Заказ: 1111985

Общекорпоративные и маркетинговые цели. Использование матрицы И. Ансоффа. (контрольная работа)

Общекорпоративные и маркетинговые цели. Использование матрицы И. Ансоффа. (контрольная работа)
Описание

СОДЕРЖАНИЕ
1. Особенности формулирования общекорпоративных и маркетинговых целей. Примеры стратегических и маркетинговых целей. Принципы формулирования целей. 3
2. Использование матрицы И. Ансоффа (продукт-рынок) в процедуре стратегического планирования. Характеристика стратегий проникновения на рынок, развития рынка, развития товара, диверсификации. Усовершенствованная матрица товар-рынок О’Шонесси. Оценка вариантов стратегий. 7
3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 9
Используя матрицу И. Ансоффа, подготовьте альтернативные варианты развития какого-либо предприятия и оцените их с помощью таблицы, представленной в таблице 3.2 (в качестве примера представлена разработка стратегических альтернатив для СП «Белита» ООО и ЗАО «Витекс» в таблице 3.1), выбрав для оценки собственные критерии. Обратите внимание, что вес критериев равен 1. Таким образом, более важному критерию присваивается более высокий коэффициент. Рейтинг вариантов роста проставляется от 1 до 5 баллов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12







Предварительный просмотр

Общекорпоративные и маркетинговые цели. Использование матрицы И. Ансоффа. (контрольная работа)