Заказ № 2058 Итоговый тест заруб. лит-ра (Решение → 50254)

Описание

После покупки Вы получите файл с выполненными тестами, которые указаны ниже (все тесты в прикрепленном файле):

Оглавление

ИТОГОВЫЙ ТЕСТУровень 1 1. Какое из названий школ/ течений НЕ относится к названию поэтической школы барокко? 1) консептизм2) маньеризм3) гонгоризм4) маринизм 2. Поэт елизаветинской эпохи, перу которого принадлежат эмблематические, фигурные

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Уровень 1

1. Какое из названий школ/ течений НЕ относится к названию поэтической школы барокко?

1) консептизм

2) маньеризм

3) гонгоризм

4) маринизм

2. Поэт елизаветинской эпохи, перу которого принадлежат эмблематические, фигурные стихотворения:

1) Джордж Герберт;

2) Томас Кэрью;

3) Авраам Каули;

4) Джон Донн.

3. Какая из пьес французских классицистов НЕ содержит античный мифологический сюжет?

1) “Федра”

2) “Андромаха”

3) “Гораций”

4) “Сид”

4. Герой какой комедии Мольера имеет своего литературного предшественника?

1) «Тартюф»

2) «Мещанин во дворянстве»

3) «Дон Жуан»

4) «Смешные жеманницы»

5. Какая литературная сказка принадлежит Ш. Перро?

1) «Рике с хохолком»

2) «Королева-причудница»

3) «Царевна вавилонская»

4) «Желтый карлик»

6. Жанровая природа «Путешествий Гулливера» Дж. Свифта сочетает в себе черты

1) исторической хроники и романа

2) романа и памфлета

3) проповеди и поэмы

4) поэмы и памфлета


7. Назовите роман XVIII века, в котором автор вступает в игру с читателем, нарушает поэтологические принципы:

1) «Робинзон Крузо» Д. Дефо;

2) «Кларисса Гарлоу, или История молодой леди» С. Ричардсона

3) «Страдания юного Вертера» И.-В. Гете;

4) «История Тома Джонса, найденыша» Г. Филдинга


8. Композиционный принцип, использованный Л. Стерном в романе «Сентиментальное путешествие»:

1) композиционное кольцо

2) ассоциативность

3) градация

4) хронологичность


9. В основу сюжета пьесы Лессинга «Эмилия Галотти» положена:

1) греческая легенда о Елене Троянской

2) греческая легенда об Андромахе

3) римская легенда о Клелии

4) римская легенда о Виргинии

10. «В дощатом этом балагане

Вы можете, как в мирозданье,

Пройдя все ярусы подряд,

Сойти с небес сквозь землю в ад»

- эти слова из «Театрального пролога» «Фауста» Гете характеризуют жанр его произведения как

1) моралите

2) видение

3) миракль

4) мистерию


Уровень 2

1. Установите соответствие между автором и его принадлежностью к литературному направлению (течению):

АВТОР

НАПРАВЛЕНИЕ/ТЕЧЕНИЕ

А. Лопе де Вега

1. предромантизм

B. Педро Кальдерон

2. классицизм

C. Жан-Батист-Мольер

3. ренессансный реализм

D. Шарль Перро

4. рококо

5. барокко

2. Установите соответствие между персонажем и его действием (поступком):

ПЕРСОНАЖ

ПОСТУПОК

А. Сехизмундо

1. был убит

B. Кларин

2. оказался заточен из-за того, что много знал

C. Астольфо

3. обрел дочь

D. Клотальдо

4. простил своего отца

5. спас Клотальдо от смерти

3. Установите соответствие между персонажем и его репликой в пьесе Корнеля «Сид»:

РЕПЛИКА

ПЕРСОНАЖ

А. «Вслед горю, государь, спешит чрезмерность чести./Так вот, он не дышал; он был убит на месте; /Зияла грудь его; он навсегда умолк,/Но кровью на земле начертывал мой долг».

1. Донья Уррака

B. «С напрасным рвением, свершая труд ненужный, /Сную по городу, разбитый и недужный, - /Остаток ветхих сил снедая до конца /В бесплодных поисках отважного бойца».

2. Химена

C. «Тогда не медли же вершить веленье чести: /Я голову мою твоей вручаю мести; Да будет суд ее безжалостен и скор; /Отраден твой удар, отраден приговор».

3. Дон Дьего

D. «Я вижу, что душа раздвоена во мне: /Высоко мужество, но сердце все в огне. Мне страшен этот брак: немилый и желанный, /Он сердцу не сулит отрады долгожданной».

4. Дон Родриго

5. Дон Санчо

4. Установите соответствие между автором и его принадлежностью к литературному направлению (течению):

АВТОР

НАПРАВЛЕНИЕ/ТЕЧЕНИЕ

А. Ш. де Лакло

1. просветительский классицизм

Л. С. Ричардсон

2. рококо

C. Ф. Вольтер

3. просветительский реализм

D. Г. Филдинг

4. сентиментализм

5. предроматизм

5. Установите соответствие между персонажем и его характеристикой:

ПЕРСОНАЖ

ХАРАКТЕРИСТИКА

А. Одоардо Галотти

1. «…весьма достойный молодой человек, красивый мужчина, богач и человек вполне честный»

B. Граф Аппиани

2. «…это лицо, этот лоб, глаза, нос, рот, подбородок, шея, грудь, стан, все ее сложение стали для меня с тех пор единственным предметом изучения женской красоты...»

C. Эмилия Галотти

3. «Дама большого ума. Мой друг, моя благодетельница»

D. Маринелли

4. «мудрец, которого можно заставить сказать все, что угодно!.. придворный болтунишка, повторяющий чужие слова…»

5. «Старый воин. Горд и груб, а впрочем, добр и честен!»

Уровень 3

1. Расскажите о бытовании в просветительской литературе принципа относительности. Сравните реализацию этого художественного принципа (приемы и способы создания эффекта этического релятивизма) и его идейные функции в произведениях Л. Стерна и Ф. Вольтера. Свой ответ аргументируйте примерами из романа «Сентиментальное путешествие» и повести «Кандид».

    
            Описание
            После покупки Вы получите файл с выполненными тестами, которые указаны ниже (все тесты в прикрепленном файле): 
            Оглавление
            ИТОГОВЫЙ ТЕСТУровень 1 1. Какое из названий школ/ течений НЕ относится к названию поэтической школы барокко? 1) консептизм2) маньеризм3) гонгоризм4) маринизм 2. Поэт елизаветинской эпохи, перу которого принадлежат эмблематические, фигурные стихотворения: 1) Джордж Герберт;                                2) Томас Кэрью;3) Авраам Каули;                                    4) Джон Донн.        3. Какая из пьес французских классицистов НЕ содержит античный мифологический сюжет? 1) “Федра”2) “Андромаха”3) “Гораций”4) “Сид” 4. Герой какой комедии Мольера имеет своего литературного предшественника?  1) «Тартюф»2) «Мещанин во дворянстве»3) «Дон Жуан»4) «Смешные жеманницы»  5. Какая литературная сказка принадлежит Ш. Перро?1) «Рике с хохолком»2) «Королева-причудница»3) «Царевна вавилонская»4) «Желтый карлик» 6. Жанровая природа «Путешествий Гулливера» Дж. Свифта сочетает в себе черты 1) исторической хроники и романа2) романа и памфлета3) проповеди и поэмы4) поэмы и памфлета7. Назовите роман XVIII века, в котором автор вступает в игру с читателем, нарушает поэтологические принципы: 1) «Робинзон Крузо» Д. Дефо;2) «Кларисса Гарлоу, или История молодой леди» С. Ричардсона 3) «Страдания юного Вертера» И.-В. Гете;4) «История Тома Джонса, найденыша» Г. Филдинга8. Композиционный принцип, использованный Л. Стерном в романе «Сентиментальное путешествие»: 1) композиционное кольцо                                  2) ассоциативность3) градация       4) хронологичность9. В основу сюжета пьесы Лессинга «Эмилия Галотти» положена: 1) греческая легенда о Елене Троянской  2) греческая легенда об Андромахе 3) римская легенда о Клелии4) римская легенда о Виргинии  10.         «В дощатом этом балагане         Вы можете, как в мирозданье,        Пройдя все ярусы подряд,        Сойти с небес сквозь землю в ад» -   эти слова из «Театрального пролога» «Фауста» Гете характеризуют жанр его произведения как 1) моралите2) видение3) миракль4) мистериюУровень 21. Установите соответствие между автором и его принадлежностью к литературному направлению (течению):  АВТОР НАПРАВЛЕНИЕ/ТЕЧЕНИЕ   А. Лопе де Вега 1. предромантизм   B. Педро Кальдерон 2. классицизм   C. Жан-Батист-Мольер 3. ренессансный реализм   D. Шарль Перро 4. рококо  5. барокко 2. Установите соответствие между персонажем и его действием (поступком):  ПЕРСОНАЖ ПОСТУПОК   А. Сехизмундо 1. был убит   B. Кларин 2. оказался заточен из-за того, что много знал   C. Астольфо 3. обрел дочь   D. Клотальдо 4. простил своего отца  5. спас Клотальдо от смерти 3. Установите соответствие между персонажем и его репликой в пьесе Корнеля «Сид»:  РЕПЛИКА ПЕРСОНАЖ   А. «Вслед горю, государь, спешит чрезмерность чести./Так вот, он не дышал; он был убит на месте; /Зияла грудь его; он навсегда умолк,/Но кровью на земле начертывал мой долг». 1. Донья Уррака   B. «С напрасным рвением, свершая труд ненужный, /Сную по городу, разбитый и недужный, - /Остаток ветхих сил снедая до конца /В бесплодных поисках отважного бойца». 2. Химена   C. «Тогда не медли же вершить веленье чести: /Я голову мою твоей вручаю мести; Да будет суд ее безжалостен и скор; /Отраден твой удар, отраден приговор». 3. Дон Дьего   D. «Я вижу, что душа раздвоена во мне: /Высоко мужество, но сердце все в огне. Мне страшен этот брак: немилый и желанный, /Он сердцу не сулит отрады долгожданной».  4. Дон Родриго  5. Дон Санчо 4.     Установите соответствие между автором и его принадлежностью к литературному направлению (течению):  АВТОР НАПРАВЛЕНИЕ/ТЕЧЕНИЕ   А. Ш. де Лакло 1. просветительский классицизм   Л. С. Ричардсон 2. рококо   C. Ф. Вольтер 3. просветительский реализм   D. Г. Филдинг 4. сентиментализм  5. предроматизм 5. Установите соответствие между персонажем и его характеристикой:  ПЕРСОНАЖ ХАРАКТЕРИСТИКА   А. Одоардо Галотти 1. «…весьма достойный молодой человек, красивый мужчина, богач и человек вполне честный»   B. Граф Аппиани 2. «…это лицо, этот лоб, глаза, нос, рот, подбородок, шея, грудь, стан, все ее сложение стали для меня с тех пор единственным предметом изучения женской красоты...»   C. Эмилия Галотти 3. «Дама большого ума. Мой друг, моя благодетельница»   D. Маринелли 4. «мудрец, которого можно заставить сказать все, что угодно!.. придворный болтунишка, повторяющий чужие слова…»  5. «Старый воин. Горд и груб, а впрочем, добр и честен!»  Уровень 3 1. Расскажите о бытовании в просветительской литературе принципа относительности. Сравните реализацию этого художественного принципа (приемы и способы создания эффекта этического релятивизма) и его идейные функции в произведениях Л. Стерна и Ф. Вольтера. Свой ответ аргументируйте примерами из романа «Сентиментальное путешествие» и повести «Кандид». 
            
            
            Заказ № 2054 Контрольная работа Машиностроение. 1 вариант.Заказ № 2058 Итоговый тест заруб. лит-раЗаказ № 2058  Самостоятельная работаЗаказ № 2061 Английский язык. Unit 1 Task 2Заказ № 2061 Английский язык. Unit 1 Task 4Заказ № 2061 Английский язык. Unit 2 Task 1Заказ № 2061 Английский язык. Unit 2 Task 2Заказ № 2019 Контрольная работа по МатематикеЗаказ № 2019 Русский язык Заказ № 2020 Контрольная работа Управление техносферной безопасностьюЗаказ № 2028  Смета на основании календарного графика. Локально-ресурсный расчетЗаказ № 2030 Контрольная работа Бухгалтерский учётЗаказ № 2030 Контрольная работа МатематикаЗаказ № 2046 Контрольная работа