и ФИО (рис. 2), а при раскрытии поля Код должности соответствие между кодами должностей и их названиями (рис. 3).

Работа с Формами

8. Создайте на основе таблицы «Сотрудники» форму с помощью инструмента Форма и сохраните её под именем «Сотрудники_форма» (рис. 4).

9. С помощью созданной формы введите свои личные данные, а также еще 2-3 записи (можно о Ваших друзьях или родственниках)

10. На основе таблицы «Список» постройте Разделенную форму и сохраните ее под именем «Список_разделенная» (рис. 5).

11. С помощью Мастера форм постройте форму на основе всех таблиц, включите в нее следующие поля: ФИО; Образование; Телефон; Дата принятия на работу; Должность и Оклад.

12. Разместите эти данные в наиболее удобном для просмотра и работы виде.

13. Создайте Форму с вкладками Основная и Дополнительная и разместите на вкладке Основная следующие поля – ФИО, Образование, Должность и Оклад, а на вкладке Дополнительная – поля ФИО, Дата принятия на работу и Телефон.

Работа с запросами

1. Выведите список сотрудников, имеющих льготы, и сохраните его под именем Запрос_льготы.

2. Сформируйте запрос, содержащий информацию о сотрудниках с высшим образованием, занимающим должность программиста (Запрос_програм-мисты).

3. Сформируйте запрос, содержащий информацию об адресе, телефоне и ФИО генерального директора фирмы (Запрос_директор).

4. Сформируйте запрос, содержащий информацию о сотрудниках, принятых на работу в 2006-2007 гг., имеющих иждивенцев (Запрос_иждивенцы).

1. Сформируйте запрос, содержащий информацию о сотрудниках, не проживающих в г. Новосибирске (Запрос_иногородние).

    
            Описание
            Практические заданияпо теме «Технология работы с базами данных» G Замечание. Вы можете использовать любую версию MS Access. Все задания необходимо выполнять последовательно.Все созданные объекты (таблицы, формы, запросы отчеты) хранятся в одной БД.ЗаданияРабота с таблицами1.      Создайте файл базы данных (БД) с именем Сведения о сотрудниках.2.      В данной базе данных в Режиме таблицы создайте структуру таблицы «Штат» (табл. 1), последовательно заменяя условное имя поля Код на Код должности, Должность и Оклад и определяя тип полей.3.      В режиме Конструктора создайте структуру таблиц «Сотрудники» (табл. 2) и  «Список» (табл. 3). Для этого задайте имена, типы и свойства полей, а также определите ключевое поле.4.      Откройте таблицу «Штат» в режиме Конструктора  и:·       задайте размер полей для таблицы (Код должности – 3; Должность – 40);·       определите ключевое поле (Код должности).5.      Заполните таблицы «Список», «Сотрудники» и «Штат» данными в соответствии с табл. 4-6.6.      Установите связь между таблицами  с соблюдением условия обеспечения целостности и каскадных изменений. В результате должна получиться схема данных (рис.1). Обратите внимание на то, что между таблицами «Сотрудники» и «Список» устанавливается отношение «один-к-одному», а между таблицами «Штат» и «Список» – отношение «один-ко-многим».7.      Для полей Код должности и Код сотрудника из таблицы «Список» создайте столбцы подстановок на основе данных из таблиц «Штат» и «Сотрудники», соответственно. В результате при раскрытии поля Код сотрудника в таблице «Список» можно будет просмотреть соответствие кодов сотрудников и ФИО (рис. 2), а при раскрытии поля Код должности соответствие между кодами должностей и их названиями (рис. 3).Работа с Формами8.      Создайте на основе таблицы «Сотрудники» форму с помощью инструмента Форма и сохраните её под именем «Сотрудники_форма» (рис. 4).9.      С помощью созданной формы введите свои личные данные, а также еще 2-3 записи (можно о Ваших друзьях или родственниках) 10.      На основе таблицы «Список» постройте Разделенную форму и сохраните ее под именем «Список_разделенная» (рис. 5).11.      С помощью Мастера форм постройте форму на основе всех таблиц, включите в нее следующие поля: ФИО; Образование; Телефон; Дата принятия на работу; Должность и Оклад.12.      Разместите эти данные в наиболее удобном для просмотра и работы  виде.13.      Создайте Форму с вкладками Основная и Дополнительная и разместите на вкладке Основная следующие поля – ФИО, Образование, Должность и Оклад, а на вкладке Дополнительная – поля ФИО, Дата принятия на работу и Телефон.Работа с запросами1.      Выведите список сотрудников, имеющих льготы, и сохраните его под именем Запрос_льготы.2.      Сформируйте запрос, содержащий информацию о сотрудниках с высшим образованием, занимающим должность программиста (Запрос_програм-мисты).3.      Сформируйте запрос, содержащий информацию об адресе, телефоне и ФИО генерального директора фирмы (Запрос_директор).4.      Сформируйте запрос, содержащий информацию о сотрудниках, принятых на работу в 2006-2007 гг., имеющих иждивенцев (Запрос_иждивенцы).1.      Сформируйте запрос, содержащий информацию о сотрудниках, не проживающих в г. Новосибирске (Запрос_иногородние).   
            
            
            Задание по информатикеЗадание по Информатике СибУпкЗадание по историиЗадание по историиЗадание по историизадание по истории государства и праваЗадание по истории государства и праваЗадание по дисциплине Антикризисный менеджментЗадание по дисциплине  «Комплексная методика исследования рынка»Задание по дисциплине Основы биомеханики физических упражненийЗадание по дисциплине «Экономика» для студентов ЗФО неэкономических направленийЗадание по законодательству в БЖД - Вариант 4задание по инвестициямЗадание по инвестициям